рассказ 6

                РАССКАЗ.№6.

В отношениях самое главное – это доверие. Если ты доверишь сокровенное, то тут – же получишь ответ. А там уже по нарастающей. Я училась в элитном классе. У нас учились дети чиновников и дети, родители, которых, работали в силовых структурах.  Очень даже не простые дети и не простые отношения. Я новенькая. Да ещё опоздала на месяц.  Эта школа совершенно другая и уровень другой, и преподаватели, совершенно не такие душевные, как у нас, в том городе, где мы до этого жили.
Я скажу так, пусть простят меня мои одноклассники, и одноклассницы, за то, что, я говорю во всеуслышание - То что родители достигли таких высот – так это их заслуга, а не наша.
Мне ужасно не нравилось, как многие вели себя так, как будто это они генералы или чиновники…
По ходу учёбы вместе быстро можно было узнать, кто нормальный, а кто …
Окончили школу, и запомнила только одно, как мы ездили всем классом в другие города.

Странная штука жизнь. Всего два раза встретилась с одноклассниками и то с теми, с которыми можно было и не видеться.
А почему я вспомнила школу? Да вот так бывает, что ни откуда мысли вылезают. Да просто я рассуждаю про себя. Какова моя жизнь и как она прошла и что ждёт впереди. Может быть я хочу обозначить итог?
Не знаю ничего. Ведь тётя мне сказала только, то, что из всех родственников, я буду жить лучше всех, и что у меня первый муж – это не мой, настоящий это другой…
Два предсказания в точности А вот интересно почему это я не поинтересовалась, вообще о моей жизни?...  Сейчас была бы жива, я обязательно спросила бы. Ну а так – то жизнь продолжалась сама по себе. И никто из нас не может знать, что может с нами произойти через мгновение.

И что удивительно, люди, которые бравируют словами, что они сами хозяева своей судьбы почему – то через определённое время вообще притухнув, не говорят ни о чём. Самое тяжёлое слово для людей это одно слово – НИКОГДА.
Странное слово. Как только скажешь... И, всё рассыпается на звонкие осколки..
Я так – же не однажды испытала осколки от этого слова. Поняла, что никогда не надо быть категоричной.
И потому, я боюсь говорить о отношениях.
Моя мама обожала сестрёнку. Она всегда за нею хорошо смотрела. Так смешно нам, они уже взрослые и мы большие, а она всегда проходя мимо тёти, обнимала и та, чуть ли не мурлыча, закрыв глазки, прижималась к маме. Мы с сестрою друг на дружку и  смеёмся. Просто на секунду представляли себя вот так, как  мама с тётей.

Никогда бы не подумали, что они рассорятся из – за одного предзнаменования.
Тётя сказала маме, что в марте такого – то числа папа умрёт. Мама тогда вся раскраснелась  и сказала, что  сестрёнка от зависти напророчила эту гадость
- Ты мне всю жизнь завидовала! А теперь свою зависть вон куда перенесла!.
Мы никогда не слышали даже громких слов, а тут реальная ссора… Ну вот прошла осень, зима….
 И в положенный день и под утро следующего дня, папа умер во сне. Вот так вот прямо во сне, не просыпаясь. Наша тётя – это Кассандра. Ужас. Про неё что – только не плели у нас среди нашей многочисленной родни.  И в тот день, когда она посмотрела на тетю со стороны папы, все поняли, что беда подкатила и к нашей самой умной  даме. 

Так оно и есть. Не своим голосом так и сказала, что  вначале разобьётся старший сын, а затем умрёт муж. Прямо там – же, наши родственники сказали, чтобы их извещали насчёт – Кассандры… Там где она, будет находится, никто больше не придёт. Но за тётей и за её семьёй все следили. И когда всем нам пришла телеграмма, что её старший сын разбился на мотоцикле, все восприняли эту новость так, как будто этого ждали и верили этому.
Вот на похоронах тётя не была уже. Да и правильно. Наши никак не хотели верить в то, что не она виновата, а кто – то руководил её сознанием и языком. Теперь стали ждать когда – же умрёт и дядя Андрей. Мне было его очень жаль.
Все уже смотрели на него, как на обречённого.

Да и ему было не по себе. Иногда с ухмылкой
- Зачем это я нужен там, на небесах, я ещё не нянчил своих внуков. Но это напускная весёлость. Все смотрели и удивлялись, как может умереть такой мужчина спортивный и ещё, который вел здоровый образ жизни…
Никто в это не верил, и все - же все внимание на него.

Продолжение.    ЭльХан.


 


Рецензии