Экзамен

Я человек неуравновешенный, нервный, можно сказать бешеный. И поэтому я обожаю супермаркеты. Там все удобно и относительно быстро. Можно спокойно изучить товар. Например, берешь бутылку с подсолнечным маслом, глядишь на объем. Если ЛИТР, значит нормально, можно брать. А если 0.9 - идите далеко! Бывает крайняя степень жлобства производителей - 0.87.

Такое даже обсуждать не хочется. И на кассе спокойно: кассир вжик, вжик, просчитала все быстро. Я сразу отказываюсь от пакета. У меня холщовая торбочка: экология, все такое... И вот, я вышел из универсама и нервы в порядке!

Но иногда я захожу в маленький магазинчик и тут начинается. Сперва у меня случается жуткий приступ клаустрофобии. Куда я попал?! Ну, я быстро куплю хлеб и бежать, бежать из это камеры одиночки!!!

Но быстро убежать не получится. Передо мной в очереди обычно стоит какая-нить тётенька неопределенного возраста и заколёбывает продавца. Я начинаю дышать глубоко, считаю до десяти. "Это Господь решил экзамен на долготерпение устроить, такое бывает, спокойно, спокойно...."

Экзекуция продавца явно затянулась: "Этот хлеб с жаренной корочкой? Сильно жаренная? Нет? А вот тот? Нет? Ну, давайте этот... Нет! Дайте тот! "

Вообще, я не считаю себя мизантропом, я даже ближе к гуманистам, но тут нервы на пределе....

А объект раздражения решил конфетоньки купить!!!!! Это адище адское!
"А вот те вкусные? А те? А вот эти? Ну-у-у... Э-э-э...Дайте вкусных... Вот тех! Хорошие? Нет, эти мне не нравятся! Дайте вот тех..."

Тут у меня срабатывает клапан нетерпения. Я мысленно начинаю общаться с объектом:" [censored] [censored] [censored] Пардон! Уважаемая сударыня! Тут не менее 50-ти наименований конфет, а может даже сто. Продавец не в силах все перепробовать! И даже если она пойдет на такой подвиг во имя торговли, то её вкусы могут не совпадать с вашими! Вам уже фиг знает сколько лет и вы до сих пор не в курсе какие конфеты вам нравятся? Берите "Красный мак" и не ошибетесь ! "
Но я промолчал! С неба пришел отчет, что экзамен на долготерпение и доброту я провалил, мне присвоен статус "инквизитор 4-го разряда". Переэкзаменовка состоится в очереди на почте.

Нет, лучше в супермаркет ходить, там спокойней.... :)


Рецензии