Сарматский след реабилитирует британский израэлизм

В 175-м году нашей эры Марк Аврелий римский император, полководец и философ переселил в Британию для охраны Адрианова вала 5 тысяч сарматских всадников с семьями с Дуная, а до того предки этих сарматов обитали на Кавказе. В захоронениях эпохи меровингов были найдены ДНК северокавказских J2a. Монтгоммери тоже имеют эту гаплогруппу. Кавказские представители J2a в прошлом перевалив через кавказский хребет сроднились с мтДНК европейского Севро-запада. Только так можно реабилитировать британский израэлизм: гаплогруппа коэнов (J2a) через представителей на Кавказе перешла мирно на мтДНК европейцев, и уже новые родственники их откочевали в Европу вплоть до Англии. Проще говоря, сын моей сестры будучи потомком моего отца ни по Y ни по мтДНК не будет совпадать с моим отцом являясь опять же его прямым потомком. Нечто похожее произошло и с британскими потомками. Только через через носителей гаплогоруппы J2a на Кавказе имеющих родство и с коэнами по Y и по мтДНК с британцами можно реабилитировать идею Британского Израэлизма. А хронология гаплотипа коэнов из-за радиации скрижалей и ковчега (два сына Аарона погибли от неё!) сбила с толку генетиков т.к. мутации от радиации заметно увеличиваются, неоправданно удревняя родство.

 В Исламской литературе крайне негативно относятся к именованию Бога именами "Абсолютный Разум", "Мировой Дух (Воля)" и т.п. так как даже это по Исламу слишком человеческое уподобление! Паскаль писал о человекоподобном боге Иакова, а не философов. Но в Исламе нет даже тени человекоподобия Бога. В этом случае обоснование бытия Бога объективного идеализма совпадает больше с Исламом. Более того даже Гегель с Шопенгауэром слишком уступчивы антропоморфизму. Эйнштейна упрекали именно в недостаточном антропоморфизме представлений о Боге, считая это чуть ли не атеизмом. Но и монотеизм Ксенофана тоже считали "безбожием" греки верившие в бородатых обитателей Олимпа. "Если трудно Вам представить такого Бога, представьте хотя бы ветер который не видите, но который может перемещать листья в воздухе и корабли на море". Эйнштейн не был материалистом уже по одному своему известному афоризму:"Если бы не было материи ....". Для него материя не была Абсолютом, т.е. тем чего не может не быть, это уже объективный идеализм, а небытие материи и есть нематериальное бытие описанное им и которое могло бы быть Вечным будь на то Воля Всевышнего (воля присуща Ему, но Он не есть даже шопенгауровский абсолют). Тем же кто верует ибо абсурдно наперекор нашим теодикциям можно верить и в Летающего Истребителя Макарон.

Крайняя недалекость академической философии позволила Ксенофана отнести якобы к пантеистам. Ксенофан верил в Неподвижного Бога, а природа подвижна! Как отсюда вывести тождество природы и Бога? И таких примеров недоумия в философии масса! Псевдо-пантеизм Эйнштейна тоже из этой же серии.

Сразу после завета монотеизма Моисею идёт заповедь не делать памятников с изображениями! Наши заметки по этому поводу игнорировались, хотя кому как не нам об этом напоминать шумной толпе спорящих кому стоит ставить кумиры. Даже хорошим людям не надо бюстов и кумиров в полный рост, не говоря уже о явных душегубах: берите пример с нас. А деньги можно пустить на лечение детей.

 Материи-пространства могло бы и не быть по Эйнштейну. А там где нет пространства нет и множественности, т. обр. нематериальное начало должно быть Единым. Первичность материи уступает в фундаментальности даже объективной логичности, которая могла быть вечной и без материи. Решая вопрос апорий Зенона Гегель  доказывал движение как синтез бытия и небытия материи в каждой точке и момент движения. Таким образом вслед за ним и классики марксизма признавая движение как единство бытия и небытия материи должны признать: без апелляции к небытию материи те могло бы быть и движения. Диалектика выводит нас на объективно идеалистическое нематериальное начало. Небытие материи отнюдь не ничто т.к. иначе и синтез с ним ничего бы не дал, это нематериальное Начало из-за изначальности по Гёделю неопределимое.
 Даже в 19 веке несмотря на тезис Гегеля о тождестве бытия и мышления категории чистого бытия и небытия воспринимались как только лишь абстрактные фикции от реальности. Но в 20 веке физика доказала реальность и первичного вакуума т.е. пространства и бытия приближенного к реальной бескачественной материи, и бесструктурную субстанцию Гейзенберга как праоснову и мысленную возможность вообще Вечного отсутствия всякой материи-пространства-времени в вышеупомянутом высказывании Эйнштейна. Таким образом программа неантропоморфного монотеизма уже фактически доказана, а она наиболее близка исламской традиции, а отнюдь не библейской. Упреки в атеизме в адрес Эйнштейна столь же неоправданны как и упрёки в безбожии Ксенофана с его неантропоморфным монотеизмом непонятным для его современников.    
 


Рецензии