16

 Вечером 1 января Йохан с Дакотой уехали. У нас с Леоном всё было хорошо, большего я и желать не могла. Учтивый, нежный и заботливый. Таким был образ моего наркобарона до события, которое произошло вечером  второго января.  До события, которое перевернуло всё с ног на голову.
  Утро второго января началось тепло и мило, как всегда. Леон сварил кофе, я пожарила блинчики и поставила в духовку «зеленые» кексы. Утро было солнечным и красивым. Ночной мороз оставил на окнах арабески. Это добавляло волшебства и сказочности в прекрасное зимнее утро.
– Милая, у меня сегодня довольно много дел. Приеду в обед, но не на долго.
До обеда я занималась домашними делами. Вдохновленная зимним утром и кексами, написала небольшой рассказ. Леон приехал в 5 часов вечера.
–Ты чего так долго? – я обняла мужчину за шею.
– Дела, милая. Я заехал кое-что взять и уже уезжаю.
– Можешь подкинуть меня в «Лафает» ?
– Конечно. Только сначала съездим по моим делам.
  Я была рада наконец посмотреть, что делает Леон. Я полагала, что у него какая-то подпольная база, где его люди расфасовывают и упаковывают наркотики. Как выяснилось позже, такое место у него тоже было. Мы заехали на небольшую частную стоянку.
– Ты пойдёшь со мной, Ники? – Лео коснулся рукой моего лица.
– Да.
– Хорошо.
  Брюингер открыл большую белую дверь, взял меня за руку и мы вошли. За дверью просто была лестница. Мы минуты три спускались по ступенькам. Становилось всё холоднее и пахло сыростью и яблочным пирогом.
  Внизу сидели пятеро мужчин, которые ели пирог, пили кофе и громко смеялись. Когда они увидели нас, резко замолчали.
– Босс, мы поймали этого говнюка.
– Где нашли? – Леон взял чашку у одного из мужчин, отхлебнул и выплюнул кофе.
– Собирал вещички в своей квартире. – ответил владелец чашки.
– Вот идиот. – Леон ухмыльнулся и посмотрел на меня. – Это Николет, моя будущая жена.
– Очень приятно. – сказали все мужчины синхронно.
– Пойдем, Николет.
  Я взяла Леона за руку, и он открыл очередную белую дверь. Однако за ней уже не было лестницы.
  Я увидела нечто жуткое. В комнате стоял большой шкаф из красного дерева, длинный железный стол, а на стене прям напротив двери висели железные трубы. Жуть была не в интерьере комнаты. Жуть была в окровавленном человеке, который цепями был прикован к трубам. Его голова была опущена и казалось, что он мёртв. Однако когда Брюингер начал говорить, он медленно поднял голову и одним открытым глазом посмотрел на нас. В этом взгляде я увидела ненависть и жалость. Мне почему-то подумалось, что первое относилось к Леону, а второе ко мне.
– Как тебе собственная кровь на вкус? А, Девис? – Леон подошёл к пленному ближе, я осталась стоять на месте.
  Девис криво улыбнулся и сплюнул собравшуюся во рту кровь. Капли крови попали на лакированные туфли Леона. Брюингер с бешеной жестокостью ударил Девиса ногой в лицо.
– Кому ты слил мой товар, сука?!
  Я стояла и не понимала, что происходит внутри меня. Я поймала себя на том, что улыбаюсь, но тут же ужаснулась этому. В белой рубашке с закатанными рукавами, освещенный тусклым жёлтым светом, Леон был невероятно красив. Красивее, чем когда-либо прежде.
– Пошёл ты, мразь. Все вы пошли! – Девис посмотрел на меня и снова сплюнул.
– На меня смотри, урод! – Леон снова и снова ударил парня. – Знаешь что, ты мне надоел. Отправляйся к своей славной семейке. – Брю достал из кобуры пистолет и выстрелил Девису прямо в лоб.
  Я была ошарашена жестокостью, которую никогда раньше не замечала в Леоне. Но меня не пугало это, а возбуждало желание узнать о нём еще больше. Мягкие белые волосы, горячий кофе по утрам, нежные объятия, тёплые ласки, это пятиминутное избивание и секундный выстрел перемешались у меня в голове, и я пыталась понять, что из этого правда.
 Леон подошел ко мне и провёл окровавленной рукой по моим губам и шее.
– Я убил много, очень много людей, Ники. – мужчина смотрел прямо мне в глаза, пытаясь увидеть, когда мне станет страшно. – Среди моих ребят бытует шутка о том, что я слишком много раз мыл по локоть окровавленные руки, поэтому мой рукав и стёрся. Я уничтожаю каждого,  кто хоть на шаг отойдёт от намеченного мной пути. – в глазах Леона безумство смешалось с нежностью и получился очень сладкий голубой коктейль. – Я и тебя убью, Николет, если ты сделаешь что-то не так. Я убил собственного отца, когда тот орал, рассказывая о том, какой я конченный наркоман и какое я пятно на роду семьи. У меня власть и сила, Ники. И тут все просто: либо мне преклоняются и получают то, что хотят, либо стоят на коленях и получают пулю в лоб. Неужели ты, мой хрупкий нежный цветок, не боишься?
Я слушала Леона, затаив дыхание.
– Не боюсь.
– Ты все еще хочешь быть со мной?
– Да! Черт возьми, конечно да! Я хочу спать с тобой в одной постели и стрелять из одного пистолета!
Леон улыбнулся и поцеловал меня в губы, пропитанные кровью Девиса.


Рецензии