Нетривиальная педагогика

Подруга Маша вчера трогательную историю рассказала. Дочка классе во втором, видимо, была и приносит из школы новость. "Мальчики бычки подбирают, курят и мне очень хочется попробовать".
Маша говорит - я думала, думала и придумала педагогический ход.
Пришла к дочке и говорю - "Я тоже никогда не курила, давай вместе попробуем, только зачем же бычки. Неизвестно кто их во рту держал, может дядька какой больной, мы новые сигареты купим".
Купила самую гадость, Портогас, кажется. Сели мы вечером вдвоем, затянулись -  и у меня и у нее слезы, кашель.
Я говорю, - "Какая гадость, как мне плохо, какой запах отвратительный, я никогда в жизни не буду курить!"
А дочь - "Мамочка, не плачь, мы просто будем с тобой тренироваться каждый день и обязательно научимся..."


Рецензии
Целеустремленная девочка, такая всего добьется в жизни.

Светлана Самородова   05.01.2017 14:01     Заявить о нарушении