Ночная красавица Мирабилис 22 глава

                22.
Война двух народов была окончена и её результат был неожиданным. Бывшие противники, которые остались живы, помирились. Веста и все сакамцы с радостью приняли свою принцессу Астеру. Теперь она заняла место, которое по праву принадлежало ей. Астера и Альтаир договорились поддерживать дружеские отношения между своими народами и многому учится друг у друга. Кроме того, из темниц и потайных комнат в замке Сакама были освобождены многие пленные янтанцы и среди них оказалось несколько девушек. Сакам не решился их убить, как остальных, поэтому они и остались живы. Среди заложниц была и младшая сестра Мирабилис – Эйра. Девочке было только четырнадцать лет. Но даже в этом юном возрасте она очень сильно была похожа на отца: такая же высокая, со светлыми длинными волосами и белой, но холодной, как лёд, кожей. Её глаза, цвета ночного неба с жёлтыми зрачками-звёздочками светились счастьем. И так же, как и у отца, на лице у Эйры не было ни бровей, ни ресниц. К тому же она не обладала силой янтанцев, но это спасло её от мести Сакама. Альтаир до слёз был рад видеть свою младшую дочку. Обняв юную принцессу, он подвёл её к Мирабилис, чтобы познакомить сестёр. Мирабилис стояла в одиночестве в дальнем углу большого зала. После битвы с Сакамом она вообще никого не хотела видеть.
-Привет, Мирабилис! Я Эйра, твоя младшая сестра. Отец очень много рассказывал мне о тебе. Наконец-то я смогла тебя увидеть. – Затараторила юная принцесса, бросаясь в объятия к сестре.
Слабо улыбнувшись, Мирабилис обняла сестру и с удивлением посмотрела на отца.
-Я потом тебе всё расскажу. – Видя вопросительный взгляд дочери, ответил Альтаир. – А сейчас извините, мне нужно отойти, а вы пока пообщайтесь. – Покинув девушек, мужчина отошёл в сторону.
-Мирабилис, что случилось? – Видя печальное лицо сестры, поинтересовалась Эйра. – Ты не рада меня видеть?
Улыбнувшись, Мирабилис снова обняла сестру. – Эйра, никогда так не говори. Мы с тобой сестры, и я уверенна, что мы подружимся. Просто сейчас я хочу побыть одна.
-Мирабилис, - девочка заглянула в большие, цвета морской волны, глаза сестры. – Ты ведь останешься с нами? Скажи, что ты не вернёшься на свою планету.
Этого вопроса Мирабилис никак не ожидала и поэтому даже не знала, что ответить сестре. Она просто ещё об этом даже не думала. Но, увидев подходящего к ним Джеки, девушка сразу приняла решение.
-Эйра, я никогда вас не покину. Мой дом здесь, на Янте, с моим народом. – Сказав это, она ушла от сестры, чтобы убежать от Джеки. Но юноша быстро её догнал и, взяв за локоть, повернул к себе.
-Мирабилис, что случилось? Почему ты меня избегаешь? Я не понимаю.
-Джеки, оставь меня! - Вспылила девушка, отдёрнув свою руку.
-Нет, мы поговорим. - Он перегородил ей дорогу. - Мирабилис, я люблю тебя. Почему ты решила остаться на Янте? А как же мы?
-Надо было думать об этом раньше, прежде, чем спать с Дзюнко. - Девушка повысила голос. - Только ничего не отрицай. Я слышала, как она сказала, что ждёт от тебя ребёнка. - Каждое слово ей давалось с трудом. Ей больно было об этом говорить. - И не говори, что любишь меня. В этом ты признался Дзюнко. - в глазах у девушки появились слезы.
-Мирабилис, послушай меня. - Юноша взял её за руки и с мольбой посмотрел ей в глаза, но она тут же отстранилась от него. - Мы взрослые люди. Давай не будем устраивать здесь спектакль.
Пока молодые люди ссорились, выясняя отношения, все, забыв о своих делах, смотрели на них. А Мирабилис и Джеки, всё больше повышая голос, продолжали:
-Джеки, посмотри мне в глаза и ответь, только честно. Дзюнко сказала правду?
 Не зная, что ответить, юноша отвёл взгляд, но увидел рядом с собой Энди. Лгать сейчас было бесполезно, да и незачем. Посмотрев в глаза любимой, он ответил: - Я не знаю.
-Джеки. - Настаивала девушка. Конечно, она знала всю правду, но хотела услышать её от юноши, который когда-то был ей так дорог.
-Да, это правда. Но всё уже в прошлом. - Добавил после ответа Джеки, но она уже его не слушала. Слёзы медленно скатились по её щекам и девушка, склонив голову, побежала к выходу.
-Мирабилис, - Закричал Джеки. Он хотел догнать любимую, но его остановил Майкл.
-Брат, оставь её. Ей нужно время.
-Время? Сколько? Я не хочу её потерять, Майкл. - В отчаянии юноша обнял брата. - Что мне делать? Как её вернуть?
Мирабилис не знала, куда ей бежать. Ноги сами несли девушку по узким коридорам замка. Выбившись из сил, она прислонилась спиной к стене и медленно сползла по ней на пол. Закрыв лицо руками, Мирабилис дала волю слезам. Сердце её разрыва¬лось на части. Человек, которого она так любила, которому доверяла, предал её. Он развеял все её мечты, а самое худшее - он убил её любовь, вонзив меч измены в самое сердце и посмеялся. Мирабилис не сдерживала слезы. Вспоминая всё, что сказала Дзюнко, девушка рыдала у себя на коленях. Сейчас она хо¬тела умереть, заснуть вечным сном, чтобы забыться. Так, в раздумьях, Мирабилис и не заметила, как к ней подошла Астера. Присев возле подруги, Астера обняла её. Девушки долго сидели, тихо разговаривая. Мирабилис рассказала всё, что было у неё на душе, но от этого ей легче не стало.
-Мирабилис, твой отец приказал приготовить космический корабль. Энди, Майкл и Джеки возвращаются на Землю. Ты полетишь с ними?
-Нет, Астера. Я не хочу видеть Джеки никогда. Я не могу простить ему.
-Но как же твой брат, твои родители?
-Энди не мой брат. Моя мать умерла, а отец здесь. Мой дом на Янте. Я не вернусь на Землю.
-Ты уверенна?
-Да, но я хочу попрощаться с Энди и Майклом.
-А как же Джеки и ваша любовь?
 Мирабилис вытерла слезы и резко поднялась на ноги. 
-Астера, я больше не верю в любовь. Это чувство ранило мое сердце и больше никогда не напоминай мне о Джеки. Этот человек для меня умер.


Рецензии