Вопросы и ответы

текст удален


Рецензии
Любива, Вы пишите так, будто Ваши постулаты истины, причем не утруждаете себя в доказательствах. При этом пишите крайне странные вещи. Даже Фома Аквинский приводил доказательства своих слов. Вы же играетесь понятиями Света и Тьмы, как первокурсник теософского факультета.

Лиза Холодная   29.07.2022 19:21     Заявить о нарушении
Может в "истины" случайно убежала вторая "н" (или я ошибаюсь?)

Вы знаете... мне почему - то очень хочется назвать вас "Лизонька"
Даже Фома Аквинский (просто отвечаю в унисон) чуток отстал от меня. Уж простите...Больше добавлять ничего не стану.

Любива   29.07.2022 19:40   Заявить о нарушении
Да. Вторая н убежала.
Я не хочу Вас обидеть, Любива. Просто в религиозных дискуссиях нужны аргументы.
Называйте, как хотите. Я не против.

Лиза Холодная   29.07.2022 20:03   Заявить о нарушении
Несколько удивлена...
:)
Разве я упоминаю о дискуссии? Приглашаю к дискуссии?
Ее нет ни в каких вариантах.

Любива   29.07.2022 22:10   Заявить о нарушении
Ну и хорошо)))

Лиза Холодная   29.07.2022 22:49   Заявить о нарушении