Дождь стылый...

Шел странный дождь, все во мне стирая,
И мою память последнюю вымыл до дна.
Может, так и надо, но я во все не вникаю,
И, почему-то все это не потревожит меня...

Все, что дорого, лучшее исчезло в тумане,
И огоньком стоп-сигнала мелькнув вдали.
Так мы расстались, ты и я, но без печали,
И, как поезда, разбежались в жизни пути...

И ветерок надежды в мою сторону не веет,
А дождик стылый все бьет себя о провода.
Возможно, еще разочек, жизнь и посмеет,
В виде ненависти любовью наказать меня...

И черное солнце с утра провисло в тумане,
А моя душа-дура не греет, хотя еще не зима.
Но завязла вся эта жизнь в грязи и обмане,
Дождь стылый не оставил на сердце следа...

И в пустых разговорах не бывает решений,
А от всех громких слов липнет одна ерунда.
Но, все что не с нами, то оно без сомнений,
Чужое, может, в этом и есть вся наша вина?

Но там всех вихрем овеют мрачные мысли,
А кто-то в дороге срывает жизни стоп-кран.
Она вернется опять через сумятицу смысла,
Которого никто и никогда не увидел в глаза...

Странность жизни - перемены ее моментов,
Во всем этом еще полное непонимание себя.
И хочется лучшего, а идут одни сантименты,
Да извечные трения насчет ушедшего вчера...

05.01.17.

А ушедшее вчера - жизнь другая и уснувшая,
Она не воскреснет и не вернется уже никогда.
Взгляд в будущее тема истинно космическая,
В ней черное солнце светит для нас навсегда...

Мир не в любви, он в воссоединении всех душ,
Когда их маленькому счастью уже грозит беда.
Зато, понятие любви - это как древний картуш,
Принятый в виде основы в перипетиях бытия...


Рецензии