Секретная информация всегда интересна, хотя
Видение: Я изобрел какой-то механизм. А маленький мальчик ходит и говорит, что это он сделал его. Все слушают и верят ему. Я не имею способности кого-то ударить, но преодолеваю себя и бью мальчика, говорю не свойственные для меня слова: «Башку оторву тебе». Надежда Б. защищает пацана. Приходит мать этого пацана: очень симпатичная мордашка. Ласкаю её, потом вдруг кричу: «Ты понимаешь, чему учишь ребенка! Это интеллектуальное воровство! За это статья полагается». Она в слезы.
Эпизод: Женщина в цехе вскрывает компот со сливами (3 л). Он застоялся и чуть не взрывается. Но все пьют.
2016-12-28: Совершенствованием самого себя называется всё то, что создано Единым. В эзотерике такая идея, что Творцы всех уровней творят что-то, в чем потом живут их частицы, ради совершенствования того Пространства, чем они являются, объясняет смысл всего сотворенного. Человеку трудно это понять, что Бог, который является, если является, в образе человека, может быть Пространством. Трудно человеку это понять потому, что физическое тело его имеет вполне осязаемые физические формы, к какому-либо Пространству явственно никак не привязанные. Но физическая Материя, как выяснилось, это просто вид энергии, которая получила осязаемые формы благодаря вибрационному уплотнению. Эта уплотненная энергия, что известно эзотерикам доподлинно, имеет вокруг себя еще эфирную, астральную и ментальную ауры. Эфирную ауру очень хорошо видно всем тренированным видящим. Проще об этом говорить на примере Пространства планеты: сейчас известно всем ученым, что планета Земля имеет свое магнитное поле, которое опоясывает шар планеты, об атмосфере, окружающей шар Земли, знают сейчас все. Функция того, что невидимо, но точно есть, так велика, что без этих защищающих человека и планету функций Пространства не было бы человека и планеты в том её виде, в каком она есть сейчас.
Может ли быть всё это в другом виде? Вероятно, может, но нам с этим Пространством если разбираться, то хватит на все оставшиеся жизни. Многопланово Пространство так, что вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад имеет свои планы бытия, которые существуют сами по себе друг для друга невидимо и по своим законам. Ученые сейчас находят останки очень крупногабаритных ящеров, которые, как они раньше считали, жили на планете 64 тысячи лет назад. Так они раньше считали, а сейчас говорят, что останки в таком виде не могут сохраниться столь долгое время и так близко к поверхности земли. Китайцы, говорят, находят огромные яйца этих животных в песках, отмачивают их, варят и едят сейчас. Окаменели бы эти яйца, если бы хранились в земле очень долго, говорят ученые. Дайверы, заплывающие под воду, встречаются там с существами, которые точно не рыбы, поскольку форму имеют человеческую: трехметровой длины тело, с руками, ногами, на которые что-то надето, похожее на ласты, с круглыми головами, глазами. Лишь иногда эти странные человекоподобные существа поднимаются в верхние слои воды и даже показываются головами своими над водой, чтобы посмотреть на судна, на которых дайверы приплывают. Посмотрели и удалились. Вывод ученые делают такой, что существует под водой какая-то цивилизация, которая живет по своим законам.
Из видимых людьми других планов бытия есть еще вполне осязаемые ими планы животных, растений, минералов, каждый из которых тоже живет внутри своего плана по своим законам. В первой книге мы общаемся с одним из невидимых планов (домовых), а всего невидимых планов, которые параллельно с нашим живут в том же Пространстве на другой вибрационной волне, как нам сказали в первой книге, более двухсот.
Там же мне показывали три основные вибрационные волны, которые вибрируют синусоидально в горизонтальном направлении, лишь иногда касаясь друг друга. Это эфирный, астральный и ментальный планы. То есть как раз то, из Материи чего состоят Души людей и что также невидимо физическими глазами. В этих планах внутри есть какая-то своя жизнь, в которой иногда участвуют и тонкие тела людей. Что-то из той жизни своих душевных тел люди иногда видят во сне. Во второй книге мне показывали во сне один из таких астральный план бытия, где я и мои знакомые в точно таких же телах, какие мы имеем на земле, что-то делают (живут). Этот план как бы внакладку идет на наш земной план.
Выше я вычислил, с чем вынужден был согласиться Чёрт через Сер.Жа, что существует Вторичный тонкий мир, который создавался людьми с помощью тонких средств, какие имеются в наличии у человека и о коих догадываются только те, кто выбрал Путь Зла и стал развивать свои тонкие органы в этом направлении. В результате, у этих людей сложилось представление о Вторичном мире как единственном божественном. Сложилось такое представление у людей, благодаря Чёрту, который держал до того в тайне существование множества других миров, более реальных, чем Вторичный мир, то есть более существенных. Они более существенны потому, что представляют планово созданные Творцом планы.
Вторичный мир тоже в Замысле есть, но есть он как бы не совсем официально. Так надо было, чтобы Чёрт и прочие руководители тех миров не считали себя Творцами в Законе. Другими словами, Чёрт создаёт Вторичный мир словно бы по своей инициативе и в тайне от Единого. Потом Единый как бы узнаёт об этом созданном Чёртом мире, официально не признаёт, но и не уничтожает его. Если точнее, то не Единый, а непосредственный Творец планово созданных миров Сатана всё творит и потом узнаёт о Чёртовом мире. Выше Сер.Ж., чтобы скрыть деяния Чёрта, вообще старается о Чёрте не говорить:
«Это всё слуги дьявола, будь они черные, рыжие или ещё какие серо-бурые».
«Ну а в остальном не знаю, с какой стати ты считаешь свои умозаключения от Бога, а стихи и повести Ал.М. порождениями сатаны».
Переводит он стрелку в первом случае на Дьявола, во втором – на Сатану, которые действительно имеют в своем распоряжении ими сотворенные планы бытия (рисунок 89). Мол, это всё они сотворили. Они в Законе, им положено творить, и то, что в Межпространствах сотворено Чёртом, (на рисунке это в четвертой правой части всего Пространства в нижней его части находится), мол, тоже их рук дело.
Если бы Чёрт молчал об этом сотворенном им мире, может быть, никто бы и не узнал ничего (находится он где-то в самых низах, куда обычно никто не заглядывает), но Чёрт не может так, чтобы не похвастаться тем, что сотворил. Ему кажется, что сотворил он не хуже настоящего Творца. Поэтому появляются у людей сведения о загробном мире, об Аде. Художники пишут картины, писатели сочиняют великие произведения (об этих семи кругах Ада, по которым путешествует в сопровождении Вергилия автор Данте, пишется «Божественная комедия», в «Розе мира» Даниил Андреев подробно рассказывает об этих мирах, в первой своей книге я попадаю именно туда и узнаю, какие они плотные, шевельнуться трудно в том воздухе).
Сотворил Чёрт эти свои миры по образу и подобию сотворенных Творцами миров перехода Души из тела вверх после смерти тела. Такой механизм достаточно комфортабельного перехода на Небо создал Сатана для отбывающих с Земли Душ. В щадящем режиме проходят через него Души, после чего засыпают в сладком сне в ожидании следующего воплощения. У Чёрта всё сделано так, что никому никакой пощады. У него, действительно, Ад, действительно, такие муки, что не вздохнуть, не охнуть. И в этих условиях, как это описано у Даниила Андреева, их еще заставляют трудиться. Над чем трудиться? Над тем же самым, над чем трудились у немцев в концлагерях узники, перетаскивая с места на место огромные валуны. Одним словом, то, что создал Чёрт для своих узников, это мальчишеское хулиганство: хулиганистые мальчишки горазды на разные выдумки, чтобы насолить мирным гражданам.
Сатана на Чёрта ругается, когда доходят до него слухи о творениях Чёрта, и всё. Эти чёртовы миры не ликвидируются, потому что опускаются в эти миры после своих воплощений как раз чёртовы Души, заслужившие своей деятельностью на Земле адовых наказаний. В самых низах двадцати четырех слоев Ада видит Даниил Андреев Душу Ивана Грозного. Издевается Чёрт над своими же Душами, которые сам же спровоцировал на разные заслуживающие наказания действия. А если бы не спровоцировал или не соблазнились бы эти Души на провокации, то не было бы у Чёрта обитателей для его миров. Пустой осталась бы его тюрьма. Однако, как и на Земле, пустыми его клетки не бывают. Я видел переполненными их.
Действительно, достаточно представить себя царем, каким был Иоанн, который может казнить любого, чтобы понять, как легко может соблазниться на провокации Чёрта каждый. Это себя всем людям жалко, а кого-то – не только не жалко, а наоборот: стараются все истязатели пытать жертву так, чтобы больнее ей было. Как жалко может быть чёртовой Материи саму себя, демонстрирует нам Надежда Б., которая была матерью маленького Ивана Васильевича Еленой Глинской. «Его убили, -- говорит она на похоронах Миши А., -- а прежде били так, что вся нижняя часть тела стала синей». Ей жалко тело, которое, может быть, стало синим не потому, что натурально Мишу А. били, а оттого, что он бил и убивал, когда был Иоанном и сейчас принял грехи Иоанна на себя. Вот если бы не принял при жизни грехи Иоанна на себя Миша, тогда и тело его не посинело бы. Лучше отдать свои прошлые грехи телу, чтобы они ушли вместе с телом в землю, чем нести их в Душе своей на тот свет и утяжелять ими Душу, в результате чего опустится она в самые низы чертовых миров.
Сер.Ж. (бывший Иван – сын Иоанна), когда стоял у гроба покойного, увидел вдруг, как Миша выпрямился, лоб его стал выпуклым, а под носом появилась щеточка усов, как у Лермонтова. Не знал Сер.Ж., что у Миши было воплощение в Мартынове, убийце Лермонтова. То есть нельзя сказать, что придумал это Сер.Ж. или ему показалось это. Для меня это означало, что и грех убийства Лермонтова Мартыновым Мишей искуплен. Я говорю не в первый раз, что подтверждает и Чёрт выше через Сер.Жа, что человек в физическом мире может искупить всякий грех. Но – только человеку и только в физическом мире дана эта способность искупать. После смерти тела – уже ничего не может человек исправить.
Сер.Ж. в то воскресенье, когда умер Миша А., видит сон, в котором Миша говорит ему: «Ничего не бойся». Появляется бес, садится на стул. Сер.Ж. накладывает крест на беса. Бес исчезает. Сер.Ж. (Фома неверующий) подходит к стулу, проверяет рукой, как проверял Фома в свое время Иисуса, не кажется ли ему. Нет, не кажется. Очевидно, заметил Миша в Сер.Же страх, который не даёт Сер.Жу вступить на путь искупления. Добра хочет своему бывшему сыну бывший отец Иоанн и с того света дает совет и силу преодолеть страх в себе, которым держит Чёрт всех своих подопечных в своих пределах. Не может поверить в бессмертие Иисуса Фома из-за страха: страх заставляет Фому проверять рану под ребрами Иисуса, но и проверив, Фома продолжает не верить: страх так велик, что и рукам своим Фома не верит.
Вопрос, что это за бес явился к Сер.Жу во сне и чего боится Сер.Ж.? Бес этот Сер.Жу не чужой, это он в теле Сер.Жа сидит и все мысли у Сер.Жа, и чувства, и способности от него. Точно такая же ситуация возникла у Миши, когда он увидел на тонком плане Зверя: мол, это какой-то пришлый Зверь и надо с ним воевать. Воюет с ним Миша, а Зверь удивляется: мол, ты что, напарничек дорогой, рехнулся что ли? Миша потом разобрался с этим Зверем, в том смысле, что понял природу его. Разобрался Миша со Зверем с моей помощью, а вот Сер.Ж. сам сусам: наложил крест, удалил беса. Вопрос, куда он его удалил? Бес не дурак показывать, куда удалил его Сер.Ж. Удалился бес в Сер.Жа.
Сер.Ж. между тем в это время как раз занимался тем же, чем занимался я перед вступлением на путь (борьбой с желудком, голоданием, йогой). Это навело меня на мысль в 1997, что, может быть, Сер.Ж., как Миша, тоже вступит на путь искупления? Поможет ему в этом с того света тот же Миша, который своим искуплением искупил и часть общих со своими родичами грехов, тем самым развязал кармические узлы, которые тоже способны удерживать в своих пределах грешников. Навела меня на эту мысль Надежда Б., которая до того беспробудно сидела в своей вере в «Свидетелей Иеговы», а сейчас (1997) пишет стихи, в которых дает понять, что рухнула её вера. Однако её вера, рухнув, ничего не оставила взамен. Пустота раззявила свою пасть перед ней. Ей кажется, что жизнь кончилась.
Пустота еще одна защита чёртовых пределов. Такой бастион выстраивает Чёрт на своих точках, на которых, вроде, жизнь есть (собираются иеговисты, говорят о чем-то, чуть не хором читают Библию, стараются жить по заповедям), а вокруг – пропасть. Кто разочаровывается (отходит), те попадают в пропасть. Однако это надо понимать, что данная пропасть искусственное сооружение и достаточно только понять это, как от пропасти следа не останется. Со стороны это, что никакой пропасти нет, хорошо видно: люди, которые со стороны смотрят на одурманенных иеговистов, живут себе своей обычной жизнью и, наоборот, думают, что это иеговисты в пропасти.
Общий кармический долг, связывающий бывших родичей, это объективное средство защиты чёртовых пределов, то есть то, что должно быть и без чёртовых инициаций. Характер у Миши такой, что если он что решил, то выполнит обязательно. Вначале он решил, что должен помочь своим родичам встать на путь искупления. Со всеми своими бывшими родичами он разговаривал как человек, который увидел какие-то детали во внутренних кармических связях. Говорить сразу открыто обо всём этом он не мог, поскольку все его родичи это люди с очень сильными жесткими характерами и со своими представлениями о жизни. Скажи им сразу про зверей и бесов в себе, подумают, совсем свихнулся ребенок и очень быстро начнут возвращать его на путь истинный, как они себе его представляют. Все они относятся к нему как к ребенку, и не просто как к ребенку, а как к больному ребенку.
Сер.Ж. в своем сне сам снимает с себя шубу. Шуба это как тепло кармических связей: как греет тело человека шуба в лютый мороз, так семейные связи помогают человеку выжить или тепло обустроиться в этом злом мире. О Сер.Же Миша заботится больше всех, поскольку это его бывший Сын по Иоаннову воплощению, ему он и должен больше всех, поскольку убил его. Поэтому не оставляет его даже после смерти тела (приходит во сне). Но помочь Сер. Жу трудно, так как настолько Сер.Ж. сам по себе, что ни в чём никого слушать не будет: такой же он самостоятельный, как бывший Иоанн, то есть пока сам для себя какой-то вывод не сделает, перемены в собственных представлениях о жизни не будет. У него почти как у Павла Г., который в самом начале сразу сказал, что его не изменить. А если человека (Душу его) не изменить, то и его представления о жизни не могут быть изменены. Души у таких, как Павел Г. и Сер.Ж., подобны учительским: учить они настроены своим представлениям о жизни всех. Все же прочие для них это ученики, которые должны послушно учиться. В фильме о Петре I это качество в человеке, когда он только других учит в соответствии со своими представлениями о жизни, наглядно демонстрируется: чуть что не так, голову на плаху. У Иоанна Грозного то же самое: посадил на бочку с порохом изобретателя крыльев – пущай полетает. Все люди для них как дети, которых они должны научить правильному (их) пониманию жизни.
Как больного ребенка воспринимают Мишу его родные мать и тётя. Рассказываю я Надежде Б., что пришли они ко мне на занятия в группу именно с этой целью, чтобы защитить ребенка и поэтому я вывел Мишу из группы. Надежда, словно бы продолжая линию материнской защиты, говорит, что раньше надо было вывести, мол, тогда бы он, может, не умер. Все они думают только об этой жизни ребенка (тела). И это тело они готовы нянчить и лечить до бесконечности. Так настроены Духом Материнства механизмы взращивания, что своего ребенка матери растят, каким бы он ни был. Даже если натурально у ребенка ноги и руки покроются звериной шерстью и вырастут когти, матери всё равно будут думать лишь об одном: как это вылечить. А у Миши короста на пятках так наросла, что пошла трещинами, из которых сочилась кровь, ногти все более становились похожими на когти. Зверь выходил наружу.
Разговаривал со своими бывшими родичами Миша уже не как ребенок, если условно, а как Зверь, который что-то понял, образумился и хотел, чтобы то же самое поняли те, кого он обязан спасти. Качество учителя в нем никуда не делось, как и качество об ответственности за своих родных. Он спасал их, а они спасали его. Говорил он своё слово им всем, в том числе бывшей своей матери по воплощению в Александре Македонском поэтессе Александровой и своей возлюбленной по тому же воплощению несравненной красавице Таис Афинской (поэтессе Татьяне К.). Сейчас (1997) её психическая болезнь вылилась в тяжелой формы шизофрению. Спесь Таис Афинской так не соответствует нынешнему положению Татьяны К. (на руках двое детей, безработица, денег нет совсем, голод натуральный), что заворот мозгов получается. Когда Сер.Ж. с Мишей приходят к ней с каким-то жалким пакетом продуктов, она зло вышвыривает их за порог. Еще труднее было подступиться Мише к Борису Л. (Василию-III, отцу Иоанна). Миша подступал аккуратно, всё-таки отец, но и здесь потерпел поражение, и всякая мысль о его пробуждении вызывала у Миши лишь улыбку.
Если в этой жизни родственники, близкие, знакомые, друзья оставляют человека, у него появляется ощущение брошенности. Похожее ощущение возникает, когда умирает очень близкий человек. «На кого ты нас оставил», -- причитают, плача, близкие родственники на похоронах. Кстати, в эти дни (2016-12-28) как раз умерла известная американская актриса Фишер, на следующий день скончалась её мать: сердце не выдержало. Везде на фотографиях с дочерью мать так льнет к дочери, словно это её опора, её энергетический источник, её всё. Очевидно, эксплуатировала мать свою дочь как вампир. Так или иначе все родные и близкие эксплуатируют друг друга при жизни. Поэтому, когда кто-то умирает, начинает работать механизм нейтрализации чувств: чувствует себя человек при этом как в шоке. Шок хорош тем, что люди исполняют свои обязанности при погребении родственника как бы несколько отрешенно, это защищает их сердца от перегрузки.
Миша понимал, что спасти себя его весьма грешные родственники могут лишь, если начнут исправлять себя искуплением грехов. Ощущение брошенности испытывал Миша, когда понял, что все его попытки повернуть родных в нужную для спасения сторону не увенчались успехом. Такое же тоскливое чувство испытывает оставленный посреди леса волчонок. Противоположная крайность получаетсяу Миши, поскольку все родственники визуально с Мишей рядом. Но далеки они от него как никогда из-за этого их непонимания. Смысла разговаривать с ними больше не было, и Миша перестал им звонить. Не получилось у Миши развязать кармические узлы и он со свойственной ему жесткостью решил разрубить их.
Надежда Б. (Елена Глинская) между тем продолжала названивать ему. Мать продолжала спасать своего ребенка. Миша отвечал так нехотя, что вскоре Надежда почувствовала, что нежеланна, и сказала, что сама больше не будет звонить, но всегда будет рада его звонку. Миша позвонил ей 11 ноября, чтобы поздравить её с днем рождения. Она испытала такое глубокое чувство радости, какое может испытывать мать, потерявшая своего ребенка и нашедшая его. Это ей, своей матери, Миша хотел показать путь домой, к Богу, которого нашел своим физическим сознанием, хотя его самого в его физическом теле уже почти не было на Земле. Физическое тело свое Миша оставил своему Духу Зверя, который всё больше вылезал наружу в своей чудовищной безобразности. Такова, получается, технология, что Зверь вылезает наружу в физическом теле, чтобы остаться захороненным здесь, в земле.
Надежда Б. слышала в телефонной трубке далекий чуть слышный голос Миши А. Это было его правильное положительное сознание, которое уходило отсюда, оставляя Зверю зверево тело. А Надежда Б. в это время чувствовала противоположное: что её дитя умирает, и она ничего с этим поделать не может.
Он всё понял, он единственный изо всех прозрел. Это было чрезвычайно сложно – надо было прорваться сквозь огромный слой мертвой коросты. Миша смог прорваться. Смог прорваться благодаря своей огромной силе Духа, которую взрастил в свое время до величины Абсолюта. Нечто подобное, что касается взращивания отрицательного Духа в себе с перемещением его на внешность, представлено в произведении «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, где лицо на портрете изменялось с каждым следующим греховным поступком героя. В конце концов, внешне оставаясь молодым восемнадцатилетним красавцем, Дориан Грей столько всего натворил, что портрет превратился в ужасного старика. Дориан воткнул нож в ненавистный ему портрет. Однако от этого удара скончался сам, превратившись после смерти тела в того самого ужасного старика. Если бы у всех людей их лица выражали бы то, что они заслужили в своих воплощениях по грехам их, то рождались бы они все не милыми детьми, а уродцами, как Миша А. За то, что рождаются они милыми детьми, благодарить надо Чёрта, в интересах которого скрыть действительное положение вещей.
Свидетельство о публикации №217010501037
Сергей Владимирович Жуков 05.01.2017 21:21 Заявить о нарушении