9

–Чего же вы так удивлены, мисс? Меня зовут Леон, хотя, думаю, вы уже догадались. – Леон протянул руку.
Я еще не оправилась от шока, но уже приходила в себя. 
–Рада знакомству, меня зовут Николет. Я с Сильвеном. – Брю поцеловал мою руку и пожал руку Сильвена.
– Как вам вечер? Нравится?
– Вполне, но я еще не успела понять.
– Вы еще не пробовали угощений? Сильвен, почему же ты не позаботился о девушке?
– Мы только пришли. – Сильвен сел в кресло и показал рукой, чтобы я тоже садилась.
  Кроме внешности наркобарона, меня удивило еще то, что вопреки моим ожиданиям, с ним не было девушек, запускающих ему руки под рубашку и сующих язык в рот. С ним вовсе не было девушек. Вся его компания состояла из пятерых парней, играющих в карты, а из наркотиков на столе я увидела только марихуану и мадам.
– У меня лакомств не так много, как внизу. Если вы хотите чего-то другого, я позову официантку.
– Нет, спасибо. Пока я бы рада и покурить.
Леон сел напротив меня. Нас разделял только стол, на котором стояли бонги.
– Листьев или шишек?
– Листьев, пожалуйста.
  Я была намерена еще слизать ЛСД или съесть пару таблеток, поэтому мне вовсе не хотелось убиться шишками. Леон сам приготовил все для меня. Меня это удивило. Я видела в нем галантного мужчину, который любит покурить травы по выходным, но не наркобарона, нет. Меня поразила его доброта и искренняя улыбка, от которой ударяешься в краску, и в сердце разливается тепло. Казалось, что Лео Брю – единственный живой человек среди скопища зомби-нарков. В моей голове то и дело сновали мысли о том, как наркобарон (очень опасный человек !) может быть таким добрыми и милым. Но мне пришлось поверить в это и смириться.
  Приход наступил быстро. Сразу понятно – качество. Размытые движения, слишком громко или тихо, пропало ощущение времени, появилось ощущение пространства, смех, наслаждение, счастье.
  Сильвен съел 2 таблетки мадам, он был далеко. Мы снова спустились вниз, пообещав Леону, что еще придем. В тот вечер мы больше не виделись.
  Наконец я сделала то, что хотела уже несколько дней. 4 марки. При условии, что больше 1.5 я никогда не пробовала. Я ожидала феерического трипа, грандиозного опыта. Как часто ожидаемое расходится с действительным?
  Прошло не больше 30 минут и появилось чувство, будто каждая клеточка моего тела впитывает в себя энергию, как энергия растекается по моему телу, проникая в каждый орган и освещая его, мне казалось, что я вся прозрачная от свечения внутри меня. Дальше я теряла поочередно то слух, то обоняние, пока моё сознание не нашло баланс, тогда я начала улавливать запах музыки. Мне становилось все жарче, моё сердце было готово выпрыгнуть из груди. Пространство и время сталкиваются и становятся единым целым. Наступает полная дереализация. Я уже в другом мире. Я полна энергии, она входит в меня потоками. Кажется, я могу взорваться от ее избытка.
  Холод. Прикосновение. Раз..Два..Три…Четыре…Шлепок.
– Ники, открой глаза. – Сильвен бил меня по щекам. – Какого черта ты стоишь посреди дороги?!
– Дороги?
  Момент острой нужды в близости. Я поцеловала Сильвена. Моё тело горит. Я нахожусь внутри калейдоскопа. Это место даже причудливее. Передо мной нет преград. Я невероятно счастлива. Я могу сделать что угодно. Я хочу обнимать себя, потому что я люблю себя.  Полная эйфория. Что может быть лучше ? Шлепок. По щеке пронесся холод, который тут же сменился огнём. Я горела.
– Вас надо бы сдать ажанам, долбанные наркоманы. Отвезти бы вас прямиком к ним.
  Мы были уже в такси. Я лежала на руках у Сильвена и все смеялась и разговаривала о чем-то причудливом. Наслаждение было грандиозным. Да, 4 марки существенно отличаются от 1.5.
  Мое подсознание открыло мне дверь в свои тайны. И тайны эти были чудесны. Я смотрела на себя в прошлых жизнях, и видела в будущих. Всплывали самые прекрасные (иные давно забытые) моменты моей жизни и я проживала их снова и снова. Шлепок снова поджег мое тело.
– Ты здесь?
– А ты?
  Я уже лежала на собственной кровати. Я не помню путь домой, потому что это вовсе не мой дом.  Мной снова овладело дикое желание близости. Я посмотрела на Сильвена. В свете зажженных им свеч он казался старше. Я долго смотрела на его лицо. Он сел на кровать.
– Поцелуешь меня? – я поднялась на локтях.
– Нет.
– А я поцелую тебя. 
  Я притянула Сильвена к себе и поцеловала, крепко зажмурив глаза. Он провел руками по моему лицу, шее, спустил бретель платья, провел по руке, не отрываясь от поцелуя. Мужчина обнял меня за талию и прижал к себе. Положил меня на кровать, стянул платье и встал, чтобы снять рубашку. В эту секунду я открыла глаза и закричала так, что могла разбудить весь Реймс.
  Передо мной стояло чудовище, раздирающее на себе одежду. Поросшее шерстью, и наделенное уродливым лицом, оно стояло прямо передо мной, и было готово наброситься. Из тёмных углов комнаты выходили такие же монстры, а то и еще ужаснее. Вскочив, я бросилась в ванну. Они были повсюду. Подсознание открыло мне другую дверь – дверь моих потаённых страхов. Дверь невероятных кошмаров, которые таятся в самых темных уголках нашего подсознания. Монстры были самые причудливые. А что в них было ужаснее всего – у них были лица людей. Своими перекошенными ртами они шептали мне на ухо самые отвратительные и жуткие вещи, которые невозможно представить. Я сходила с ума. Да, 4 марки существенно отличаются от 1.5. Сознание вышло из мнимого контроля. Я больше не имела никакого значения. Больше не было ничего и близко напоминающее калейдоскоп. Вокруг был только мрак, крики и голоса, а иногда искаженные лица знакомых мне людей. Я была больше не в силах выносить неумолкающий шёпот, не в силах видеть эти уродливые гримасы. Я рыдала и кричала, размахивала руками и билась об стенку. Меня хватали, затыкали рот, кидали на пол. Я была готова умереть. Я была слишком слаба, чтобы вынести это. На секунду мне приходило осознание того, что передо мной выбор: смерть или вечное скитание по миру иллюзий. Схвативши нож, я замахнулась с целью закрыть все двери и покончить с этим кошмаром. Шлепок. Жар. Нож падает.
– Дакота?


Рецензии