И я пишу стихи как покаяние...

И я пишу стихи как ПОКАЯНИЕ,
Как свой ПРИЗЫВ, рожденный СЕРДЦЕМ ПЛАЧУЩИМ,
За все перенесенные СТРАДАНИЯ,
В ТОМЛЕНЬЕ духа, ничего не значящим.

За ПУТЬ, прошедший без УСПОКОЕНИЯ,
За дерзость, за стремленье в БЕСКОНЕЧНОСТИ...
За то, что слыл я для людей на вроде "гения"...
Познав законы БЫТИЯ и ВЕЧНОСТИ.

Я постигал ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ,
Я становился МНОЖЕСТВОМ случайностей,
Открыв секреты ВЕЧНОГО СОЗДАНИЯ,
Я ДУХОМ проникал в глубины ТАЙНОСТЕЙ...

ПОЗНАВ весь смысл ЗАУМЬЯ и БЕЗУМНОСТЕЙ,
Я ПРЕСТУПАЛ границы ОСОЗНАНИЯ,
Лишь для того, что НЕНАВИДЕЛ ПСЕВДОУМНОСТИ
И ПСЕВДОЧУВСТВ потоками СОЗНАНИЯ.

Так кто Я ЕСТЬ - случайность иль ЯВЛЕНИЕ?
Ошибка СУЩЕГО, познавшая СКИТАНИЯ?
Наверно ТОТ, кому дано СПАСЕНИЕ
И ОТТОГО Я НАГРАЖДЕН СТРАДАНИЕМ...



4.01.2017
Sankt-Petersburg
Genadijs B. SALPETERS


Рецензии
"И я пишу стихи как ПОКАЯНИЕ..." Если это так - стихи настоящие: они написаны душой! Кто Вы есть, ответят окружающие! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   04.01.2017 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо Мариночка. На Стихи.ру намного больше моих произведений.
Заходите в гости. Я вас туда приглашаю.
С уважением, G.S.

Генадийс Сальпетерс   15.01.2017 18:08   Заявить о нарушении