Полёты во сне - 1

Мы летели над Аппенинами в ярком солнечном свете.

Утро плавно переходило в день, играя тёплыми красками на вершинах пологих гор, а лёгкий ласковый ветерок дурашливо ерошил твои короткие волосы – чересполосицу иссиня-чёрного и седого.  Соль и перец, кофе со взбитыми сливками, проникновение и приятие… Дженни и Майкл.

Мы летели над Аппенинами... Не так, как летают обычно во снах, птицей паря в восходящем потоке, величаво расправив крылья подобием рук и отдаваясь нежной свежести весеннего ветра… Нет, сегодня мы летели по-взрослому – в маленькой авиетке на двух человек: уютное гнёздышко для любовников, взмывающих страстью под небеса. Широкие плоские крылья раскинуты всеобъемлющим чётким крестом, словно руки Спасителя на знаменитой статуе в Рио – или подобно твоим ногам в шпагате, когда ты принимаешь меня в свои глубины в нашей излюбленной позе. Но сегодня, сейчас, в этом загадочном сне всё было совсем по-другому. Мы летели в почти что игрушечном самолётике чуть выше деревьев и гор, пропеллер затейливо рокотал своё бесконечное "фррр", но сладковатый запах бензина тотчас же уносил в далёкие итальянские дали тот ветерок, что сочился из приоткрытой форточки пилотской кабины.

Я судорожно вцепился руками в штурвал – водить самолет, даже такой маленький, было для меня совершенно внове, и все силы уходили на то, чтобы не перепутать педали, одновременно любуясь открывающимися прекрасными видами древних развалин времён ещё Ромула с Рэмом. Сады, виноградники и леса на склонах. Свежая, сочная зелень, набухшие почки на ветках... И стремительно набухающий ствол моего вожделения у тебя во рту.

Влекомый чувственными губами, он неудержимо возносился сейчас вверх, к яркому весеннему солнцу, когда уже не различить, где небо, а где нёбо – и мои руки на штурвале покорно повторяли те движения, с которым твои ладошки проминали два сферических топливных бака в основании только что стартовавшей прямо в зенит ракеты. Вперёд и вверх, в невесомость свободного парения, когда зависаешь на миг в наивысшей точке своей траектории, а потом...

А потом нежное движение твоего коготка процарапывает тайный знак силы в самом основании мужской чувственности, и хрупкое равновесие трескается со звоном, подобно тонкому хрустальному бокалу... На счастье, моя маленькая Дженни, только на счастье! Острый вскрик – твой ли, мой, непонятно, да и не важно – он отзывается непроизвольным движением рук на штурвале, и вот уже самолёт нашей страсти срывается в штопор, в стремительное и неудержимое пике. Вниз, вглубь, в потаённые водовороты средиземноморских страстей – захваченный притяжением разноимённых зарядов.

Венера и Марс, Афродита и Арес, железо и медь... Извечные соперники и любовники, они неразъединимы, как полюса магнита. "Ты Джейн – я Тарзан", ты Дженни, а я Майкл, но всё это лишь жалкие и размытые отражения реальности. Высшая же истина в том, что ты Женщина, а я Мужчина, и наш самолёт летит всё быстрее к земле, к истокам, к первооснове существования. И только в каком-то миллиметре от  каменистой, шершавой и прогретой солнцем горной тропы мне удается отчаяным усилием сдержать эту лавину чувств и снова вывернуть рули, закрылки и лонжероны твоего восхитительного тела наверх, к небесам.

Наш полёт длится уже вечность – или две вечности, или три, кто считает? Упоительные американские горки между адом и раем, которые швыряют нас то вверх, то вниз с неизбежной мучительной регулярностью, и остаётся только покорно отдаться этой космической силе, что выше и сильнее нас обоих. И маленький самолётик с двумя пассажирами, двумя заложниками любви и её же самозабвенными соучастниками раз за разом всё быстрее взмывает в космические высоты с тем, чтобы тут же стремительно низвергнуться обратно...

... пока не разбивается наконец вдребезги уже в каком-то ином подпространстве, взрываясь разноцветными искорками праздничного салюта и фонтаном в твоих глубинах - цветомузыкальным фонтаном на два человеческих голоса. Твой стонущий в агонии последнего наслаждения альт и мой баритон - хриплый, исчерпанный и опустошённый.

Но это уже потом. А пока что мы летим над Аппенинами.

В ярком
солнечном
свете.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/01/10/1708


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.