Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 3!

   То, что задумала Катя изначально, разыгрывая спектакль с обидой, получился ещё лучше, чем она могла себе предположить. Конечно, если бы не её беременность, о которой она даже не догадывалась, получилось бы не так, как сам же муж и предложил ей. Вот только про работу он перегнул, но это дело поправимое, никто её не заставит сиднем сидеть дома. Она, как ездила на работу, так и будет, просто подход к работе будет другой, да и с любимым человеком будет встречаться тогда, когда захочет, не опасаясь быть раскрытой. Всё это Катя обдумывала, оставшись одна в палате, после того, как уехал муж, оставив у дверей палаты двоих молодых парней. Им принесли кушетку, на ней они и расположились, а в туалет заходили к ней в палату, тем более, что он был обособленным и к самой комнате не имел никакого отношения.
   
   Телевизор с холодильником привезли через час, быстро всё установили, наладили, и включили, предоставив хозяйке свободу действий. Ближе к вечеру приехала и Таня, привёз её Николай, который, войдя с ней в палату, тут же обнял Катю и поцеловал её в губы.
   
   Мальчики-девочки! – воскликнула Таня, увидев эту картинку. – Вы часом не рехнулись? Да, нет! Это мне сон приснился!
   
   Танюша, продолжай спать, нам только не мешай, хорошо? – отозвалась Катя, улыбнувшись ей.
   
   Да я завсегда, уважаемые! – засмеялась она и, посмотрев в холодильник, добавила. – Вы тут любуйтесь друг другом, а я с Яшей смотаюсь в магазин, не сидеть же здесь без еды и напитков!
   
   Кошмар! Таня, сходи к Яше, у него в багажнике масса всяких пакетов со всем необходимым, там и переодеться Кате тоже есть! Хотя давай я ему позвоню, он с парнями и притащит всё сюда, чего тебе ноги бить-то! – сказал Николай и, достав телефон, хотел позвонить Яше, но Таня положила руку на его руку и улыбнулась.
   
   Коля! Ну, какой же ты тупой, честное слово? Будто я не знаю, что у Яши в багажнике, сама же всё собирала! Я же для того, чтобы вы тут спокойно пообнимались вдвоём, бестолочь! – сказала, смеясь, Таня и, помахав ручкой, скрылась за дверью.
   
   Вот зараза! Я действительно дурак, сам же видел, как она таскала пакеты в машину! – улыбнувшись, произнёс Николай и, схватив Катю своими руками, осторожно положил на кровать.
   
   Расстегнув её блузку, он стал ласкать груди любимой губами, продолжая гладить руками её безупречный стан. Катя улыбалась от счастья, ёрзая под ним, готовая ко всему, но они оба понимали, что переступать черту ещё очень рано. Зато весь пыл и страсть они передали в свои руки, губы и пылающие тела, которые всем сердцем рвались друг к другу.
   
   Обессилив вконец, Николай сполз с Екатерины и, присев на край кровати, посмотрел на неё. Катя также лежала без сил, но глаза её пылали счастьем. Да, она была безумно счастлива, что рядом с ней любимый человек, который готов был пойти ради неё даже на смерть. Страсть Кати вместе с её душой вырывалась наружу, не оставляя сомнений её искренней любви к этому парню. Разум не разрешил им свершиться тому, чего они оба желали, а желали они плотской близости, да такой, чтобы навеки захлебнуться в этой любви.
   
   Катя молча поднялась и, поцеловав Николая в губы, отправилась в санузел, чтобы привести себя в порядок. Пока Катя была там, Николай тоже успокоился, заправил рубашку в чёрные брюки и, накинув такого же цвета пиджак, поджидал её, стоя у окна.
   
   Татьяна появилась минут через пять, как Катя скрылась в санузле. Посмотрев с улыбкой на Николая, она оценила обстановку и, показав на дверь, сказала. – Проваливай! Что за мужики пошли такие?
   
   Танюха! – услышала Катя голос Николая, доносившийся из палаты. – Я смотрю, так ты совсем страх потеряла! Ты чо там себе накручиваешь? Один крутил, крутил, в итоге сейчас бегает по городу в поисках работы!
   
   Так! Коля! – недовольно произнесла Катя, появившись в комнате. – Не рано ли голос прорезался? Я смотрю, так вы все разбаловались до предела! Если я позволяю вам определённые вольности, да и то по своей молодости, так это ещё ни о чём не говорит! Я могу мигом изменить своё мнение о том, или ином человеке! И не забывайте, кто перед вами находится, тоже мне ещё! Ступай и завтра ко мне не приезжай, начинай с Верой объезд всех торговых точек, да вникай в суть работы! А ты, Танюша, прекращай плести непонятно что, так можно и до греха договориться! Если я его целую, так это мне муж разрешил делать, он всё-таки спас меня от гибели, а про другое и думать не смей! Поняла?
   
   Екатерина Михайловна! Да я же с ним просто пошутила! – чуть не плача, произнесла Таня, хлопая ресницами.
   
   Я слышала, чем закончились между вами эти шуточки! Я-то вам верю, а как другие подхватят? И как мне потом перед мужем оправдываться, вы-то хоть об этом подумали? Тоже мне ещё, друзья! Иди с глаз моих! – незлобиво произнесла Катя, последнее выражение было явно направлено Николаю, который лишь улыбнулся и, чмокнув по очереди девочек, вышел из палаты.
   
   Екатерина Михайловна! – тихо произнесла Таня после того, как вышел Николай. – Вы меня извините, но я о вас с Колей последняя, наверное, узнала, да и то тогда, когда об этом сказал сам Михаил Николаевич! Я только одного не понимаю, чего он на меня-то обрушился?
   
   Ладно! Хватит плести чушь, давай мне халат какой, да тапочки, здесь всё же больница, не в костюме же мне тут ходить, да на каблуках! Появилась возможность отдохнуть, значит, будем с тобой отдыхать! – сказала Катя и, обняв Таню, упала на кровать лицом кверху.
   
   Потянувшись на кровати, она спросила. – Таня! А ты бельё прихватила, а то здесь простыни явно не первой свежести?
   
   Таня не успела открыть рот, как в дверь постучали, и на пороге показалась санитарка, которое принесла новое, ещё упакованное, шёлковое бельё и огромную подушку.
   
   Извините, пожалуйста! Мне приказали всё это вам постелить, но я смотрю, вам ещё кровать не принесли! Я тогда пока в коридоре подожду! Извините ещё раз! – сказала она и, положив набор постельного белья на стол, вышла из палаты.
   
   Действительно, пока Таня разбирала пакеты, в палату занесли новую, двуспальную кровать. Вытащив старую кровать прямо с постелью, рабочие тут же установили новую кровать, уложили упругий матрац и, поклонившись, удалились из палаты. Сразу же после них санитарка мигом расстелила новое бельё и, извинившись ещё раз, вышла из палаты.
   
   Вот это сервис! – засмеялась Таня. – Наше бельё не понадобилось!
   
   Как не понадобилось? Сбрось это старьё с другой кровати, и застилай своим! Не будешь же ты на этом спать? – недоумённо воскликнула Катя и, пожав плечами, добавила. – Танюш! Постой возле дверей, пока я переоденусь, а то опять кто вломится! Вообще-то, надо парням сказать, чтобы они нас предупреждали о визите гостей, или медперсонала!
   
   К часу дня они управились и Катя, устроившись на кровати, облокотившись на подушку, поджав ноги под себя, не спеша, обрабатывала свои ногти пилкой, а Таня готовила на стол. Ровно в час принесли обед, который доставили из столичного ресторана. Там было всё и даже больше, принесли даже бутылку сухого, марочного вина, а также множество разных фруктов.
   
   Выставив всё это богатство на стол, посыльные ушли. Катя посмотрела на всё это и, спрыгнув с кровати, отправилась к выходу.
   
   Открыв дверь, она посмотрела на парней и, улыбнувшись им, сказала. – Заходите в гости! Вместе покушаем, потом и службу нести будете, а то о вас хрен кто позаботится!
   
   Екатерина Михайловна! – отозвался один из них. – Да вы что, нас же накажут за это!
   
   Кто? – спросила Катя, сделав зверским выражение лица. – Кто вас сможет наказать кроме меня?
   
   Ну, как скажете! – сказал всё тот же парень и, кивнув своему напарнику, отправился вслед за Катей в палату, где уже всё было готово к трапезе.
   
   После обеда, когда Таня всё прибрала, пришла врач с медсестрой. Она прочитала лекцию Татьяне, сказала, куда идти в случае обострения, и к кому обращаться, после чего Катю уложили в постель, а Люся поставила ей капельницу.
   
   Вообще-то, Екатерина Михайловна, мы капельницы делаем после завтрака, но так как с вами полдня была суета, то и ставлю я её вам позже обычного! Капельницы хорошие, три штуки примете и побежите, поверьте! – сказала Люся и, улыбнувшись ей, вышла из палаты, попросив предварительно Таню, чтобы она позвала её, когда закончатся лекарства.
   
   Ну, вот, Танюша, привязали меня капитально! – сказала Катя и засмеялась. – Знаешь, сил нет, как хочу спать, ты уж посматривай за процессом, хорошо?
   
   Всё нормально, отдыхайте, я понаблюдаю и позову сестру! Не волнуйтесь! – ответила Таня и, подвинув стул к кровати Кати, села напротив неё.
   
   Катя действительно стала засыпать, мягко проваливаясь в какую-то приятную, воздушную массу, будто оказалась на огромном, белом облаке, которое спокойно проплывало над бескрайними просторами земли. Она оказалась в мире, где поют чудные птицы, где приятно холодит лёгкий ветерок и нежно греет солнце, Она оказалась в мире, в котором трава розовая, а небо цвета морской волны, где солнце огромное в полнеба. Она была там одна среди всевозможной живности, начиная от диковинных птиц, и заканчивая сказочными животными.
   
   От стресса, полученного в связи с этими разборками, нервы девушки не выдержали. У Кати произошёл срыв, который лишь слегка задел её психику, поэтому и наваждения у неё были не столь резкими, как это происходит с теми людьми, которые впадают в депрессии.
   
   Катя проснулась тогда, когда за окном уже серело, солнце уже зашло, но ночь ещё не подоспела.
   
   Таня лежала на своей кровати и читала какую-то книгу, но, едва Катя зашевелилась, она тут же подхватилась, и подбежала к ней.
   
   Ну, вы даёте, Екатерина Михайловна! Часов семь проспали точно! Что же вы ночью будете делать? – затараторила Таня, улыбаясь Кате. – Надо хоть немного перекусить, да таблетки вот выпить, медсестра принесла их больше часа назад!
   
   Почему перекусить, дорогая? – засмеялась Катя и, поднявшись с кровати, добавила. – Я жрать хочу, Танюша! Поэтому давай подсуетись, а я пока заведение посещу!
   
   Когда они закончили трапезу, за окном наступила ночь. Катя подошла к окну и, посмотрев на сияющую Москву с высоты пятого этажа больницы, подозвала Таню.
   
   Танюш! А что это там такое высокое светится вдалеке? – спросила она, показав рукой на останкинскую телевышку.
   
   Это же телевышка! Главная антенна страны, Екатерина Михайловна! – ответила Таня и, посмотрев на Катю, спросила. – А вы что, Москву совсем не знаете?
   
   Откуда, Танюша? Я в первый день, как побывала в конторе мужа, посетила Красную площадь, а так никуда и не выезжаю! Работа и лес, тем более время года такое, что и смотреть-то ничего не хочется! – ответила Катя, грустно улыбнувшись ей. – Знаешь! Ко мне должна мама приехать перед праздниками, вот я и хочу покатать её по Москве, заодно и самой ознакомиться! Ты, кстати, подумай над тем, куда её лучше поселить, подготовь спокойно комнату, чтобы она чувствовала себя не зажатой, желательно, чтобы туалет был недалеко! Хорошо?
   
   Да без проблем! – отозвалась Таня, вновь присев на свою кровать. – Напротив комнаты дяди Коли, есть прекрасная комната для гостей! В ней есть буквально всё, даже небольшой санузел с ванной! Душевой кабинки, правда, там нет, но ванна большая, в ней я часто отдыхаю, когда нет особой работы! Налью тёплой воды, ноги вытяну и начинаю дремать! Класс! Всегда мечтала себе такую поставить, но не потяну, она стоит много, не для нас!
   
   Ерунда! А ты где живёшь? – спросила Катя, повернувшись к ней.
   
   О! Это длинная история! Я сама с Краснодарского края, там мои родители! Они когда-то работали с Михаилом Николаевичем, вот и попросили его, чтобы он меня пристроил куда-нибудь, он и забрал меня к себе! Я так поняла вначале, что он хотел сделать меня своей пассией, но что-то пошло не так! Да я и не обижаюсь, наоборот даже рада такому обороту! У меня прекрасный парень, а квартира у нас с ним в Марьиной роще, она хоть и двухкомнатная, но нас устраивает! Я уже подумывала заканчивать с этой работой, но деньжат маловато, квартиру надо ещё обставить, вот мы и решили, что этот год я ещё здесь потружусь, а уж потом и на вольные хлеба! Мы ещё не расписаны, но осенью хотим пожениться! Вот и вся история! – произнесла Таня и, улыбнувшись, спросила. – Екатерина Михайловна! Вот вы же из Сибири, как у вас там зимой? Говорят, там такие морозы, что кожаные куртки лопаются от холода! Это правда?
   
   Да! Морозы бывают и за пятьдесят, но зато там воздух зимой становится прозрачным, как слеза, дышится легко, а звуки долетают на десятки километров! Красота! – улыбнувшись, ответила Катя и тоже легла на свою кровать.
   
   Да уж, красота! – засмеялась Таня и, посмотрев в сторону Кати, спросила. – Екатерина Михайловна! Вам ничего не нужно, а то в сон клонит, спасу нет?
   
   Спи! Я тоже на боковую! Видно в этой больнице умеют укладывать спать, на меня тоже начало наваливать, так что спокойной ночи! – отозвалась Катя и, повернувшись на бок, закрыла глаза.
   
   Катю выписали из больницы через шесть дней, так как Маргарита Фёдоровна не отпустила раньше. Она бы ещё продержала Катю, но через день наступали майские праздники, начали распускаться деревья, тем более, что завтра надо было встречать мать из Сибири.
   
   Домой Катю с Таней привёз Яша, в сопровождении Николая и двух машин сопровождения. Всё, как всегда, подъехали гуртом, гуртом и уехали. Михаил Николаевич подарил всю мебель и оборудование больнице, попросив главврача придержать эту палату для приличных людей. Он также обещал ему помочь с ремонтом и покупкой кое-какого оборудования для больных.
   
   Устроившись на заднем сидении автомобиля, Катя, едва они тронулись с места, спросила, обращаясь к Николаю. – Коля! Ну, как там дела у тебя с Верой? С магазинами всеми дали лад, или нет?
   
   Да всё нормально! Офис я решил, как вы и говорили, сделать в нашем магазине на Кутузовском! Он большой, три этажа, да и места там море, кроме того есть небольшой дворик с подъездом, а это просто замечательно! Можно загнать машину, чтобы не светилась на улице, да мало ли чего ещё! – ответил он, повернувшись к Кате лицом и, улыбнувшись, добавил. – Теперь вы будете приезжать ко мне в гости!
   
   Коленька! – позвала Катя, и когда он вновь повернулся, спросила. – А ты часом ничего не попутал? Вроде бы тебя никто хозяином магазинов не делал, а поставили тебя, уважаемый, чтобы ты блюл моё хозяйство! Поэтому, дорогой мой, я буду туда приезжать, как к себе домой, а вот ты будешь там гостить! Надеюсь, что ты правильно меня понял.
   
   Катя своим женским чутьём уловила перемены, которые произошли с Николаем, и её это обстоятельство явно напрягло. Она пока ещё не всё понимала, но то, что Коля изменился, было заметно невооружённым глазом. Это обстоятельство стало её злить, она старалась себя успокоить, но не получалось.
   
   Ладно! - подумала она, пока Николай соображал, чтобы такое ответить ей. – Посмотрим, как пойдут дальше дела!
 
                04.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/04/2010


Рецензии
Спасибо, что даже в свой день рождения ночью подарил нам кусочек радости. В ожидании следующей порции...
Обнимаю и поздравляю еще раз!

Валентина Яновская   04.01.2017 12:29     Заявить о нарушении
Ошибки:

ОбессилЕв вконец(слитно)
Вот это сервиС!
Откуда Танюша?...Красная площадь с загл буквы
Спи! Я тоже на боковую. ВИдно( У тебя О там, описка)

Валентина Яновская   04.01.2017 12:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Сегодня не пишу, с утра задыхаюсь, нет дела ни до чего! Точно задавит меня моя хвороба, но мы ещё повоюем! С теплом к тебе!

Владимир Песня   04.01.2017 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.