3

Утром меня разбудил телефонный звонок. Звонили мои родители.
 – Какое счастье, – кривя душой сказала я вслух и взяла трубку. – Да, привет.
 – Николет, надеюсь ты помнишь о чем мы говорили на прошлой неделе. Если нам снова будет жаловаться месье Мотье, мы заберем тебя в Англию, не испытывай наше терпение.
 – Да, мэм.
 – Не называй меня так, Николет, ты все чаще раздражаешь.
 – Как дела у вас? Как папа?
 – Отец улетел в Австралию. По делам фирмы. Он передавал тебе то же самое, что я сейчас сказала.
 – Хоть бы разные угрозы придумали.
 – Николет!
 – Я опаздываю в колледж, мэм.
   Я положила трубку с обычным чувством пустоты, как это бывает после разговора с моими родителями. Все время утешаю себя тем, что они живут в Англии и приезжают только иногда, когда не лень подавать документы на визу. Мы живем в разных странах с тех пор, как я пошла в колледж, то есть второй год. Они у меня умные и всегда все знают лучше всех. Серьезно, они знают буквально все, что происходит в мире, всегда в курсе самых свежих событий, но их, похоже, никогда не интересовало то, что творится у них под боком. Например, со мной. Мой отец, превосходный аналитик, занимался открытием своей фирмы в Англии, моя мать, сотканная из любви к искусству, готовила юных искусствоведов там же . В течении моего 9 класса они занимались исключительно открытием своих дел и руганью. И как раз таки в начале 9 класса я познакомилась с новыми друзьями – наркотиками. И вот уже как два года мы неразлучны. Когда мы все жили в Реймсе, у нас была хорошая большая квартира, но мои родители посчитали, что для меня это слишком и решили сдавать ее, а мне снять какую-то убогую квартиру, в которой была кровать да туалет.
   Мой колледж находился в 15 минутах ходьбы. В целом, мне там нравилось, я вообще любила находиться в обществе творческих интересных людей, а в моем колледже их было хоть отбавляй. У меня было две направленности– политико-военная журналистика и искусствоведение. Угадайте, кто выбирал? Конечно, в колледже было полно других специальностей, на которые хотела бы пойти я, но либо я иду туда, куда указали родители, либо Англия. Совершенно верно, они всегда пугали меня Англией, потому что однажды в свое наказание я провела месяц в частной школе. За что? Это был 1 курс, и я пришла на урок к главной преподавательнице нашего потока под ЛСД. Тогда я лежала на плече своего соседа по парте и говорила о том, как красиво раскрываются стены и потолок комнаты, и какие красивые облака на небе. Ребята смеялись, но мадам Боннар была не в восторге, а после того как обнаружили, что я принимала ЛСД, позвонили моим родителям, так я и оказалась в частной школе в Лондоне. Конечно, я божилась, что это был единственный раз и больше такого не повторится. И правда, больше в колледж «на приколе» я не являлась.
   Я шла по усыпанным листьями улицам Реймса и говорила себе, что всю эту неделю я должна «быть чистой», то есть ничего не употреблять. Я знала, что я смогу, ну или хотя бы надеялась. «Надо бы доставать одежду потеплее» – эта мысль не сделала меня грустной, наоборот, я люблю прохладу. Солнце еще светило, но оно уже не было обжигающее, как летом. При мысли о солнце я вспомнила Даки. «Дакота любит тепло и горячее солнце, надеюсь ей сейчас тепло» – с этой мыслью я переступила порог колледжа.


*
  Дакота медленно открыла глаза и с радостью обнаружила, что нога больше не болит. Она была права, поехав вчера к Георгу. Девушка поднялась с белоснежной постели и позвала парня, но ответа не последовало. Она побрела в ванную, чтобы привести себя в порядок. В прихожей на тумбочке Даки увидела лист бумаги, она его развернула. На листе идеальным почерком было написано: «Доброе утро, Дакота! Подними голову и посмотри на часы». Дакота последовала приказанию и с ужасом увидела маленькую стрелку на 12, она продолжила читать «Не беспокойся, я прикрою тебя в колледже, все в порядке. Квартира полностью в твоем распоряжении. В тумбе под раковиной можешь взять новую щетку, в нижнем ящике платяного шкафа в зале есть полотенца, в холодильнике разберешься сама. Чувствуй себя как дома. С вечной заботой о тебе, Георг». Дакота улыбнулась. «Георг хороший друг, надеюсь, он не рассчитывает на что-то большее». Она любила его, но только так, как любят друзей. Он всегда приходил на помощь. Именно это в Георге очень ценно. Дакота нашла предметы, указанные в письме и привела себя в вид, когда можно улыбнуться отражению в зеркале. В ней все было красивым. Высокая хрупкая девушка, с белыми волосами, немного ниже плеч, с большими глазами и пухлыми губами стояла перед зеркалом и с грустью смотрела на отражение. Она стремилась к идеалу, которого просто нет, пытаясь быть правильной. Пытаясь все делать правильно. Тело еще худее, более накаченное, загорелое, быть выше, не иметь родинку здесь, там и там тоже, глаза более голубые, нос меньше, пальцы длиннее...Перфекционизм во всем. Как тут не сойти с ума?
   Дакота поставила чайник и бережно положила в заварник листья фенхеля, тимьяна и мяты. Когда Дакота открывала холодильник, перед глазами у нее над каждым продуктом были цифры – калории. Даки взяла зеленое яблоко и обезжиренный творог, выпила большой стакан воды, залила листья для чая кипятком и принялась за еду. Ела она всегда медленно, много раз прожевывая все, что кладет в рот. Наконец закончив, Дакота взяла кружку с чаем и пошла рассматривать квартиру Георга. Ее поразило, как много везде фотографий, на которых в большинстве своем счастливые лица людей, неизвестных Дакоте или любимцы Георга – коты. Рассматривая стены, увешанные фотографиями, она увидела их совместное фото с первого курса, сделанное на полороид. Даки улыбнулась воспоминаниям того дня, она помнила его очень хорошо. Это было начало сентября и еще светило теплое солнце. В тот день Георг позвал Дакоту и своего друга Фредерика, который учился в музыкальной академии и был уверен, что станет великим композитором (Да-да, как Шопен!). Фредерик играл почти на всех, известных Дакоте инструментах и был очень веселым парнем. Они гуляли весь день, разговаривали и смеялись, ели мороженное и фотографировались. Так Даки узнала, что Георг обожает медицину, котов и фотографии. Юный медик пошел в хирургическую медицину, а Дакота – в психологию. Несмотря на то, что ребята учились в разных потоках, они очень сдружились и часто гуляли, пока совсем не похолодало, и Дакота могла выходить только в магазин или на учебу. Удивительно, что мы пересеклись с Георгом первый раз тем самым утром, после дикого трипа. Почему Дакота нас не знакомила? Впрочем, это ее друг.
   Девушка, рассматривая фотографии, не заметила, как прошел целый час и во входной двери квартиры Георга повернулся ключ. Дверь открылась, на пороге стоял молодой человек. Но, к удивлению Дакоты, это был не Георг.


Рецензии