Крышка от унитаза

Друг поделился недавно грустным житейским опытом. Вот говорит лет до 15 у меня такая привычка была, мне куда-нибудь страшно пойти, ночью в лес, или на кладбище, так я назло туда пойду и, вроде-как, чего-то себе докажу - мальчишество, конечно. Потом лет до тридцати, помню, идешь куда-нибудь и решил путь срезать - перемахнул через забор, а там грязь, лужи, или проволока дальше колючая, прямой резон обратно на хорошую дорогу вернуться, так нет - весь перемажешься, оцарапаешься, но выбранным путем уже до конца идешь, зачем? Совершенно не ясно. Или вот еще, (у, меня знаешь, в семье кроме меня одни женщины) и я лет до 50 писал всегда как мужчина, стоя, и вечно бабы жаловались, ну брызги там на крышке от унитаза, а на шестом десятке, думаю, чего упирался - стал садиться по-женски на унитаз, и тоже, ведь, элементарное решение - и крышка теперь от унитаза всегда сухая и  теплая...


Рецензии