6

– Сильвен, ты слышишь меня? Не смей засыпать. Сильвен, прошу тебя.
    Я всем сердцем надеялась, что этот день закончится хорошо, хотя бы хорошо. Но на пороге меня ждал не самый приятный сюрприз. В тот понедельник в 10 часов вечера на моей кровати лежал Сильвен. И я  должна была делать все, чтобы он не умер. За два года моей жизни в амплуа наркоманки я видела смерть трижды. Три раза на моих глазах из-за наркотиков умирали люди. И три раза мне было плевать. А когда умер парень, кажется, его звали Арчи, я была в компании, где все обдолбались коксом. Тогда меня так вынесло, что я сидела возле мертвого Арчи и рассказывала всем, как его тело расщепляется на молекулы. Мне было все равно, что кто-то умирал, эти люди мне были никем и при каждой смерти я была под кайфом. Но сейчас был совершенно не тот случай. В моей квартире, на моей кровати умирал мой Сильвен. Я не могу назвать его другом или парнем, он просто мой. Именно Сильвен открыл мне новый мир – мир кайфа, наслаждения, мир пустоты и ничтожности. В основном он был по части марихуаны, мдма, ЛСД и грибов, но почему-то решил пуститься во все тяжкие. Сильвен был старше меня на 11 лет, а употреблял уже лет 10. Сегодня он изменил себе. Сегодня Сильвен попробовал героин. Первый раз и сразу передоз. Он пришел ко мне из последних сил, потому что знал, что никто ему больше помочь не в состоянии. Все его дружки по вечерам не могут даже о себе позаботиться. Я представить не могла как ему отвратно.
 – Сильвен, смотри на меня, ладно? Смотри на меня все время. Если ты закроешь глаза, я буду бить тебя по щекам. Полежи полминуты, я принесу воды. Только не закрывай глаза.
    Я хорошо знала, что нужно делать при передозировке героином. Еще бы не узнать, когда каждый третий шырялся, не видя границ. Но тут у меня подкашивались коленки. Во-первых, мог умереть мой Сильвен, во-вторых, в таких тяжелых случаях я еще участия не принимала. Первое и основное правило – не дать ему потерять сознание или уснуть. Если у меня это получится, то все обойдется. Я взяла двухлитровую бутылку воды и вернулась  в комнату. К моей радости, Сильвен лежал с открытыми глазами.
 – Милый мой, выпей вот, тебе нужно много пить, чтобы скорее прошла токсикация.
 – Почему ты заботишься обо мне, Ники?
 – Потому что люблю тебя. – солгала я. – А еще, потому что не хочу, чтобы ты умер на моей кровати.
  Сильвен попытался улыбнуться, насколько это было возможно.
  – Ты такая красивая, маленькая сладкая Николь.
  – Начинается бред?
  – Не прикидывайся, я говорил тебе это много раз.
  – Да, но только тогда, когда наслаждался «приходом». – я старательно выдавила улыбку. – Может, скажешь, зачем ты кололся?
  – Чтобы полежать в твоем обществе и почувствовать твою заботу, Николь.
- Дурак. Я серьезно. У нас же был уговор, помнишь? Мы не употребляем злой спайс и героин, а если кому-то сильно припечет, то сразу говорим об этом. Зачем же ты так поступил? – я была огорчена и растеряна.
   Откровенно говоря, я безумно боялась потерять Сильвена. Я чувствовала себя совершенно уставшей и легла рядом с ним. Сильвен лежал на боку, это тоже одно из правил легкого исхода после передозировки героином. Я легла и закрыла глаза. В комнате было темно, тут в темноте гораздо лучше, чем со светом. Я думала только об одном – уснуть в объятиях живого Сильвена. Мы лежали молча и не двигаясь какое-то время, как вдруг он положил руку на мою шею и провел до лица. Его рука остановилась на моей щеке и повернула голову в его сторону. Проскользнувшего в комнату света от фонаря было достаточно, чтобы разглядеть лицо Сильвена.
 – Повернись ко мне, Николь.
   Я повиновалась и теперь наши лица были неприлично близко.
 – Я устала и жутко хочу спать. Как ты себя чувствуешь?
 – Мне гораздо лучше. По крайней мере, я могу дышать. – парень улыбнулся.
 – Я думала, ты умрешь. Мне правда было страшно, ты поступил очень эгоистично.
 – Ты очень храбрая, Николет. Ты даже сама не знаешь на сколько.
 – А ты подумай, что я делала бы, если бы ты умер здесь? Прямо на моей кровати.
 – Я бы не умер, ты ведь заботилась обо мне.
 – Больше никогда так не делай, Сильвен. – мой голос становился все тише.
  Я была на пороге сна и уже безумно хотела переступить его.
 
  Сильвен обнял меня за талию и придвинул к себе. В этот момент тепло, исходящее от него разлилось по всему телу, и я почувствовала себя хорошо. На один миг мне показалось, что этот день все же не мог закончиться лучше. С минуту я лежала, уткнувшись в грудь Сильвена, и улыбалась. Одна его рука крепко прижимала меня к себе, а вторая с осторожной нежностью гладила по волосам. Казалось, все именно так, как должно быть.
 – Обещай больше не умирать. Обещай не быть эгоистом. Обещай, что не умрешь. – я говорила еле слышно.
  Сильвен поцеловал меня в висок.
 – Не могу обещать, Ники.
   Но я этого уже не слышала.


Рецензии