5

 – Привет. – парень с полсекунды смотрел на Дакоту, потом решил поставить дорожные сумки на пол. – Георг не сказал, что у него гости.
 – Да, меня Георг тоже не предупредил, что он кого-то ждет. – Даки покраснела, но лицо ее все еще было удивленным.
   В прихожей стоял высокий, красивый молодой брюнет с волосами по плечи и недельной щетиной. У него были такие же темно-зеленые глаза, как у Георга, но Дакоте они показались в миллион раз красивее. Незнакомец снял куртку и нагнулся, чтобы разуться. От парня пахло холодом и морем.
 – Я Йохан – брат нашего Георга. – Дакота даже не пыталась скрыть удивления.
   Невероятный контраст между братьями настораживал. Георг – тощий очкастый парень и Йохан – такой красивый и брутальный молодой человек. Поразительно.
 – Меня зовут Дакота. Я подруга твоего брата.
 – Ого, Георг не говорил, что у него есть подруга. Давно вы вместе?
 – О, нет. Я просто подруга, ну знаешь...друг в общем. – чтобы не выдать свое смущение, Даки улыбнулась.
 – Очень приятно, друг Дакота. Мне бы в ванну сходить, не возражаешь?
 – Нет.
 – Георг скоро придет?
 – Уже вот-вот.
   На десятой минуте пребывания Йохана в ванной комнате, пришел Георг. Увидев сумки в прихожей и озадаченную Дакоту, он улыбнулся.
 – Вижу, ты уже познакомилась с моим братом. Прости, что не предупредил, совершенно вылетело из головы.
 – А по-моему,  ты просто хотел поставить меня в неловкое положение. Представь мое лицо, когда я увидела его на пороге! – Дакота говорила с раздражением, но тихо, чтобы Йохан не услышал.
 – Будет тебе, Дакки. Давай лучше накормим нашего северянина.
–  Северянина?
   Но Георг не ответил, загадочно улыбнулся и пошел в кухню. Пару минут Даки выполняла поручения друга, типа подай то, помой это. Дальше Георг делал все сам, он готовит просто изумительно! Только Дакота, конечно, далеко не всегда позволяла себе его стряпню, хоть как он ее ни уговаривал. Дакота подперла голову рукой и наблюдала за действиями друга.
 – Что в колледже было?
 – Ничего. Прикрыл тебя, как и обещал.
 – А сказал что?
 – Что ты переела и отравилась.
 – Брось!
 – Да ладно тебе, Даки. Ну, я сказал как есть.
 – Это хорошо...Что на счет брата? Может, расскажешь сам?
 – Давай лучше я расскажу. – Дакота подскочила от неожиданности.
  В дверном проеме стоял Йохан, замотанный в полотенце. У моей подруги едва ли глаза на лоб не вылезли от увиденного. Нужно ли описывать его телосложение? Это не трудно представить.
 – Йохан, ну постыдился бы...Хотя да, стыдиться тебе нечего. Оденься-ка, не смущай девушку.
  Дакота закрыла глаза от стыда. Да уж, не в самом лучшем свете она предстала сегодня. Наверняка ее новый знакомый думает, что она какая-то идиотка. Неожиданно для самой себя, девушка обнаружила, что ее мучают вопросы о Йохане, ей хотелось знать все. Ей хотелось, чтобы Георг сейчас же куда-то ушел, и они остались только вдвоем. Чтобы сидели за бутылочкой сухого белого, и он рассказывал о своей жизни, как будто просто давно не видел ее. Она увидела Йохана в первый раз в своей жизни, но ей безумно хотелось знать. Знать все! Знать прямо сейчас! Будто от этого зависела ее жизнь. Дакоте было это необходимо. Но, ей богу, она никак не могла объяснить эту внезапную необходимость. Ее страстные порывы мыслей оборвал Георг.
 – Ты будешь помогать мне накрывать на стол?
 – Да.
   На улице уже начинало темнеть, когда девушка внесла последнюю тарелку в зал, где стоял стол. Дакота кинула взгляд на еду и обнаружила, что не хватает еще одной тарелки с приборами.
 – Георг, не хватает еще одной тарелки и приборов, я сейчас принесу. – девушка уже повернулась, чтобы выйти в кухню, но друг остановил ее.
 – Даки, постой. Тут все правильно, больше ничего не нужно. Мне очень жаль, но у меня планы на вечер и я не смогу провести его с вами. Так что придется вам развлекать как-то друг друга.
 – Но Георг, ведь ты все это готовил! – Дакоту поставила в ступор эта новость.
 – Ну, надеюсь, вы оставите мне немного. – Георг улыбнулся, пожал руку брату, обнял Даки, – Развлекайтесь. – и ушел.
   С минуту Дакота и Йохан стояли молча, рассматривая комнату. К счастью, это занятие им быстро надоело.
 – Ну...может, начнем ужинать? – подруга решила прервать неловкую тишину.
 – Да, я безумно голоден. Только подожди секунду. – парень вышел и через пару секунд вернулся с бутылкой вина в руке.
 – Надеюсь, ты любишь белое.
 – Пить – не лучшая идея.
 – Да брось, вино – всегда отличная идея.
   У Дакоты совершенно не было желания спорить. На самом деле она с удовольствием выпила бы с ним вина. Ведь все складывается именно так, как она хотела. Удивительно! С каждой наступавшей секундой Йохан нравился девушке все больше и больше. Дакота пыталась подавить в себе это чувство, ведь симпатии ей сейчас ни к чему. Но все попытки оказались тщетными и, в конце концов, она сдалась и поддалась чарам любви.
 – Почему Георг назвал тебя северяниным?
 – Потому что я год жил и работал на Севере. В России.
 – Кто бы мог подумать. Какими ветрами тебя занесло туда?
 – Вероятнее всего – северными.
 – Не остри.
 – Чего же?
 – Ты меня привлекаешь.
 – Ты выпила всего 3 бокала. Что - то быстро я начал привлекать тебя. – парень улыбнулся, встал и выключил свет.
 – Ты что делаешь?
 – Я зажгу свечи.
 – Мы же не на свидании.
 – А теперь как будто на свидании. В темноте же все лучше.
 – В темноте тайное становится явным.
   Йохан зажег две высокие и четыре маленькие свечки. Дакоте показалось, что так и правда  лучше. Ей сейчас было так хорошо! Еще минут двадцать они ели, пили вино и практически все время молчали. Сейчас было то самое время, когда можно было запустить в комнату ветер, лечь рядом с человеком, к которому тебя тянет, закрыть глаза и, возможно, уснуть, а может, разговаривать целую ночь. Совсем неважно. Ведь все эти вещи такие неважные, если ты чувствуешь себя живой. И неважно, что вино распускается в твоей крови. Единственное, что важно сейчас, в эту самую секунду – мы молоды и живы. Молоды и живы! Мы знаем друг друга один день или уже целую вечность – все это пустяки, мелочь, детали! Кому нужны какие-то детали! Скажите же, кому они нужны?! Возможно, в другом случае, но не сейчас. Определенно не тогда, когда мы молоды и живы! Как прекрасно это понимать. Почему она не задумывалась над этим раньше? Дакоте не хотелось думать, но она была полна мыслей, которые лились в нее и почти сразу исчезали. Может предложить ему лечь, взяться за руки и состариться? Согласится ли он? На сколько он глуп, чтобы на это согласиться? Может он идиот? Точно, самый настоящий идиот.
 – Открой окно, Йохан.
 – Ты замерзнешь.
 – Открой, говорю тебе. – молодой идиот послушался.
 – Вино кончилось. Я могу сходить...
    Дакота встала изо стола и направилась к кровати, которая стояла около входа на балкон.
 – Иди сюда.
    Йохан снова повиновался.
 – Ты хочешь спать? Так скоро?
 – Помолчи, пожалуйста. Ложись рядом. Ну же, Йохан.
 – У тебя красиво получается.
 – Что?
 – Произносить моё имя.
 – Ты идиот. – Дакота залилась смехом.
    Он лежит сейчас рядом с ней. Чудо. Идиотское чудо. Он согласился совершить его с ней. Как же она счастлива. Как же счастлива!
 – Хочешь, расскажу секрет? – Йохан повернул голову к девушке и осторожно положил свою руку на ее.
 – Нет.
 – А я все равно расскажу.
 – Ты будешь жалеть, ведь мы пьяны.
 – Если есть угроза, что все это кончится, как только мы протрезвеем, я выбираю всегда оставаться пьяным.
    Дакота улыбнулась лицу парня в темноте и закрыла глаза.
 – Георг ушел не просто так. Это я попросил его. Когда я работал на нефтяной станции, в изоляции от интернета, брат присылал мне бумажные письма, и в одном из них была твоя фотография. Он говорил о тебе. И с тех пор я больше ни о чем и думать не мог. И вообще-то у меня в Кёльне есть своя квартира, но когда я сошел с самолета, Георг позвонил и сказал, что ты здесь и что это отличный шанс познакомиться. Прости, что не сказал тебе сразу.
 – Но ведь если бы ты сказал, не было бы никакой романтики. – Дакота продолжала улыбаться в темноте.
    Йохан дотронулся до плеча девушки и провел по ее руке.
 – Да ты совсем озябла. Я закрою окно.
 – Не нужно. Обними меня, чтобы я почувствовала это прежде, чем усну. Лишь бы проснуться завтра такой же пьяной. – и она уснула.


Рецензии