7

 Дакота проснулась от солнца, что светило ей в глаза. При мысли о тепле девушка улыбнулась, но тут же по ее телу пробежали мурашки от порыва холодного ветра, подувшего с балкона. На секунду Дакоте показалось, что у нее дежавю. Она проснулась в той же квартире, таким же холодным осенним утром. Но чувства были совершенно отличны от вчерашних. Удивительно, как человек за сутки может измениться, как могут измениться чувства. А самое удивительное –  осознавать, ощущать эти изменения в себе и улыбаться им.
   Дакоте казалось, что она нисколько не протрезвела со вчерашнего вечера. Ее переполняли эмоции, казалось, при желании она могла взлететь. Ничего больше не было серым в ее глазах. Даже небо, наполненное дождем, виделось ей не таким мрачным, как прежде. Когда девушка  пыталась дать объяснения происходящему, в ее голове всплывало только одно – Йохан.              Дакота была в замешательстве, даже в ступоре от всех мыслей. Первый раз в жизни ей понравился кто-то настолько сильно. Будучи в размышлениях, подруга все же услышала грохот с кухни и поспешила посмотреть, что произошло. В кухне стоял  Йохан в толстом вязаном свитере и поднимал с пола несколько упавших кастрюль.
 – Я хотел заварить чай, искал его по всем ящикам, открыл этот, – парень показал на открытый шкафчик у него над головой, – а оттуда выпали кастрюли, ох уж этот Георг. Доброе утро, Даки. – Йохан улыбнулся сонной нежной улыбкой.
 – Доброе утро. Георг заваривает чай из разных трав. Позволь мне позаботиться об этом. Как ты себя чувствуешь? – девушка усадила молодого человека на стул и принялась укладывать травы в заварник.
 – Все еще без ума от тебя. Ты выспалась?
 – Выспалась, как никогда, спасибо, что согревал меня. – Дакота подошла к Йохану. – Мне было очень тепло. – она провела рукой по его щеке.
  Парень задержал ее руку и поцеловал холодную ладошку.
  – Йохан, я так хочу быть счастлива!
  – Мы обязательно будем счастливы вместе, Даки. Я обещаю, я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Чтобы мы были счастливы! Ты можешь переехать в мою квартиру уже сегодня. – Йохан обнял девушку за талию и посмотрел на нее снизу вверх.
  – Ты безумен! Мы знаем друг друга один день.
  – В этом же и прелесть. Только потому, что все это чертовски безумно, у нас все получится. У нас может получиться счастье. Представляешь, Даки?
  – Только не сейчас. Время года не подходящее.
  – Что?
  – Для счастья. Какое же счастье осенью?
    Йохан улыбнулся и только крепче обнял Дакоту. Еще полчаса они пили чай и обсуждали переезд. В конце концов, Даки согласилась. Она совершенно поверила убедительным словам Йохана о счастье, которое они смогут найти вместе. Молодые люди были воодушевлены друг другом. Они страстно обсуждали совместную жизнь, кто будет готовить завтраки и вытирать пыль. Они смеялись и обнимались. Все это продолжалось до тех пор, пока Дакота не вспомнила, что пропускать колледж два дня подряд – не лучшая идея.
 – Йохан, ты совсем уболтал меня! Я уже опаздываю в колледж. Как думаешь, Георг сразу туда пойдет?
 – Ну, раз уж он до сих пор не появился дома, то да. Эй, Дакота, успокойся. – Йохан взял за плечи судорожно ищущую косметику девушку.
  – Мне нужна косметика, ты не видел? Куда же она подевалась?!
  – Ну вот зачем? Ты ведь самая очаровательная девушка, никакая косметика тебе совершенно не нужна. Забудь о ней. Я сейчас вызову тебе такси, а это мой адрес. – парень протянул Дакоте вырванный откуда-то лист бумаги с названием улицы и номером дома.
   Она взяла его, сунула в карман и поцеловала Йохана в щёку. Тот, в свою очередь, поцеловал девушку в губы.
   Их поцелуй прервал телефонный звонок, который сообщил, что такси около подъезда. Дакота, совершенно забывшая о всякой косметике, улыбнулась парню и выбежала из квартиры.
  К большому удивлению девушки, Георга в колледже не было. Но практически сразу, как она не нашла друга, ей позвонил Йохан и сказал, что Георга привезли неизвестные ему два парня.
  – Братец отлично повеселился ночью, его теперь не разбудить.
  – Но с ним же все в порядке?
  – Да, не переживай.
    Дакоту в колледже знали и любили все. Для ребят она была хрупкой блондинкой, которая поможет психологическим советом или даст списать. Она являлась противоположностью стервозным популярным девушкам. С оценками у нее тоже все было отлично. Учителя заявляли ее на всякие состязания между колледжами и конференции по психологии, так как считали ее мысли очень светлыми и правильными, а саму Дакоту уравновешенной, спокойной и прилежной. Уже шло к тому, что ей стали бы выдавать золотую звездочку по окончании дня. Для моей подруги все это имело действительно большое значение. Ей было необходимо, чтобы ее любили, чтобы все считались с ее мнением, чтобы о ней говорили, как о Париже, везде прибавляя «самая». Дакота стремилась всем, во всем  и всегда показывать пример. Она могла сутками сидеть, уткнувшись в книги по психологии, изучая все самые мелкие детали, читать статьи в новомодных журналах и, конечно, записывать еще неизвестные ей факты. Стремление быть идеальной – самое губительное и бесполезное стремление, которое так охватило мою подругу.  Это тяготило ее каждый день. Каждый день она просыпалась с мыслью о том, что надеть, чтобы скрыть пару лишних несуществующих сантиметров на бедрах, чтобы все спрашивали, как она снова похудела, чтобы отвечая доклад про отношения детей и родителей сказать что-то заумное, никому из однокурсников не известное. Этих мыслей в ней было не счесть и даже страшно представить, как в такой миниатюрной некрашеной голове все это умещалось.
    Этот день в колледже был такой же, как и все другие. После окончания пар она должна была ехать домой, а потом по адресу, который ей дал Йохан. Но сейчас ей меньше всего на свете хотелось домой. Однако, для прогулок слишком холодно. Несмотря на множество людей, постоянно окружающих Дакоту, она чувствовала себя одинокой. Девушка скучала по своим родителям. Она всегда была чрезвычайно семейным человеком, и уехать далеко от дома было для нее очень трудно. Когда наши семьи переехали из Лондона, (мы в Реймс, Эдвардсы в Ганновер) родители Дакоты много путешествовали по Европе, часто оставляя ее одну  на долгое время. В конце концов, когда пришло время Дакоте идти в колледж и ее приняли в Кёльн, родители уехали жить в Кристиансанн. По их словам, это небольшой чудесный норвежский городок, который очень полюбился им, а Даки уже большая и способна позаботиться о себе сама. В большинстве своем, моя подруга сама звонила родителям, все спрашивала, когда они приедут. Думая о своей семье, Дакота так и дошла до дома. Девушка позвонила хозяйке квартиры, предупредила, что съезжает и начала собирать вещи. Справилась она с этой задачей довольно быстро, закуталась потеплее, села в такси и дала водителю клочок бумаги с адресом.
   Было полседьмого вечера, когда она вышла из такси. Второй год живя в Кёльне, на этой улице Даки была в первый раз. Поднимаясь по ступенькам на  3 этаж, она все еще думала, а нужно ли. Нужно ли ей заходить в квартиру к практически незнакомому ей парню, оставлять свои вещи и вообще остаться с ним? А нужно ли поддаваться этим чувствам, стоит ли поддаваться невероятному желанию? Она не знала, как ответить на эти вопросы, а лишь наступала на следующую ступеньку.
   Еще минуту она стояла около входной двери, все не решаясь позвонить, как дверь открылась сама.
– Даки! Ну наконец-то, я уже собрался караулить тебе у подъезда. Проходи, пожалуйста. – парень рукой направил Дакоту в квартиру. – Как видишь, моя квартира нуждается в женской руке.
– По-моему очень мило. Я рада, что я здесь.
– Ты выглядишь не очень уверенной, что-то не так?
– Ну что ты, Йохан, все прекрасно, просто никак не могу свыкнуться с мыслью, что я буду жить с человеком, с которым чувствую себя так прекрасно и легко.
– Не переживай, милая Даки, вот увидишь, нам будет очень здорово вместе. У меня две комнаты. Одна – гостиная, другая – спальня. Если ты пока не хочешь, я могу спать в гостиной.
– Ну что ты, с тобой очень приятно спать. – Дакота улыбнулась и прошла осматривать квартиру.
  Девушке очень понравилось жить с Йоханом. Молодой человек был нежен и заботлив. Он учитывал все её предпочтения и каждое утро провожал к метро. Каждый новый день Дакота встречала с улыбкой, ей казалось, что уже вот-вот и она будет счастлива. Уже вот-вот.
  В пятницу, на третий день их совместного проживания, молодые люди пили чай, ели низкокалорийное  печенье, испеченное Дакотой, смотрели кино и к полуночи улеглись в постель.
– По выходным ко мне обычно приезжает моя подруга – Николет. Правда в прошлый раз мы с ней не очень хорошо попрощались, и, думаю, в эти выходные мы не увидимся. Хотя мне очень жаль, я уже по ней скучаю.
– Ты можешь позвонить ей, пусть приезжает, место у нас есть.
– Думаешь, стоит позвонить?
– Конечно.
– Мы не общались с воскресенья, надеюсь с ней все в порядке. – Дакота поджала губы.
– А что с твоей подругой может случиться? – в голосе парня уже был слышен интерес.
– Это не важно. Ты прав, нужно позвонить. – Моя подруга взяла в руки телефон и уже собралась нажать на контакт с моим именем, как раздался звонок. – Николет сама звонит! Смотри-ка! – девушка сняла трубку. – Николет, привет! Я только собралась тебе звонить. Алло?
– Дакота? – В трубке послышался мужской голос.
– Да, кто это? Где Николет?
– Дакота, мне и Ники нужна твоя помощь, сейчас же!
– Да кто вы такой? – у Дакоты нарастало беспокойство обо мне.
 –Меня зовут Сильвен.


Рецензии