О поездке на Благовещение в деревню

Сегодня Благовещение! Великий праздник! Архангел Гавриил явился к деве Марии и возвестил ей, что она родит Спасителя.
Работать нельзя, ибо сказано в русской пословице «Птица гнезда не вьет, девица косы не плетет».
Поэтому мы решили съездить с бабушкой в деревню и только посмотреть состояние хозяйства.
Мы стояли на остановке и ждали автобус. Подошла группа женщин. Они были разного возраста. Кто чуть моложе, кто чуть старше. Их объединяло то, что они были все с сумками.
- Капитально затарились, - сказала одна.
- Ну, да, - похватила другая. - в «Пролетарском» очередь огромная. Все за колбасой стоят. По маленькому кусочку берут.
- А я колбасу не ем, не люблю, - вмешалась в разговор третья.
- Я тоже, - согласилась с ней первая.
Они сегодня были в городе, ездили за продуктами. Ты спросишь, за чем я это все описываю, ведь это быт, здесь итак все понятно, и будешь прав.
Я обратил внимание на их лица. Какие уставшие лица! От чего? Естественно, от работы! В городе я таких лиц не видел.
Сразу видно по деревенским женщинам, что вот они настоящие русские бабы! Они и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут! И мужей своих накормят и детей правильно воспитают!
Гордость берет, что не умерла еще сила в русских селениях!
Не в одной красоте сила, важен дух и характер!
Вот они настоящие русские бабы, без которых мужики попросту пропадут!
Мы же с бабушкой прошлись по проселочной дорожке, я полюбовался на красоту родных мест и чуть позже мы возвратились домой!
Положительных эмоций в этот светлый праздничный день у меня было много.


Рецензии