Дом под крыльями Ангела. Жизнь после смерти. 1

        Четверг. Именно в четверг родился мой Мальчик, мой первый ребенок, мой единственный сын. Четверг - это навсегда любимый мой день, день зарождения новой жизни. Пусть и этот четверг станет началом чего-то важного и нужного, станет, моей и не только, точкой опоры и поддержки.
       5 января 2017, четверг, и  я  пишу для вас, мои дорогие читатели, и для себя книгу,открывая одновременно блог, которые я посвящаю своей семье, прежде всего моему сыну.
       Книга о самом важном для меня - детях, семье, доме и,конечно, обо мне.
       Мысли, видение окружающего мира, событий, какие-то идеи ни в коем случае не претендуют на уникальность - такими их вижу я, либо интересны мне в данный момент времени.
      Порой нам кажется, что жизнь наша скучна и однообразна, что в ней совсем нет ничего яркого и захватывающего, что состоит она из череды скучных событий и бесполезных дел, но это не так.  Восход и закат ведь никогда не бывают прежними. Все зависит от нашего восприятия и отношения к жизни. И порой нужно прожить смерть, чтобы понять жизнь.
      Кто я? Я - мама, и я женщина.  Мама троих прекрасных  детей, мама, потерявшая  единственного сына, но все равно остающаяся для него мамой.  Женщина заставившая себя жить, жить после трагической гибели своего удивительного Мальчика.
Сегодня, вопреки всему я счастлива, счастлива (не восторгом щенячьим, а глубиной осмысления этого чувства, понятия, называть можно по-разному), потому что осознала - мои девочки выбрали меня своей МАМОЙ, счастлива, что  на неполные десять лет мой Мальчик выбрал меня своей МАМОЙ. Моя боль и тоска по сыну всегда со мной, они не становятся меньше, они - часть меня. И я знаю, что это НАВСЕГДА.
  Зачем я пишу?   пишу поделиться  опытом ... опытом жизни, жизни мамы после смерти ее ребенка... быть может, это кому-нибудь нужно.
 В реальной жизни я не произношу "умер", потому что для меня это не так, мой сын жив, просто он "ушел", ушел в Вечность, и я точно знаю, что мы встретимся, встретимся, чтобы никогда не расставаться, встретимся, когда наступит время... И еще я точно знаю, что Дети - это великий ДАР небес...


Рецензии