C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Дневники Ecstasy. О ревности

...Нет. Ревности не будет. Я не собираюсь эгоистично претендовать на полное обладание тобой. Это не по мне. Я уже это когда-то проходила. Ничего хорошего это не приносит. Ты никогда не увидишь моих вспышек ревности, если вдруг пойдёшь вразнос.

Тебе решать, возвращаться ко мне, в нашу общую берлогу страстей и уюта, или нет. Тебе решать, что я буду чувствовать по отношению к тебе: досаду, боль, отчаяние, страх или какие-то не менее сильные, но всё-таки светлые чувства.

Если ты так хочешь, можешь не объяснять свои причины. Но это не значит, что мне всё равно. Если тебе вдруг понадобиться кто-то ещё, кроме дикой страстно-огненной зверицы, умеющей быть тихой и смиренной, что ж, это твоё дело. Мне будет больно. Но ты не узнаешь об этом. Если не захочешь.

Всё.


Рецензии