тазик с дырочками

 Люблю смеяться, особенно над собой. Произошло это все несколько дней назад. Так вот, делаю ужин и понимаю , что моего любимого ножа нет и этой "штуки"... А эта "штука" она мне очень нужна , и именно сейчас нужна. Села на стул , взяла в руки телефон, нужно загуглить. А в голове крутиться ну как же ее? Тазик с дырочками..нет, тазик не такой))) написала Юльке, благо она со мной всегда на связи)))
пишу: Зай, у меня дома домовой завёлся.не могу найти нож и вот эту "штуку", то ли тазик то ли как его.. Только он меньше этого, и железный ..)))
Юлька: Дуршлаг)))
Я: О , точно, дуршлаг))) спасибо, родная)))

На следующее утро пишет мне: "тазик с дырочками"  доброе утро)))
Я: Доброе утро, зай)))

Это я к чему, не забывайте улыбаться всем мелочам, которые окружают вас .Жизнь прекрасна, просто нужно посмотреть на всё под другим углом.

P.S. Так и не нашла я дома нож и "тазик с дырочками"


Рецензии