12

 По возвращении домой Дакота еще немного переживала, но потом успокоилась, убедив себя, что всё со мной будет хорошо. Ей было спокойно с Йоханом, возможно, она даже чувствовала себя счастливой. У них все шло, как у обычных людей, как у пары, которая любит друг друга. Они выглядели мило и немного по-идиотски. Дакота все так же стремилась к первенству во всем, но, честно сказать, меньше, чем прежде. Она была без ума, когда Йохан обнимал её по утрам, за пару секунд до пробуждения. Казалось, в их маленькой семье царила идиллия. Так оно и было.
  В колледже у Дакоты дела были лучше, чем у кого либо. Её вытолкнули на конференцию о красоте, где она, конечно, заняла первую позицию из 23 возможных. С какой стороны ни посмотри – она была идеальна. Йохан говорил ей это каждый день, а она называла его дураком и нежно целовала.
  Ребята жили вместе всего пару недель, но уже очень привыкли друг к другу. Дакота даже могла ходить по квартире почти нагая, и почти не смущаясь. Йохан не мог нарадоваться, глядя на свою девушку. Они проводили вместе практически целые дни и были довольно близки во всех планах и отношениях. Однако, Дакота не решалась стать с парнем ближе, чем считала нужным.
  Любила ли она и была ли счастлива с ним? Вопрос, конечно, спорный. Некоторым может показаться, что идиллия значит любовь, иные же будут правы, оспаривая это и говоря о том, что идиллия – разрушение замедленного действия. Точно так же, как не существует идеалов, к которым так стремилась Даки, не существует и идиллии. Если  вы осознали, что у вас в чем-то идиллия - ждите беды.
А может, Дакота и Йохан – исключение? 
– Я рада тебя видеть.
  Дакота вернулась с колледжа в приятном расположении духа.
– Даки, мне нужно отойти не на долго, я скоро вернусь. – и он вышел.
  Йохан вернулся действительно довольно быстро. Его лицо закрывал огромный букет тюльпанов. Дакота улыбалась и целовала его одновременно. Ей был приятен неожиданный порыв парня.
– Дакота, на меня что-то нашло. Но ты должна знать, что ты для меня самое огромное богатство и я совершенно не хочу быть нищим, я не хочу потерять тебя. Никогда. И я хочу, чтобы ты поверила мне. Ты будешь самой счастливой. Я добуду тебе счастье во что бы то ни стало. Я говорю тебе, а не нам, потому что я уже удивительно счастлив. И я хочу любить тебя и ощущать твою любовь во всём своём теле. Мы идеальная пара. Нам нравится одинаковая музыка, кстати, хорошая песня играет, мы оба любим винтажную мебель и даже одинаково сильно обожаем шпинат. И плевать я хотел, что прошло всего две недели, я знаю тебя уже целую вечность. И ты знаешь… – Йохан не договорил, а губы Дакоты уже впились в его губы.
Раз…Два… Нежная и в то же время грубая рука Йохана останавливается на бедре девушки и аккуратно поднимается вверх, забираясь под футболку и оставляя после себя отряд мурашек. Три… Четыре… Футболка Дакоты где-то на полу. Одно неловкое движение и она остаётся без бюстгальтера. Нагая, девушка дрожит от ветра, пробивающегося через открытую форточку. Пять…Шесть… Дакота лежит на кровати, смотря прямо в глаза парня, на секунду закрывает их и открывает снова, чтобы удостовериться, что это не сон. Девушка не сопротивляется больше самой себе и сближается с Йоханом. Её руки скользят по его спине, задевая каждую родинку-звезду на большой звездной карте. Они смотрят друг другу в глаза и часто закрывают их от наслаждения. Совершая своё первое сближение под акустическую музыку какой-то ирландской группы, это выглядит как самый красивый в мире танец. Свет фонаря с улицы, запах кофе с кухни, солнечный взгляд Йохана и аккуратные движения – все это доставляет Дакоте невероятное удовольствие, от которого она зажмуривает глаза, и с её губ слетает тёплый и полный любви крик наслаждения.


Рецензии