15

– Как тебе наша квартира? – я водила Сильвена из комнаты в комнату, показывая нашу с Леоном обитель.
– Мило. Скоро Леон вернётся? – Сильвен говорил сухо.
  Уже несколько недель, как мы переехали в Париж. Счастье просто переполняло меня. Как приятно было ступать по этим уютным улочкам, разговаривать с приветливыми людьми, а самое главное – жить с Леоном в нашей собственной квартире.
  Сильвен поехал в Париж за своим босом, и жил в маленькой квартирке на окраине города. Три раза в неделю Сильвен ездил по крупным поручениям. В остальные же дни просто гулял, ходил в Лувр или спал. Я часто звала его в гости, но он не приходил, ссылаясь на занятость. С тех пор, как мой Сильвен стал в подчинении у Лео Брю, мы сильно отдалились друг от друга. Сам мужчина очень переменился и выглядел мрачнее обычного.
– Сильвен, ты же придешь к нам на Новый Год?
– Я? Был бы очень рад, но боюсь, у меня другие планы.
  Наконец пришёл Леон. Он был в хорошем расположении духа, весело поздоровался с Сильвен и поцеловал меня.
– Ты отлично справляешься со своими обязанностями, Сильвен. Кстати, ты придёшь к нам на Новый Год?
– Я буду занят.
– Правда? Чем же? Я вроде ничего не поручал на этот день. Приходи, отлично посидим.
– Я… Возможно приду. Спасибо.
  Сильвен вышел, тихо закрыв дверь. Мужчина сел в машину и направился домой. По дороге его одолевали ужасные мысли, которые граничили с паранойей весь последний месяц. Сильвен понимал, что из-за него я потеряла голову от Лео. Он не мог простить себе этого. Он не мог простить и то, что собственными руками отодвинул от себя человека, которого любил больше всего на свете. А вот любовь к Брюингеру как-то остыла и даже превратилась в лёд. Сильвен был падок на сентиментальности в последнее время и даже мог заплакать. У мужчины было чувство, что меня оторвали от него. Оторвали совершенно не справедливо и жестоко.
Сильвен хотел как можно больше времени проводить со мной, но он ненавидел то, что рано или поздно должен был прийти Леон и забрать меня у него.
  Новый Год был уже завтра и мужчина совершенно не знал, принять приглашение или снова соврать что-нибудь. Сопутствуемый этими размышлениями, он приехал домой и сразу завалился спать.
 В это самое время мы с Леоном звонили людям, которых хотели бы видеть завтра в нашей квартире. В первую очередь я позвонила Дакоте и Йохану, по которым уже успела очень соскучиться.
– Вы же приедете, да?
– Конечно, Ники. Ждите.
  Хоть Новый Год во Франции и не особенно семейный праздник, мы решили собраться с близкими нам людьми. Помимо Дакоты, Йохана и Сильвена должны были придти Серж со своей женой Сарой и Чарльз – друзья Леона.
Утром 31 декабря мне позвонил Луис.
– Всё с тобой хорошо, Ники?
– Да, всё отлично, ты бы видел, какая у нас квартира и…– я не успела договорить.
– Знаешь, тут все только и говорят, что о твоём «побеге». Ты хоть родителей предупредила?
– Я послала маме email.
– Ты уверена, что всё это хорошая идея? Ведь совсем чуть-чуть оставалось доучиться.
– Я так решила, Лу. Давай больше не будем об этом. Может, приедешь в гости?
– Как-нибудь обязательно. Пока, Ники. И с Новым Годом. – Лу положил трубку, и у меня на душе осталась неприятная тяжесть.
  В шесть часов вечера приехали Дакота и Йохан. Я была очень рада видеть их. Сразу за ними пришли Серж с Сарой и Чарльз. Мужчины сразу начали вести свои беседы, а мы накрывали на стол.
  К семи часам Лео открыл первую бутылку шампанского и встал, что бы сказать тост.
– Я рад, что мы собрались такой уютной компанией. Это лучший Новый Год за последние годы. И в большинстве своём он лучший из-за моей очаровательной Николет. Я бы хотел…– его речь прервал звонок в дверь.
  Улыбка осветила моё лицо, когда я открыла дверь и увидела Сильвена. Я сразу обняла его. Мужчина слабо улыбнулся и вручил мне коробку кексов.
Все присутствующие знали Сильвена, поэтому не было необходимости в представлениях.
– Молодец, что пришёл. – Леон пожал руку Сильвена.
– Да, Сильвен, я очень рада, что ты с нами. – я широко улыбнулась, и эта улыбка была предназначена только ему.
  Мы сели за стол и случилось то, чего никто не ожидал. В воздухе повисла неловкая тишина, прерывающаяся только звоном посуды и шумом за окном. Казалось, все чувствовали то же, что чувствовал Сильвен, и от этого всем становилось не по себе. Леон решил спасти ситуацию.
– Чарльз, куда Девис пропал? Он обещал позвонить, когда отправится на дело.
– Чёрт его знает. Не нравится он мне. А что он должен сделать?
– Фрюгеру в провинцию отвезти 5 пакетов кокаина.
  После этих слов Дакота резко перевела взгляд на меня. Но через секунду опомнилась и опустила глаза.
– А когда? – Чарльз медленно пил бренди.
– Сегодня должен был поехать.
–Может не будем говорить о делах ? – я вступила в разговор, дабы спасти смущенных друзей.
– Прости, любимая. – Леон легко поцеловал меня в губы.
мВскоре беседа приняла более оживленный оборот. Включили музыку, зажгли свечи. Все мужчины, кроме Сильвена,  сильно набрались и оживленно разговаривали о чем-то бессмысленным.
– Мне пора домой, Ники. – Сильвен зашел на кухню, когда я доставала очередную бутылку вина по просьбе Леона.  Мой мужчина заправил за ухо выбившуюся прядь волос, аккуратно проведя рукой по моей щеке. 
  В этот момент мне безумно захотелось прижаться к его руке, ко всему его телу и никогда больше не отпускать. Но я просто улыбнулась.
– Почему так рано? Ведь мы еще не встретили Новый Год.
– Мне правда пора.
– Когда ты снова заедешь?
– Сразу, как появится задание.
 В этот момент в кухню зашел Леон.
– Ну что ты так долго, Николет?! Тебя только за смертью посылать. – мужчина выхватил бутылку вина из моих рук и ушёл, не заметив Сильвена.
– Я проведу тебя до машины.
 Мы спускались по лестнице в тишине.
– Пожалуйста, приезжай чаще.
– Ники, скажи, тебе нравится с ним жить? Как он к тебе относится?
– У нас всё хорошо. Почему ты спрашиваешь?
-- Понимаешь, ты должна знать кое-что о Леоне Брюингере.
 С балкона нашей квартиры послышался пьяный крик.
– Ники, какого черта ты вышла на улицу? – Лео перевалился через перила и опрокинул один цветочный горшок.
– Прости, Сильвен, мне нужно идти. Скоро увидимся. – я поцеловала мужчину в висок и побежала по лестнице, переступая через ступеньку.
 В квартире шёл жаркий спор о машинах и маслах. Я проводила Сержа с Сарой. Дакота захотела спать, и я провела её в гостиную на втором этаже.
– Ты почему такая мрачная, Ники? – Дакота лежала в кровати и держала меня за руку.
– Я в порядке. Странные чувства просто внутри. Ну, ты знаешь, со мной такое случается.
– У вас все в порядке с Леоном?
– Конечно. А у вас?
– Я так устала, Ники. Был отличный вечер. – Дакота проигнорировала мой вопрос. – Когда они успокоятся, проведешь Йохана ко мне, хорошо? Спокойной ночи, Николет.
– Спокойной ночи, Даки.
  Я тихо закрыла дверь в гостиную. Внизу все еще кричали и спорили пьяные мужчины. Я села на ступеньку посередине лестницы. Спать не хотелось. Некоторое время спустя я снова поднялась на второй этаж и вошла в комнату, где спала Дакота. Я вышла на балкон и заперла за собой дверь. Затем села в огромное мягкое кресло, скрутила косяк, выкурила и уснула.
В это же время в своей квартирке на окраине Сильвен пил вино и думал обо мне и Брюингере. Он всем сердцем ненавидел этого человека и сам не особенно понимал за что. Он хотел освободить меня от каких-то надуманных уз. В этот вечер Сильвен твёрдо решил, что ему нужно сделать. И в его красных глазах горел огонь. И он был полон решимости. Сильвен начал придумывать план.


Рецензии