1

Достав очередную сигарету, я посмотрела в окно. Из-за холода мои руки немного оцепенели, и зажигалка никак не хотела поддаваться… раз второй и тут наконец вспыхнул маленький огонек. Я поднесла его к сигарете и сделала первый вдох…Как только я закрыла глаза поток мыслей хлынул в моей голове… Облокотившись на край подоконника я стала размышлять, когда я впервые увидела его… мы так часто встречались, но я никогда не замечала именно его, а не то что он демонстрирует каждый раз, когда оказывается на публике.  В тех глазах что я увидела тогда… столько боли…сколько же боли там было, мне казалось, что его душу уже невозможно спасти от этих бренных оков разочарования во всем что его окружало. На тот момент я все еще была для него никем. Но для меня он значил уже куда больше чем просто бывалый знакомый.
Вдохнув вторую дозу сигаретного дыма мои мысли привели меня к тому что происходит сейчас. Я стала его лекарством и это произошло настолько неосознанно, что в данный момент я испытываю страх потерять ту нить спасения для нас двоих.


Рецензии