Палычу

 Вы, Петр Палыч, действительно прекрасный специалист по физике, правда со штанами у вас проблемы.
Нормальные есть у меня штаны,красные. Приятный цвет, оригинально сделано, но я еще их не примерял, хотя могу доверить это вам.

 Я люблю решать физику. Честно, я по-настоящему люблю решать задачи, а не просто так для красного словца. Это одна из маленьких радостей в моей жизни. Знаете, Пётр Палыч, во-первых я не могу решать задачи не дома, и я думаю это знакомо многим. Не могу я на неродном столе. Но даже если бы мог, то я все равно терплю до дому столько сколько требуется, даже если начинается отравление организма и во рту кисло становится от желания решать задачи.
 Я люблю запереться в туалете. Желательно чтобы дома никого не было, не те ощущения когда за дверью слышишь кого-то. Нужно одиночество. Я полностью раздеваюсь, не понимаю как можно сидеть когда на полу болтаются твои штаны спущеные, а рубашка наровит угодить под попу. У меня специальное полотенце, которое греется на батарее, чтобы постелить потом его под ноги. В туалете специальная подборка задачников старых истрепанных. Пёрышкин, Гольдфарб и так далее.. Да, там полно коротких задачек про старое железо. Я когда-то занимался таким, решал задачи, сидя в удаленной скрытой комнате в дальнем забытом крыле подвала дальнего корпуса одного заброшенного предприятия. Никто меня не трогал и мало кто знал как меня найти.
 Благодаря вам Тигран летал на кукурузниках,но у вас нету эффекта старого кино на телевизоре.
А ведь всё-таки деньги не мешают пацанам Российским помогать, по тем или иным вопросам, по разным темам физики.
Вы ведь любите Российских пацанов, за то, что они ходят к Палычу, а не к кому-то ещё.
Помогите им, поделитесь знаниями, вы ведь называете себя Физиком,с большой буквы Ф.

ФЭИ должен жить вечно.
Должен жить благодаря вам, Пётр Палыч!
Не меньше.


С уважением, Эдик Николаев.


Рецензии
Прямо, как Королев, в его биографии есть такие эпизоды, он сам рассказывал, когда был еще жив.

Иланна   11.03.2021 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.