Дом под крыльями Ангела. Между Небом и Землей. 2

Где же вы Ангелы небесные,
Где  Хранители рода моего?
Что ж вы спали и не видели,
Когда беда заполняла мой дом....

Что же вы слЕпы и глухи все
Вдруг стали на небесах,
Быть может от скуки стАритесь
И кровь молодая нужна?

А может вновь совещание,
И сказано свыше вам,
Что лимит мною на счастье
Вчера еще исчерпАн?

Что-то вы напутали,
Мои Хранители Небес,
Раз нет больше сына у матери
Так любившего Жизнь на  Земле...

Нету вам оправдания
Отныне и навсегда,
Не ваше это призвание,
Если множится боль и тоска.


©: Марина Радивон, 2014

     Иногда мне, кажется,что все в жизни предопределено. Мы думаем, что владеем ситуацией, даже миром, контролируем свою жизнь, можем спланировать день до секунды, но однажды происходит нечто, чему мы не подвластны, порой чудовищно страшное и невозможное, что меняет нас и нашу оставшуюся жизнь навсегда… Точка невозврата, о ней так много говорят, и очень редко понимают в чем ее смысл... Можно изменить все, нельзя отменить лишь смерть... Мы живем, наслаждаясь или сетуя на жизнь, не понимая на сколько мы счастливы и не предполагая, что самое страшное может произойти именно с нами, после чего смерть становится ближе жизни и все, что казалось нам важным, потеряет всякий смысл.
     Нет , мы, конечно, рисуем себе в голове порой некие чудесные события, но как правило, это некое чудо и волшебство… Никто в здравом уме и памяти не прогнозирует ничего страшного в своей судьбе . Если мы и слышим о чем-то плохом и нехорошем, о каких-то трагических событиях и катастрофах, то это где-то там, с кем-то там, но не со мной. Можем даже перекреститься, не дай…
     Но ЭТО происходит, это происходит с любым, от ЭТОГО не застрахован никто… НЕТ, что ж это я, конечно, застрахованы, застрахованы те, кто сознательно или по каким-то иным живут без детей. Это их выбор. Мой же выбор был иным - я всегда знала, что женщина создана, чтобы дарить жизнь и любовь.
     Кто-нибудь вообще может сказать, что знает что такое «жизнь»? Что мы вообще о ней знаем?Мне кажется, что о  жизни говорить может  лишь тот, кто познал смерть.
И самое страшное, что может произойти - это внезапная смерть здорового ребенка, любимого  и любящего,долгожданного, прожившего некий отрезок жизни, но не успевшего еще так много.
    Не знаю, что может быть страшнее, чем утрата ребенка. Это нечто такое чудовищное и необъяснимое, чему нет ни принятия, ни оправдания, чему нет слов. Разве можно понять как это - ребенка нет, а мама есть?... Нельзя, никому, ...даже нам, утратившим самое дорогое - свое дитя... И вся наша жизнь останавливается, вместе с детьми мы теряем часть себя, отныне и навсегда мы осиротевшие мамы - Мамы между Небом и Землей.
     Живешь-живешь, а потом-раз и ты выбит....выбит из этого жизненного русла... Утратили смысл прежние цели, ценности, семейные традиции, ты растерян в своей вере. Ведь раньше так много было в осознании Бога, Творца, когда ты жил и чувствовал, что Бог ведет тебя, что он в тебе, в твоей семье, что это какой-то нерушимый союз. В душе и жизни был смысл, какая-то гармония... И вдруг все - твой привычный, казавшимся таким устойчивым мир разрушен, будущего нет, от настоящего хочется сбежать в прошлое, а НЕЛЬЗЯЯ.... Фантазии неуместны, мечты неосуществимы... Ты взрослый, ты ответственный человек, ты не один, у тебя за плечами семья, они нуждаются в тебе, но вместе  с тем ты, оказывается не такая уж и сильная, и ты раздавлена, растоптана, ты есть, но тебя нет...
     Что делать, когда нарушились границы счастливой Вселенной, утрачен смысл жизни, вдруг иссяк источник внутренней энергии? Жить. Как? Очень сложно. Приходится ежедневно находить силы и заставлять себя...
     Любовь к сыну, к себе, к окружающему миру никуда не исчезла - как и вера в любовь сына ко мне....все это дает мне силы жить... Хотя вначале казалось, что это невозможно - любовь выжжена, все во мне выжженно, я сама сплошное пепелище... Спустя время пришло осознание, что самая большая часть сына во мне - это и любовь, и память, и начатые им дела, и то, о чем он мечтал, но не успел. Если не я, то кто? Исчезну я, исчезнет и мой Мальчик. Разве я этого хочу? Никогда. Значит нужно жить, значит нужно успеть так много.


Рецензии
Дорогая Марина, вы очень сильная женщина! Жму вашу руку и крепко обнимаю!!! Со слезами в глазах...
Если получится, то он вернется... Если конечно-же планируете... - ребенка...
Осмелюсь узнать, от чего? Как произошло так?
С теплом и с уважением,

Эдуард Даниель   12.10.2017 20:43     Заявить о нарушении