14

– Доброе утро. – я улыбнулась так солнечно, будто я вовсе не я, будто я счастлива.
– Доброе утро.
  Я проснулась, как мне кажется, от взгляда Леона, а может сирены скорой помощи на улице. Чувство счастья и наслаждения сразу поселилось во мне и только усиливалось каждую секунду, проведенную с Брю. Такой нежный и ласковый, он был мужчиной мечты. Мужчиной моей мечты. Я была готова на всё. И я уже приняла решение.
   На улице было пасмурно. Небо было слепым – белым. Но я была в тепле с прекрасным мужчиной, который, по всей видимости, влюблён в меня. Мне казалось, что у меня кружится голова от счастья.
  Лео лежал на моей кровати, улыбаясь той своей улыбкой, которая любого сбивала с ног. Он казался мне чистым и простым, как ребёнок. Когда я вспоминала, что он связан с наркотиками и что он «опасный человек», я не могла удержать смех.
– Пора вставать. Но так не хочется… – Леон подтянул меня к себе одной рукой.
– Тогда не нужно вставать. Давай валяться в постели целыми днями! Вечно!
– К сожалению, это непозволительная роскошь для меня.
– Когда ты уезжаешь в Париж?
– В выходные. А что?
– Ничего.
  В поцелуях, объятиях, совместных ужинах и разговорах прошла неделя. Сильвен всё время ездил по поручениям, и Леон был им доволен. Брюингер становился для меня всё понятнее, но все равно сохранял дистанцию таинственности. Меня это не смущало, а только больше развивало интерес. Целую неделю он провёл в моей квартире, иногда отлучаясь по делам.  И, пусть это звучит странно, но мы проводили время, как милая молодая семья, которая еще не знает всех горестей брака. Мы любили готовить ужины (он был в этом хорош, научился в ресторане у отца), смотреть дурацкие фильмы, смеяться, принимать вместе ванну, курить марихуану и глотать таблетки, танцевать и любить друг друга. От всего этого голова шла кругом.
  С Сильвеном мы виделись очень редко, только тогда, когда он привозил Леону деньги, а тот платил ему его долю. Сильвен смотрел на меня грустно, да и я чувствовала себя так, будто его оторвали у меня от сердца. Как можно было заметить, отношения у нас были странные всё время. Мы могли целоваться, а могли и не притронуться друг к другу, так у нас было все два года, и нас это устраивало. За всё время, пока мы знакомы, у Сильвена была девушка только однажды и не долго, она помешалась и бросилась с окна собственной квартиры. Мы никогда об этом не говорили. Как бы там ни было, я любила Сильвена какой-то особенной любовью. Любовью исключительной, какая бывает один (реже два) раз в жизни и к одному единственному человеку. Объяснить её невозможно, да и пытаться не хочется. Она просто есть и ничего с ней не поделать.
  Однако сейчас всё моё время и всё моё сердце занимал Леон. Он случился так неожиданно, что я и понять не успела. Я не хочу быть лгуньей, поэтому не буду говорить, что чувствовала себя спокойно с Брю. Меня вечно что-то беспокоило и иногда не давало уснуть. Какой-то страх, которому я не могла дать никакого объяснения. Он жил во мне на протяжении всех отношений с Леоном Брюингером, человеком опасным, человеком прекрасным.
– Не хочешь съездить со мной на выходных к моей подруге?
– Хочу, а куда?
– В Кёльн.
– А как же я успею в Париж?
– Успеешь.
  В пятницу вечером мы выехали из Реймса, а ночью уже звонили в квартиру Йохана. Дверь открыла радостная улыбающаяся Дакота. Я предупредила её, что буду не одна и уже успела рассказать, какой Леон замечательный. Однако о том, кто он, девушка не знала.
– Привет! – подруга крепко обняла меня и пожала руку Леону. – Как добрались?
Мы прошли, вежливо оценили квартиру и у меня был второй шанс познакомиться с Йоханом.
– Меня зовут Николет. – я протянула парню руку.
– Но мы же знакомы.
– Ну и что, подыграй мне.
  Йохан улыбнулся, и мы познакомились, как полагается. Я представила Леона Йохану, и они разговорились. Мы с Дакотой пошли на кухню, чтобы приготовить еще кое-что на стол. 
– Выкладывай уже скорее свою новость! – меня мучил интерес с тех самых пор.
– Ах да… В общем… У нас с Йоханом была наша первая ночь.
– Ты решилась! Ничего себе! И как ощущения?
– Что-то нереальное, таких чувств я еще не испытывала.
– Еще бы. – я крепко обняла подругу. – Поздравляю. Надеюсь, у вас всё сложится.
Дакота улыбнулась и тоже обняла меня.
– Этот твой Леон такой таинственный, но очень красивый. – Дакота игриво улыбнулась моему смущённому лицу.
– Он необыкновенный, но есть одно «НО».
– Твои парни не могут без «НО». – подруга рассмеялась, я поддержала смех. – Так что за изюминка- то?
– Он наркобарон.
Тарелка, которую вытирала Дакота, упала на пол.
– Николет… Они же очень опасные и…
– Разве он выглядит опасным? – я нагнулась, чтобы собрать осколки.
– Кстати нет, он выглядит милым и добрым.
– Ну вот. Это же наркотики, а не оружие массового уничтожения.
– Ники, будь аккуратна, ладно?
– Ну конечно, Даки, как всегда. – я улыбнулась обнадёживающей, как мне показалось, улыбкой.
– Если что, пожалуйста, сразу приезжай ко мне, мы всегда с тобой что-нибудь придумаем. Обещаешь?
– Обещаю. Ну, несём на стол?
– Да, уже всё готово.
  Дакота превзошла саму себя. Хоть стол был небольшой, на нём не было ни одного пустого сантиметра. Она так приготовилась, будто я приезжаю раз в год. Леон прихватил с дома несколько бутылок хорошего коллекционного вина. Вечер не мог быть лучше. На мгновение я почувствовала себя Дома. Да, в том месте, которого у меня давно уже не было. Обстановка была непревзойдённо уютной и максимально комфортной.
– Ребята, я хочу кое-что сказать, – я взяла только что наполненный бокал, - я считаю, что мы должны идти по жизни с людьми, которых мы любим и которые любят нас. Нам необходимо чувствовать все проявления любви, ощущать её запахи и гладить по волосам. Без этого мы просто существуем и мир нам не нужен. Мы должны радоваться тому, что мы молоды и живы в эту самую секунду, ведь кто знает, что будет завтра? Через час?  Через минуту? Мы должны гордиться тем, что мы можем чувствовать любовь и что благодаря ей можем ощущать что-либо другое : радость, страх, боль, ненависть, счастье. Это всё благодаря любви, вы не знали? – Дакота лежала на плече Йохана, а Леон не отрывал от меня взгляда. – Быть благодарным и обожать то, что у нас есть, вот, что мы должны делать. Следовать по пятам, под солнцем, дождём и снегом, мы должны быть вместе с людьми, которых мы любим. Так ведь? Леон, - я повернула голову к мужчине, –  Леон, это безумно, но я хочу поехать с тобой в Париж.


Рецензии