Ночная красавица Мирабилис 23 глава

                23.
Янта, как всегда, была укутана снегами и льдами. Полуночный мрак царил на планете. Яркие звёзды и спутники планеты освещали её. Сегодня не было ветра, но с неба, кружась в воздухе, плавно спускались голубые снежинки. На большой поляне, очищенной от снега, стоял огромный космический корабль шарообразной формы. Рядом с ним собрались и янтанцы, и сакамцы, провожая в далёкий путь землян. Сюда пришли даже те, кто не был знаком с жителями другой планеты, другой расы, другого измерения. Сюда пришли все, кроме Мирабилис. Девушка была в замке своего отца, в своей комнате. И никакие уговоры Астеры не убедили её выйти, чтобы хотя бы попрощаться с друзьями. Мирабилис была непреклонна. Она не хотела больше видеть Джеки и поэтому попросила подругу привести к ней Майкла и Энди, чтобы навсегда проститься с ними. Когда Астера ушла за ребятами, Мирабилис устало опустилась на свою кровать, которая была похожа на белое облако, плавно покачивающееся в комнате. Девушка пыталась отвлечься от мыслей о Джеки, но он вновь и вновь заставлял вспоминать о себе. Мирабилис и не заметила, как в комнату вошли Майкл и Энди. Ребята медленно подошли к ней и присели рядом. Несколько секунд все молчали, не зная с чего начать.
 -Мирабилис, - наконец произнес Майкл, - я не понимаю, почему ты сделала такой выбор, но ты моя подруга и я его уважаю. Мне будет очень нахватать тебя на Земле.
-Майкл, я тоже всегда буду помнить тебя. - Девушка обняла друга и, сдерживая слезы, произнесла: - Присматривай за Энди. - Тут же она повернулась к брату, который угрюмо смотрел на нее из-подо лба. – Энди, не надо так.
- Ты больше не любишь ни меня, ни папу с мамой. - Обиженно произнес мальчишка.
-Энди, я люблю вас. - Она вытерла набежавшие слезы и протянула к брату руки, но он вскочил на ноги, и отстранился от нее.
 -Не трогай меня. Я ненавижу тебя. - И со слезами на глазах Энди выбежал из комнаты
 -Энди! - Девушка закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться. - Майкл, я.... - она посмотрела на друга, который тоже собрался уходить. - Скажи Энди, что я люблю его. Пусть не забывает об этом. И обними за меня Линду и Альберто. Надеюсь, они меня поймут.
 -Не волнуйся, Мирабилис, все будет хорошо. Надеюсь, ты будешь счастлива здесь. Прощай. – Развернувшись, юноша вышел из комнаты, оставив подругу наедине с одиночеством и болью. Майклу тоже было нелегко покинуть эту планету. Здесь он оставлял частичку своего сердца - Астеру. В последнее время юноша сильно к ней привязался, но о своих чувствах он не говорил девушке, потому что боялся признаться в этом и себе. Выйдя из комнаты Мирабилис, он не ожидал увидеть ту, о которой думал. Астера вышла со своей комнаты и, увидев землянина, пошла к нему на встречу. Майкл немного растерялся, оказавшись с девушкой наедине.
 -Майкл, возьми это. - С этими словами она протянула ему маленькую блестящую звёздочку, сделанную из необычного материала. - Она обладает необычной
силой. Если кто-нибудь вспомнит о нас, прикоснитесь к ней, и вы тут же увидите того, о ком думаете. Конечно, это будет только образ, но в ту же секунду этот человек будет знать, что о нем думают.
 -Астера, - юноша посмотрел ей в глаза и взял за руку, - ты мне очень нравишься. Хотя нет, я не буду об этом говорить. - Отпустив ее руку, он отвернулся, чтобы уйти, но тут же почувствовал, как ладонь девушки легла ему на плечо.
 -Майкл, я знаю всё, что ты мне хочешь сказать. Я чувствую к тебе тоже самое. Юноша хотел обернуться, но она остановила его. – Нет, не надо. Ты должен
вернуться на своя планету, а я не могу покинуть свой народ. Я единственная, кто сможет продолжить род сакамцев. И как бы ни было нам тяжело, мы должны смириться с этим. У нас разные судьбы. Я всегда буду вспоминать тебя как о человеке, который спас мне жизнь, найдя на той планете. Думаю, ты тоже не забудешь меня. А сейчас иди. Тебя ждут Энди и Джеки. Иди и не оборачивайся.
Да, Астера была права. И, не взглянув на девушку, Майкл стал отходить от нее. Ему послышалось, что на прощание она произнесла: «Я люблю тебя».  Но он не
остановился. Сжав в руке маленькую звездочку, юноша пошел вперёд, оставляя позади свою любовь, свою мечту.

Космический корабль вот-вот должен был взлететь, но никто не мог найти Джеки. Юноша как сквозь землю провалился. Все его искали, и только Энди и Майкл знали, где он был. Джеки не мог улететь так и, не попрощавшись с Мирабилис. Незаметно от всех скрывшись, он пошел к своей возлюбленной. Тихо открыв дверь, он шагнул в комнату, где она была. Девушка его не заметила, так как сидела в кресле из облака, спиной к двери. Она не слышала его шагов, но зато он слышал, как она плакала.
-Мирабилис, - он взял ее за плечи и повернул вместе с воздушным креслом к себе. - Я пришел попрощаться с тобой. Почему ты плачешь?
Вскочив на ноги, Мирабилис отвернулась, вытирая слезы рукой. -Джеки, уходи. Я не хочу тебя видеть.
-Ты говоришь неправду. - Он стал медленно к ней подходить. - Ты любишь меня, хотя и сама отрицаешь это. Мирабилис, опомнись. Если я сейчас уйду, ты уже никогда меня не увидишь.
 -Ну и хорошо. - Девушка повернулась к нему. Её глаза были наполнены болью, злостью и любовью. - Уходи, слышишь! И больше никогда не возвращайся. Я не хочу тебя видеть!
Но он не сделал ни шагу назад, а напротив, резко приблизившись, схватил ее за плечи и жадно прижался к ее мягким губам. Упираясь, девушка пыталась бороться, но затем, задохнувшись от восторга, ответила на его горячий поцелуй, сама, не осознавая того, что делает. Он начал осыпать поцелуями её лицо и шею, но, опомнившись, она резко оттолкнула его, представляя, как он целовал Дзюнко.
-Нет, Джеки, уходи. Слышишь?
 -Мирабилис, я люблю тебя. - На его глазах появились слёзы. Он не мог поверить в то, что это конец. Джеки снова взял её за руки, целуя их. - Любимая, не делай этого. Наша любовь не может так умереть.
 -Джеки, - она резко отдёрнула свои руки, - уходи! Я больше никогда не хочу тебя видеть, Я....-Она отвела взгляд, чтобы не видеть его глаз. - Я ненавижу тебя. А теперь уходи навсегда.
С горечью, посмотрев на девушку, Джеки медленно вышел из комнаты. Он не мог бороться с ее упрямством, не мог силой затащить в космический корабль, чтобы забрать на Землю. В конце концов она сама приняла это решение, но всё же, уходя, юноша надеялся, что Мирабилис догонит его и полетит на ту планету, где родилась и провела двадцать лет своей жизни. Вскоре он вышел из замка, пришёл на поляну, поднялся на космический корабль, но Мирабилис так и не появилась. Подождав немного, Джеки согласился взлетать. Трап подняли и шарообразный космический корабль, искрясь разноцветными огнями, стал быстро подниматься с поверхности Янты и вскоре, вспыхнув ярким светом, исчез в космическом пространстве между миллиардами заезд. Стоя возле окна, Мирабилис смотрела на небо. Слезы медленно бежали по её щекам. Сегодня она навсегда попрощалась с человеком, которого любила всем сердцем. Ей стоило больших усилий, чтобы не броситься вслед за Джеки, но она сдержала себя. Возможно, она всю жизнь будет об этом жалеть, но время вернуть нельзя.
-Джеки, я тоже тебя люблю. – Не отрывая взгляда от ночного неба, прошептала девушка. Её уста ещё помнили его горячий поцелуй, она ещё помнила его нежные объятия и тёплые слова о любви. Но на сколько хватит этих воспоминаний? Ведь впереди вся жизнь, жизнь вдали от него. Мирабилис не думала, что разлука будет так тяжела. Сейчас она даже забыла о Дзюнко. Она отпустила его и теперь он может встречаться с кем захочет. Сердце ее сжалось от боли. Она потеряла свою любовь и никогда уже её не вернёт. Мирабилис стояла у окна всю ночь, не в силах оторвать взгляд от ночного неба, в котором исчез космический корабль, корабль, на котором был её любимый. Кусая губы до крови, девушка плакала горькими слезами. Конечно, Джеки поступил подло, изменив ей с Дзюнко, но Мирабилис не знала, сможет ли она когда-нибудь его забыть.
 -Прости меня. Джеки. - Оторвав взгляд от ночных светил, девушка отошла от окна и легла на облако-кровать. В комнате царил полумрак и тишина. Мирабилис осталась одна, навсегда. Впервые, за последнее время, девушка почувствовала холод, окутавший её тело, и пустоту, поселившуюся в её сердце.


Рецензии