13

 В пятницу Дакота решила не ходить в колледж, а Йохан как раз должен был выходить на новую работу. Он довольно достойно разбирался в машинах и один приятель взял его в автомобильный сервис, пока Йохан не найдет работу получше или не пойдет учиться, чего он делать вовсе не хотел.
  Это было утро после их первой любви, и они были переполнены восторгом. Дакота, кажется, даже изменилась в лице. Всё утро они целовались и нежничали в постели, пока Йохан не ушел.
  Дакота принялась убирать квартиру, параллельно вспоминая о прекрасной ночи. Еще ночью она хотела позвонить, написать, прокричать мне свои впечатления, но ничего этого не сделала. Почему? Мы ведь лучшие подруги. Дакота все также волновалась и ей было противно, так как вспоминая обо мне, ей в голову приходили те ужасные выходные, которые она потратила на заботу обо мне. А ей не хотелось думать ни о ком, кроме Йохана. Однако, так или иначе, она меня тоже любила  (много больше, чем Йохана). 
– Привет, сладкая Николь. – Дакота улыбнулась.
– Привет, рада слышать!
– Как твои дела? Все хорошо?
– Да, все отлично, я же писала.
– У меня для тебя потрясная новость!
– Выкладывай.
- Ты приедешь завтра?
– Да
– Вот тогда и расскажу.
– Даки! Интриганка! Ладно, жди меня.
  Докота еще минут пять улыбалась, представляя, как будет рассказывать мне своё событие. Но вскоре ее прервал звонок в дверь.
 Это был Георг. Парень стал довольно частым гостем у ребят и иногда проводил у них целые вечера. Не лишним будет сказать, что он был влюблён в Дакоту. Уже давно и очень страстно. Георг понимал, что не может вторгаться в идиллию пары со своей жалкой любовью, поэтому решил воспользоваться планом Кирсанова из романа Чернышевского «Что делать?». (Я тоже сейчас последую примеру Чернышевского и расскажу про это всё, как оно есть) Поначалу ему удавалось, но в итоге он сдался, не вынося разлуки с Дакотой. Любовь эта уйдёт так же поэтапно, как и пришла. Георг возьмёт её за жизненный урок. Пропустив любовный песок сквозь пальцы, он изменится до неузнаваемости, сменит профессию и наденет линзы. Почему я это говорю? Зачем раскрываю карты интриги? Да потому что нет в его истории ничего драматичного и карты его не тузы вовсе, а обычные шестёрки, от которых стоит избавиться в начале игры.
Так, зная всю соль, я могу не описывать вам душевные страдания Георга, что существенно облегчает мою задачу.
– Ты всегда варишь лучший кофе! – Георг пил медленно, смакуя каждый глоток.
– Да, в этом я хороша.
– Ну, расскажи мне, как у вас дела с Йоханом?
– Всё прекрасно! Наша первая ночь была незабываема!
Кофе зашёл Георгу не в то горло, и он поперхнулся.
– Первая ночь? – парень не смог скрыть разочарования.
– О, ты не знаешь? Я была уверена, что Йохан тебе уже рассказал, вы же братья.
Рассказав такую интимную тайну, Дакота чувствовала себя неловко. Она действительно была уверена, что Йохан поделился  новостью с братом. На минуту в комнате повисло молчание, неприятно отягощающее ребят, как обычно случается после всякой неловкости.
  В этот момент Георгом овладело детское желание мести, он решил тоже переспать с какой-то девушкой, но нашей истории это не касается.
– Расскажешь, как это было? – парень улыбнулся и облизнул губы.
– Ну, сначала… Стоп, конечно нет, я не собираюсь тебе рассказывать. – девушка рассмеялась.
– Да брось, Даки, мы же друзья, тем более Йохан мой брат.
– Вот именно! Если он захочет, то расскажет тебе сам.
– Ладно, тогда сменим тему.
– Ладно.
  На улице дул обжигающе холодный ветер, который пугал Дакоту одним своим видом. В гостиной, где сидели друзья, горела лампа, пел Вудкид и исходил аромат кофе от уже пустых чашек. И главным лицом в беседе была тишина. Ребята слышали только её, не в обиду Вудкиду, конечно. Тишина захватила в плен каждый угол комнаты. Ребята оказались в ловушке, как светлячки, накрытые банкой. Оставалось только ждать, когда тишина сжалится над ними и выпустит в ночь. Каждый в своих мыслях, они не особенно обращали внимания друг  на друга. Так прошло полчаса. Входная дверь отворилась, в комнату проник холодный воздух и вонзил в сердце тишины ледяной меч. Пришел Йохан.


Рецензии