Покаяние... очередное продолжение...

Мы подходили к огромной горе, которая пугала своим мрачным видом... Казалось, гигантский исполин прилег отдохнуть на минутку... Жар, исходящий от нее, обжигал, и я почувствовал, что мне не хватает воздуха, я задыхался от этого нестерпимого жара...
Пещеру я поначалу не заметил - она сливалась с темной каменной поверхностью...
Подойдя поближе, я понял, почему гора была такой темной, хотя и раскаленной - толстый слой пепла покрывал ее, словно, гора была обмазана какой-то пастой...
- Вот тебе и Галлерея Знаменитостей... - кивнул на пещеру, проговорил Демон - пройдем сквозь Нее, чтобы выйти в Район Горечи...
- Что, есть и такой Район? - закрывая лицо от жара, сквозь выступившие слезы, спросил я.
- Хе-хе, - хихикнул Демон - чего только тут нет...

... Пещера освещалась сотнями факелов, которые были расположены по обеим ее стенам... А на стенах...
Мне показалось, что я попал в гигантскую камеру пыток, что-то, вроде, Музея Инквизиции, что находится в Европе... Только, тела тут были не бутафорские, а человеческие...
Первое тело, окровавленное, со следами страшных ран, с кровоточащимися культями вместо рук и ног, из которых были видны белые осколки костей, с обожженной головой, висело на огненных нитях, сразу, у входа в Пещеру...
- Царь это ваш, - Демон своими когтями оторвал от тела кусок плоти, и с аппетитом сжевал - Иоанн Грозный... Входит в число Избранных на прохождение полного цикла Очищения... А вон, и дружок его, Малюта...
Тело Малюты кромсали множество гигантских ножей, в огромной стеклянной колбе, причем, как только ножи поднимались, тело Малюты стремительно срасталось, чтобы вновь, через минуту, быть разрубленным на множество кусков...
Дальше, в невыносимых для человеческого разума, корчились на острых кольях, пронзающих несчастных через все тело, подвешенные за языки, пожираемые огромными пиявками, пауками, горящие заживо, и мучимые прочими пытками, были Джек-Потрошитель, Людовик IХ, Дарья Николаевна Салтыкова, или как еще ее называли, Салтычиха - ее тело покрывали невообразимо страшные язвы, из которых, целыми клубками, вываливались клубки белых червей, из раскрытого, издающего предсмертные хрипы, рта, выглядывала отвратительная морда какой-то ползущей твари, со множеством мелких и острых окровавленных зубов...
Крики и стоны тут стояли нескончаемые, невозможно было все это созерцать, и слышать...
- Вон, твой Гитлер... - Демон поднял голову, и со скучающим видом, добавил - и что в нем необычного...
Маленькое тщедушное тело фюрера, крутилось в какой-то конструкции, чем-то напоминающее барабан, только с острыми шипами, святящимися от раскаленного жара... Тело Гитлера обильно кровоточило, плюс еще, его пожирали черви, и поливалось из-под свода Пещеры, жидкостью, которая разъедало его обезображенное тело...
Сколько мы шли с Демоном. я не помнил, я не хотел смотреть на весь ужас и кошмар, окружавший меня, но Сила поднимала мою голову, заставляла смотреть на все это...
Наконец, мы вышли из Пещеры, на растрескавшуюся равнину, конца-края которой не было...
- Район Горечи... - изрек Демон, оглядываясь вокруг...
- Это тоже Мука? - спросил я, чувствуя, что я смертельно (!!!) устал уже от ада...
- А ты не испытывал Чувства Горечи? - ответил вопросом на вопрос Демон, и цокнул языком...

... Я прошел к лифту, нажал кнопку. и стал ждать... День был сегодня трудным и напряженным, поэтому щелчка я не сразу расслышал...
- Повернись... - услышал я голос - Я привык видеть глаза...
Я медленно развернулся, и в лоб мой уперлось холодное тело пистолетного ствола...
Он был в маске, но взгляд его я помнил потом всю свою жизнь... Сначала глаза его расширились, потом презрительно сузились, а в следующее мгновение, киллер сорвал маску с головы одним движением...
- Твою мать... - проговорил он - Не узнаешь?
Что-то смутное и знакомое пронеслось в моей голове... Страха я не испытывал - в последнее время, да и от такой жизни, я потерял Чувство страха и боязни смерти... Каждый день мы видели смерть, сами сеяли ее налево и направо, и поэтому, для нас смерть была чем-то второстепенным... Пугала, конечно, неизвестность, но ведь, все мы там будем, не так ли?
- Мы с тобой в одном детском доме выросли, - тихо сказал незнакомец - ты за меня заступился. когда старшие меня поколотили в туалете...
- Я за многих заступался, - разлепил я губы - всех и не упомнишь...
- Зато, я не забыл... - рука с пистолетом опустилась вниз...
- У тебя проблемы будут, - сказал я - заказы надо выполнять...
- Такого ублюдка самого завалить не грех, - сплюнул киллер - я не хочу тебя убивать...
- Ты про кого? - спросил я - Имя скажешь?
- А поверишь? - усмехнулся парень - я сейчас сам не поверил глазам своим...
- Говори... - без тени эмоций на лице, изрек я.
Киллер молча расстегнул куртку, вытащил из внутреннего кармана фотографию и протянул мне.
На фото  - я сидел с Верой, женой моего друга детства, в каком-то кабаке...
- И что? - поднял я непонимающий взгляд - это... она меня заказала?
- Посмотри на обороте...
Я перевернул фотографию, и...
Этот почерк я знал, как свой собственный... Помню, как в детском доме, он писал записки девчонкам, а те его чмырили, и советовали учиться правописанию...
- Я обалдел сейчас, честное слово... - повторил киллер - вы же братьями считались... за что он тебя?
Сердце сжало стальными тисками...
Эх, братка...  за что?! Ты же мне реально братом был...  Я тебе сопли вытирал, за твоей спиной, в жестоких драках, смотрел... всю душу тебе доверял...
Я медленно поднял голову, и тих проговорил:
- Мне похеру, сколько он тебе заплатил за меня - я дам больше, если ты мне его доставишь на этот адрес...
Я продиктовал, и добавил:
- Об этом никто не должен знать - за это отдельная плата...
- Просьбу можно? - спросил киллер - Помоги мне и моей семье потом исчезнуть - моя репутация, это моя жизнь и жизнь моих близких...
Я махнул рукой, и повернувшись к лестнице, медленно стал подниматься... слов у меня уже... не было...


Рецензии