Десятый... или Арина приходит еще раз

-Ты был так великолепен, что, несмотря на отличные результаты осмотра, у многих появились к тебе личные вопросы. А как они узнали, что у тебя есть личный кабинет, то стали записываться в очередь. Вот одна твоя бывшая пациента была очень настойчива. И ждет, что ты её сегодня примешь.
-Мой кабинет? –опешил Алексей
-Ну да…вот проходи. Здесь есть …где развернуться фантазии. Я услышала твои тайные мысли.  И приготовила тебе неплохое оснащение. Знание, как использовать эти приборы придёт к тебе автоматически. Ну и во времени на осмотр ты будешь не ограничен. Хочешь час…хочешь два…а хочешь весь день.

-Здорово! – произнёс Алескей
-Ну вот, давай осваивайся. У тебя и времени то осталось получить антивозбудительный укол и одеться, не стоит заставлять пациентку ждать долго.

Он мог предположить всё, что угодно, но что в его личный кабинет войдет Арина Крылова никак.

- Доктор, у меня есть много сомнений, связанных с моим здоровьем. Я хотела бы, чтобы Вы еще раз меня осмотрели. Нет, у меня не возникает ни тени сомнения в вашем вердикте, но хотелось бы результатов…в лабораторных условиях, так сказать.

-Конечно, Арина Александровна, это здорово, что Вы заботитесь о своем здоровье. И я осмотрю Вас еще раз. И да, в кабинете я могу провести несколько дополнительных исследований. Прошу Вас раздеться до трусов (Эрма его ни в чем не ограничила, но он посчитал, что не в праве раздевать Арину полностью, по крайней мере сразу)

Сегодня Арина была в джинсах и свитере. И раздевалась без всякой театральных эффектов, хотя тоже очень соблазнительно. Ботиночки, затем растянула джинсы, но сняла свитер, под ним оказалась тоненькая хлопковая чёрная маечка, сквозь которую виднелись лямки лифчика с соблазнительными цветочками, потом девушка сняла джинсы, аккуратно повесила их сверху свитера, затем сняла черные эластичный колготы, потом через дошел до маечки, и наконец, до лифчика. Трусики на ней сегодня были тоже довольно соблазнительные, но не настолько, как в прошлый.

-Я готова,- Арина улыбнулась
Алексей взял самый простой фонендоскоп, тот самый, с которым он проводил все осмотры, вставил оливы в уши и начал слушать сердце красавицы.

-Пожалуйста, дышите спокойно, -Алесей медленно-медленно передвигал диск фонендоскопа по грудной клетке, он знать не знал ничего о «точках», но с радостью использовал возможность послушать ритм сердца, затем переместил диск между грудей, но тоже двигался постепенно медленно-медленно. Потом переместился под грудь, даже, набравшись смелости немного приподнимал шикарные груди, чтобы лучше разместить диск. Арина не возражала, а он старался чтобы его действия выглядели совершенно естественно. Затем он вытащил оливы из ушей, повесил фонендоскоп на шею и стал простукивать грудную клетку, промял шею девушки, прощупал ключицы и плечи, затем положил руки у «основания» грудей сначала над правой, потом над левой, потом над обеими, замирая считал про себя по одиннадцати, потом таким же образом переместил руки под грудь, а потом положил левую руку между грудей и стал про себя считать до 21, после этого положил левую ладонь на ореолу левой груди, стараясь не цеплять сосок, а просто его немного «сплющить», досчитал про себя до 11, затем правую ладонь положил на правую ореолу, досчитал до 11, а потом обе руки положил на ореолы, немного сплющивая соски и досчитал до двадцати,  затем снова вставил оливы в уши и прослушал шею…там тоже, как оказалось, отлично слышен ритм.     А после по очереди устанавливал диск на ореолы, но вот именно у Арины сердце в этих точках звучало глуховато, но Алексею нравилось.
-Пожалуйста, поставьте руки на пояс, -попросил Алексей и взял в другой фонендоскоп с маленьким диском, - дышите ровно и спокойно, -и снова стал медленно выслушивать сердце девушки. Странно, но при прикосновении фонендоскопа с маленьким диском к ореолах, сердце звучало еще глуше, а вот между грудей…в самом центре…наоборот куда отчетливее.
-Прошу Вас, поднимите руки вверх, -Арина тут же подчинилась, он стал слушать ритмы сердца  «под мышками», - опустите пожалуйста руки. Он снова взял обычный фонендоскоп и стал слушать живот девушки медленно-медленно передвигая диск фонендоскопа.
-Повернитесь пожалуйста и дышите ровно и спокойно, - Арина повернулась и подчинилась, - Хорошо, а теперь Глубокий вдох и выдох, еще….и еще…и еще…теперь давайте подышите глубоко и часто…еще глубже…еще и еще глубже…так…задержите дыхание…замечательно…а теперь снова глубоко-глубоко и часто-часто….а теперь медленно-медленно, глубоко и медленно, вот так…а покашляйте немного…ага…можно еще немного….а еще немного глубоко и часто подышите. Так. А теперь наклонитесь, - он стал простукивать спину Арины, интересуясь,  нет ли у неё болезненных ощущений.
-Н..нет…все нормально.
-Замечательно! А теперь снова встаньте ровно и дышите спокойно и размеренно, - попросил Алексей и взял тот фонендоскоп, у которого диск поменьше, - Так, а теперь чуть глубже дышите и еще. Еще. Еще, замечательно…Руки на пояс поставьте….и еще глубже и еще, а теперь снова медленно и спокойно. А теперь руки вверх  поднимите. Хорошо. Повернитесь пожалуйста. Пожалуйста, встаньте на мысочки, закройте глаза и вытяните руки вперед, хорошо. Ага, а теперь в стороны. А теперь вверх. Постойте так, сколько сможете. Это Вам не сложно?
-Нет…не очень.
-Хорошо. Поставьте руки на пояс и сделайте 15 наклонов влево и вправо. Замечательно. Вы не устали?
-Нет, -Арина говорила совершенно спокойным голосом.
-Хорошо. Теперь довольно сложно. Пожалуйста сделайте  25 приседаний, вытягивая руки вперед, а теперь бег на месте….стоп, хорошо. Вы не устали…
-Немного, - сказала Арина тяжело дыша
А Алексей взял фонендоскоп, на котором было написано «сверхчувствительный»  и стал слушать сердце девушки. Сначала ритм был просто бешенный, такой, словно сердце готово выпрыгнуть из груди, но довольно быстро стал привычным для Арины. Алексей еще немного послушал процессы в животе Арины, а затем снова попросил бегать на месте.  Как только Арина начала «дышать ртом», но попросил её остановиться и стал слушать легкие, дыхание приходило в норму чуть дольше.
-Прошу Вас, ложитесь на кушетку, на спину, -Арина легла, Алексей приступил к «простукиванию» и пальпации. Он даже попросил Арину немного приспустить трусики, впрочем она не возражала, а на все вопросы об ощущениях, отвечала, что «всё нормально». Потом Алексей выслушал девушку четырьмя разными фонендоскопами, замечая при этом, что сердечные тоны звучат совершенно по-разному. После прослушивания, он решил сделать девушке ЭКГ (в состоянии покоя). А потом, снова попросил девушку  бегать на месте, расположив по её телу датчики. После такой утомительной процедуры он дождался, пока у лежащей на кушетке девушки, дыхание придет в норму и стал обследовать её с помощью Доплера. За время этого обследования девушка совсем успокоилась и расслабилась.
-А теперь нужно измерить температуру, - Алексей протянул девушке два обычных ртутных градусника, под левую и правую подмышки, -девушка лежала, дышала ровно и спокойно, ей шикарные груди спокойно поднимались и опускались. Алексей обратил внимание, что ореолы и соски девушки почти  не реагировали на «внешние раздражители»…только немного на холодные диски фонендоскопов.
-У Вас вообще часто бывает повышенная температура?
-Да нет…не особо. Температуру очень хорошо чувствую, стараюсь сразу сбить.
-И до каких границ обычно у вас повышается температура?
-Ой, да не больше, чем 37, 8, - улыбнулась Арина, потягивая оба градусника Алексею. (на обоих было 36,5)
-Я должен провести исследование, которое мне точно покажет температурный график вашего тела в течение ближайших трех лет. Это не слишком приятная процедура, но Вам придется потерпеть.
-Хорошо.
Алексей прикатил к кушетке прибор с клеммами и кучей датчиков. Сначала он попросил девушку оголить ягодицы и установил на обе половинки несколько присосок, похожих на датчики по ЭКГ,  попросил снова лечь на спину, спросил «удобно ли», далее похожие датчики установил на лопатках,  в районе подмышек, между под грудью, на животе, пупке, бедрах и ступнях, на ямочке на шее и ладонях, а вот клеммами, похожими на маленькие прищепки, сжал соски девушки. Правда, для того, чтобы это было возможно, пришлось какое-то время крутить соски против часовой стрелки. При этом, дыхание Арины стало немного учащенным. На экране маленького компьютера отобразилась Арина, в датчиках, а потом на экране ползли разные цифры, а девушка начала немного ёрзать на кушетке.
-Потерпите пожалуйста, я понимаю, это немного дискомфортно…зато я вот вижу, что Вы меня обманываете. Вот в прошлом году в феврале у вас температура несколько дней держалась на отметке 39,9 и даже несколько часов 40, а Вы об этом ничего не сказали.

-Ну..у меня была, наверное ангина…да ангина, но я к врачу не ходила, просто дома отлежалась, -тяжело проговорила Арина, клеммы, сжимавшие соски немного нагревались, разнося по телу приятную истому.
-Посмотрите, какая стабильность…Как только Вы простужаетесь, У вас сразу же поднимается высокая температура, вот 38,8 её среднее значение, а вовсе и не 37,8, как вы утверждаете. И простуды у Вас тоже довольно частые.
-Ну да, но я особо их не замечаю…я пью таблетки. Вылеживаюсь несколько дней, вот и всё.
-А к врачу не обращаетесь?
-Н нет, очень редко, проще отлежаться несколько дней…а потом в регистратуре…приобрести больничный…хотя обычно, я оформляю на работе административные отгулы, - сказала Арина тяжело дыша….как как она могла объяснить этому обаятельному и внимательному доктору, почему избегает врачей, хотя, ему то…наверно можно.
-Удивительно. Когда в последний раз Вы для профилактики навещали терапевта?
-Ну, если не считать визита к Вам в субботу, то около года назад….да…да….как раз тогда когда у меня была эта самая высокая температура…я навещала доктора…недели две для профилактики раза три в неделю, - произнесла Арина с лёгкой иронией.
- А Вы, оказывается, безобразно относитесь к своему здоровью, - пробурчал Алексей, снимая с Арины датчики, - прошу Вас разверните-ка на живот, -Арина послушно выполнила приказ, -руки вот так вот вниз опустите, - Алексей взял сверхчувствительный фонендоскоп, - так дышите-ка очень медленно и ровно,  замечательно…глубокий вдох….долгий выдох..еще..и еще..еще, а еще глубже….а можно еще глубже….отлично, теперь глубоко-глубоко и часто-часто подышите…вы молодец, ага, а теперь ровно медленно и спокойно…а теперь снова глубокий вдох, глубокий выдох…еще…еще…задержите дыхание…да…еще раз глубоко…еще глубже…покашляйте…да…снова медленно и спокойно подышите. Хорошо, присядьте спиной ко мне. Хорошо, - он отложил фонендоскоп и снова стал простукивать спину Арины, потом положил руки на лопатки и попросил глубоко дышать, а потом снова стал слушать, заставляя то очень глубоко дышать, то ровно и спокойно.
-Вы постоянно простужаетесь и ангиной летом болеете, кстати, потому, что всё время до конца не вылечиваетесь. И тут дело даже не в профилактических прививках, которые, Вам кстати надо делать с особой осторожностью, просто нужно быть немного внимательнее.  И я должен попросить Вас приспустить ваши трусики по колена, это нужно для следующего исследования.
-Да, конечно, доктор, - сказала Арина, встала с кушетки, подошла к своему стулу с одеждой, сняла трусики, бросила их поверх одежды, вернулась и спокойно, без всяких признаков стеснения легла на кушетку.
«Какая же она красивая, как же везут её парням, что они могут целовать и ласкать её, жаль, что мне…лично…мне совсем такая красавица не светит. Как же она прекрасная. Эта тонкая талия, этот милый пупочек, эти волшебные груди с такими красивыми, но непокорными сосками, как она красиво лежит и дышит. А этот ритм сердца. Я много выслушал сердец в этой роли, но её сердце звучит особенно. Но правда…почему она так безответственно относится к своему здоровью?»
Он долго-долго простукивал и проминал живот девушки, даже иногда специально доставляя ей болезненные ощущения. А она отвечала, что «всё нормально», даже когда по расчетам Алексея должно быть «больно».
-Вы уверены? –спросил Алексей
-Ну…немного, - поморщилась Арина
-Так не пойдет. Давайте-ка честно. Вот тут больно. А здесь? А так? Не обманывайте врача, пожалуйста.  Теперь втяните живот, так сильно как можете, а теперь «надуйте»…и еще…хорошо. Потом он снова разместил на «всей поверхности тела» Арины разные датчики, конечно же на ореолах, пупке и ягодицах, а также в районе паха.
 -Ну вот…начиная лет с 15…прослеживается полное попустительство к собственному здоровью. Вот раз ангина не долечена, вот грипп на ногах перенесённый, вот еще грипп, а вот вообще бронхит…вы что творите то?
-Знаете, я в первый раз…ну не считая субботы второй раз..на таком внимательном осмотре, -пробормотала Арина.
-Это печально, -сказал Алексей, - и хорошо, что Вы ко мне пришли
Дальше он, с помощью специальной лупы изучил идеальную аринину кожу, ореолы и соски, долго разглядывал в специальный микроскоп пупок, потом переключился на ореолы и соски. Это было просто захватывающее зрелище. Он отвлекся от него, только понимая, что Арина может испытывать смущение от того, что посторонний мужчина так детально её рассматривает.

 Потом он долго  осматривал грудь девушки. И в положении лежа, и сидя и стоя, и снова измерил всё объемы и расстояния. Арина при всё при этом так и осталась обнаженной, Алексей как то позабыл сказать ей, что она может надеть трусы, а Арина как-то не просила разрешения это сделать.   И он снова удивился, что соски отозвались только по немного грубое «теребление и покручивание». Ни ледяные колбочки, ни стеклышки, ни диски фонендоскопов…ничего…только от холода ореолы немного сморщивались, но ненадолго.
-Доктор…я должна сказать, что я мало возбуждаюсь, когда касаются моей груди. Даже наоборот…такие прикосновения вызывают у меня дикое неприятие. Вот..Вы, пожалуй исключение…а еще мой массажист…а регулярно, чтобы ничего не обвисло…сами понимаете….большой объем...  хожу на массаж…массажист у меня нетрадиционной ориентации…вот иногда ему удается, особенно, если размечтается…правда, даже ради меня «натуралом» стать не захотел, - Арина немного улыбнулась, -  так…с самого первого раза….даже когда…был ну просто петтинг…мои парни сразу хватались за грудь, начинали елозить руками, мять, лапать, за соски кусать…было не очень приятно…И вообще, я очень долго комплектовала… представляете…в четвертом классе…осмотр врача….знаете …одновременно всех девочек в один кабинет собирают, поросят раздеться до пояса и давление там измеряют, рост, вес, слушают, осанку проверяют…У многих девочек уже лифчики…и у меня тоже. Но никого кроме меня снять его не просят. А меня и педиатр «прощупает» и хирург, у всех только осанку, а у меня еще и грудь. Стыдно жутко. И потом…каждый визит к педиатру…обязательно тетка руками за все хваталась, соски оттягивала…и детский гинеколог  тоже…и хирург. Вот и терапевт наш участковый….придешь к нему, даже еще не успеешь на стул сесть и собственно поделиться причиной обращения….сразу….раздевайтесь  говорит.  При том, что она женщина…и медсестра на меня смотрит…и сразу, как по команды и стоматологу и хирургу…какие-то карты нужны. Знаете, это жутко…стоишь, тебя «слушают», у тебя совсем нет возможности закрыться, а на тебя в упор два мужика смотрят…что они врачи и их не надо стесняться. И выйти то они теперь не могут, а то кто-нибудь решит, что можно зайти….А мне только 17….Потом…после первого раза…я попала к очень хорошему врачу-гинекологу. Он провел со мной ряд лекций…и я перестала себя стесняться. Нашла хорошее ателье, где мне на заказ шьют белье. Только вот…визиты к терапевту по-прежнему…немного пугают. Сейчас, конечно, если мне случается прийти на осмотр, то никого постороннего в кабинете нет…но и меня «слушают» и даже лифчик снять не просят…но. Потом говорят: «Продолжайте пить лекарства, которые сами себе назначили.»Вот поэтому я не очень то люблю ходить к терапевту. Вчера..я впервые не почувствовала стеснения на приёмы, да вопросы Ваши…вот я решила, что в своём кабинете Вы сможете осмотреть меня..как то…меня тоже просто волнует моё здоровье, конечно….я и спортом занимаюсь…и вообще…только вот….болеть не умею, -Арина улыбнулась.

Арина лежала на спине, полностью раздетая и прекрасная, её голос немного дрожал, а в процессе рассказа ореолы сморщились, а соски стали похожи на высокие дворцовые башни. Когда Арина это заметила, она очень смутилась.
-Извините, доктор…сначала вот рассказала, почему у меня плохо с возбуждением….потом…

-Вам не стоит извиняться и спасибо Вам за откровенность.  Но не стоит из-за нескольких непрофессиональных врачей на вашем пути подвергать своё здоровье такому риску.
-Ну, к какому доктору, как Вы я готова ходить на приём хоть по два раза в день, - Арина снова улыбнулась, только вот соски выдавали сильное возбуждение девушки.

«Как бы я хотел тебя всю расцеловать и ласкать, но я не могу…зато могу сделать так, чтобы ты не стеснялась»

-Я прошу Вас немного расслабиться, - сказал Алексей, - Вы сейчас почувствуете легкий холод, но это ненадолго. Он отлично помнил методику массажа груди с кусочками льда. Он видел, что такой массаж в фильмах обычно делали перевозбудившимся девушкам.  Арина тяжело дышала и даже шептала «хорошо, кайф…еще»,- Алексей делал всё интуитивно, но боялся доставить девушке неприятные ощущения. Поэтому, в какой-то момент просто положил ледышки на ореолы и пупок и стал ждать, когда она растают.

-Доктор, спасибо Вам, -улыбалась Арина, -ореолы и соски вернулась в нормальное состояние, по телу текла вода от растаявшего льда,- я обещаю, что буду внимательнее относиться к своему здоровью.
-Хорошо. Я Вам верю. А теперь Вы можете пойти принять душ и одеваться. Осмотр окончен.

-Ну ты даешь!!!!-Эрма вошла в комнате, через пять минут, после того, как Арина вышла, - семь часов…почти восемь….осматривал девушку…заставил полностью раздеться…провел над ней серьезнейшие медицинские исследования, даже доставил боль…но был полностью профессионален…а ты знаешь, что действие твоего укола закончилось ….через час…после начала приёма. А ты в это время еще просто слушал её…не особо вдаваясь  в подробности….и правильно..трактовал показания приборов…и диагноз правильно поставил….и…заставил быть откровенной….и грамотно снял возбуждение….И девушке не было стыдно за всё, что происходило, даже за то, что она возбудилась от прикосновений доктора…ты губишь замечательного врача внутри себя….Я бы очень хотела, чтобы ты продолжал эксперименты. Сегодня ты шагнул на несколько шагов вперед.

«Жаль только, что реальному аспиранту Леше раздетой Ариной не видать»


Рецензии