Проба тормозов
(сцена в двух лицах)
Действующие лица: Бессмертный Кадровик (внешность портфельного типа, движения основательные), Рядовой Военнослужащий (внешность портупейного типа, движения порывистые).
Военнослужащий: Разрешите обратиться?
Кадровик: Как?
Военнослужащий: ?
Кадровик: Как вы ко мне хотите обратиться?
Военнослужащий: А как вас зовут?
Кадровик: Меня зовут «товарищ полковник».
Военнослужащий: Товарищ полковник!
Кадровик: !
Военнослужащий: Докладываю о прибытии для дальнейшего прохождения службы (протягивает бумаги).
Кадровик (смотрит в бумаги): Докладывать о прибытии нужно после прибытия.
Военнослужащий: Так я же прибыл.
Кадровик: Нет, не прибыли.
Военнослужащий: Да вот же я.
Кадровик: Не вижу.
Военнослужащий: ?
Кадровик: Не вижу отметки о прибытии, свидетельствующей о прибытии военнослужащего.
Военнослужащий: Какой отметки? Где?
Кадровик: Отметки о прибытии, которая проставляется прибывшему военнослужащему, чтобы зафиксировать факт его прибытия. Напротив графы «отметка о прибытии». Выглядит как галочка, то есть птица с раскинутыми крыльями. Типовой размер – 3-5 миллиметров.
Военнослужащий: А нельзя ли поставить отметку сейчас, с учётом фактического прибытия?
Кадровик: Нельзя, потому что только отметка свидетельствует о фак-тическом прибытии. Без неё нельзя подтвердить сам факт фактического прибытия.
Военнослужащий: Что же мне теперь делать?
Кадровик: Это вопрос не ко мне, а к должностному регламенту. Я занимаюсь (в пределах своей компетенции) вопросами проставления отметок о прибытии военнослужащих, а также организацией контроля за надлежащим проставлением указанных отметок. (Пристально смотрит на карандаш. Карандаш вянет). Уже сорок восьмой год. Ни единого взыскания за все время. Из благодарностей в рамочках могу дом построить. Разработал образцы галочек, принятые на вооружение. Разработал Методические рекомендации по проставлению галочек в условиях плохой видимости, а также в чрезвычайных ситуациях. Лист А4 могу разлиновать на графы в полной темноте. На ощупь могу определить, разлинован ли лист. По наружным потёртостям на кабинетной двери могу определить, есть ли в кабинете разлинованные листы.
И сложная ведь какая служба, столько нюансов… Вот, помнится, был случай, когда прибывшему военнослужащему, вместо отметки о прибытии, снова поставили отметку об убытии. Графы перепутали. Получилось, что он два раза убыл, но никуда не прибыл. Все с ног сбились, пытаясь понять, куда он подевался. Финансистов подключили. Дважды сняли его с довольствия… Наверное, до сих пор бродит где-то с документами. В общем, заходите, когда прибудете.
Военнослужащий: Есть!
Кадровик: Вы правы, уже обед. Время летит. Работаешь, не поднимая головы (запирает кабинет, выходит). Военнослужащий остаётся наедине с сумерками.
Занавес.
Свидетельство о публикации №217010500132