выкурить

Я заглушу тебя так же, как заглушала всю жизнь дымом сигарет и литрами красного вина. Я пыталась тебя унять в себе, когда писала ночью  свои тексты, под нервные слезы и качественный джаз. Ты как огромная заноза в моей детской душе, которая при каждом вдохе колеблется так, что выдыхать уже не имеет смысла. Курила, чтобы вытравить тебя, чтобы стало тебе тесно и неуютно, заливала свою душу алкоголем, чтобы ты утонул во мне, но ты всплывал. Алкоголь давал опьянение, помутнение, которое должно было стереть тебя из памяти, а ты не уходил. Я делала так каждый раз, когда ты вставал в моей голове или шевелил мою душу так, что кости танцевали только под твою дудку. ты властитель моей души, ты не свергаемый вождь моих глупых чувств, моих нудных песен и король моего скверного характера.  почему, уходя из жизни моей, ты не ушел из души?! Ты поступил подло с той, у которой всегда в кармане была для тебя звезда. Но я нашла способ унять все то, что после тебя осталось, наказать того внутреннего мефистофеля в твоей главной роли.  Я найду себя в случайных соитиях, дорогом белье, высоких словах и эгоистичных отношених. Я смогу тебя потерять в тот момент, когда руки человека, которые совсем не имеет ничего общего с моей вселенной ,будут касаться меня. Я не буду ничего чувствовать, так как очень много выпью, а он будет намного старше меня. Я пропущу много таких людей через себя, чтобы стереть без остатка, чтобы принять твою будущую жизнь. Когда ты встретишь ту, которая разделит с тобой звездную ночь, я надеюсь, что ты почувствуешь любовь, а не желание покурить.


Рецензии