10

 Меня обнимали, трясли, закутывали в одеяла, но я еще долго не могла прийти в себя. Примерно в полдень субботы отступили галлюцинации. Последствия были ужасные. Когда я посмотрела в зеркало, я была ошарашена. Все мое тело было в синяках и царапинах, кое- где запеклась кровь. У меня не было сил элементарно на то, чтобы стоять на ногах. Только я вставала, тут же падала.
  Что обычно думает человек, первый раз пробуя наркотики? Это кайф, наслаждение, это круто и модно. Но человеку никто не сказал, что за каждый кайф приходится платить. И хорошо, если бы только деньгами! Каждый наркотик имеет разрушительную силу. Как бы прекрасно вы себя ни чувствовали, но наслаждение проходит. И потом вы сталкиваетесь лбом с депрессией, с большими и малыми физическими недомоганиями, а со временем ваше тело просто даст трещину и в конечном итоге развалится.
  Я лежала на кровати и дрожала, истекая потом. Кружилась голова, и я рвала каждые десять минут. У меня не было ни сил, ни желания разговаривать, поэтому я лежала и смотрела в одну точку. И нет, я не забыла ни минуты, проведенной в трипе. Я помнила даже слишком хорошо. Мои мысли были заняты только этим, и я не хотела жить. Каждая новая секунда несла с собой боль в физическом и эмоциональном плане. Моё сознание было окутано туманом, сложно было что-либо понять. Я хотела забыть всё, что связано с трипом, но мои попытки были тщетными. Я была уверена, что не смогу жить с этим в своей голове.
– Тебе нужно хоть что-нибудь поесть. – Дакота не отходила от меня. – Йохан пошел в магазин, у тебя в холодильнике совсем грустно. Я сказала Сильвену, чтобы он шел домой и поспал, он ушел. Ему сильно от тебя досталось. Впрочем, твоё состояние сейчас важнее всего. Хорошо, что он мне позвонил. – казалось, девушка разговаривает сама с собой.
  Я её не особенно слушала. Мне так хотелось отключить мозг и хоть на минуту уснуть. Но бессонница, боль и депрессия одолевали меня. Я чувствовала себя беспомощной и жалкой. Но была невероятно благодарна Дакоте и Йохану, что они со мной. Кстати говоря, с Йоханом я так и не познакомилась до сих пор, но мне казалось, что его воротит от моего вида. Еще бы.
  В 9 часов я выпила воды и, наконец, уснула.
  Около двух ночи меня разбудили голоса. Дакота и Йохан сидели на полу возле кровати и разговаривали. Сначала я не понимала, что они говорят, но проснувшись немного больше, разобралась.
– Я так боюсь.
– Ну что ты, Даки. Все будет хорошо. Если тебе будет легче от этого, мы заберем ее с собой. – парень гладил мою подругу по волосам.
– Она не поедет. Если бы в ней было хоть немного благоразумия, хоть немного здравого смысла… – Дакота легла на пол.
– Давай спать, милая, утром все становится лучше.
Но утром лучше не стало.


Рецензии