Выбор Глава 15

Во вторник Макс забрал меня с работы и увез куда-то за город. Мы уехали в сторону той частной клиники, меня раздирало любопытство, но Макс молчал как партизан. Остановились мы возле каких то старых бараков. Я совсем перестала понимать, что происходит, и даже чуть-чуть испугалась, а вдруг он все-таки устал от меня и решил убить?
- Страшно? - задорно спросил Макс, по пути к одному из сооружений.
- Если честно, я изначально думала, что ты хочешь меня убить. Теперь это убеждение только крепнет.
Он расхохотался.
- Неужели я настолько страшный?
- Ну... - замялась я.
- Понятно. Значит я чудовище, а ты красавица. Хороший знак! - он был в шикарном настроении, я его таким еще не видела. Мы вошли в барак и он вдруг закрыл мне глаза ладонями.
- А теперь мне интересно посмотреть на твою реакцию.
Когда он открыл мне глаза, я им не поверила. Он привез меня в тир.
Я взвизгнула и подпрыгнула, хлопая в ладоши.
- Крутяк, Макс! Вот это сюрприз!
Из-за перегородок показались вытянутые рожи его ребят.
- Я же говорил, она будет в восторге!
- Поистине, удивительная женщина - покачал головой Паша.
- О, привет! - я подошла к Паше и дала ему пять. - Можно посмотрю?
Я подошла за его перегородку и посмотрела на мишень. Черная середина была прострелена напрочь.
- Крутой! Макс, а зачем мы здесь?
Он подошел ко мне, приобнял меня за плечо и повел к одной из перегородок.
- Я хочу, чтобы ты научилась стрелять.
Паша уже нес мне пистолет.
- Возьмите.
Я взяла в руки холодную сталь. Он был тяжелым.
- Он настоящий что ли?
Макс посмотрел на меня как на дуру.
- У тебя совсем от счастья крышу снесло? Ты думаешь, я буду учить тебя стрелять игрушечным оружием?
Я решила помолчать. Ощущать в руке боевое оружие было очень волнительно.
- Возьми его одной рукой. - Макс стал холодным как лед.
Я послушно вложила пистолет в правую руку.
- Повернись влево. Вытяни руку. Опусти плечо.
Он положил мне на плечо свою тяжелую руку.
Затем он одел на меня наушники.
В них играла песня Arctic Monkeys
I wanna steal your soul,
Brick by brick,
I wanna rock and roll,
Brick by brick,
I wanna rock and roll,
Brick by brick,
I wanna rock and roll…

Я нажала на курок. Если бы Макс не держал мое плечо, я бы наверно его вывихнула, отдача была нешуточной. Под гитарные рифы я спустила всю обойму. В нос ударил запах пороха. Макс снял с меня наушники. Я вдохнула и закрыла глаза от удовольствия.
-Ну как?
- Круто!
Он улыбался, нас окружили ребята.
- С боевым крещением, Валерия! – сказал Паша и забрал у меня пистолет.
Меня потряхивало от адреналина, я была в дичайшем восторге.
- Погляди на мишень. – задорно сказал Макс.
Я почти все попала в молоко. Но мне было настолько круто, что я не расстроилась. Мы дружно посмеялись, Макс вытащил из под куртки пистолет, зашел за соседнюю перегородку, скомандовал всем одеть наушники и выстрелил всю обойму, конечно же, прямо в яблочко.
Песня стояла на репите. Весь вечер мы стреляли по мишеням, Макс рассказал мне о тонкостях, учил держать руку, целиться. Это все давалось мне с трудом, но я была на седьмом небе от счастья, ведь я давно мечтала пострелять из настоящего оружия.
Потом дома, на кухне, я все же спросила:
-А зачем ты учишь меня всему этому?
Он нехотя ответил:
-Так надо. На приеме может случиться всякое, я должен дать тебе шанс постоять за себя, если вдруг меня не будет рядом.
Я напряглась.
- Ты всерьез полагаешь, что произойдет что-то подобное на этой вечеринке? Там ведь будет куча народу.
- Тем лучше для нападающей стороны. Наше внимание будет рассеянным. Люди расслаблены, безоружны. Идеальное место для нападения. Я не могу тебя не предупредить. Прошу, держись рядом и не выкидывай фокусов там. Я очень не хочу, чтобы с тобой что-либо произошло.
Я молчала. Мне было трудно переварить все это. И я начала дергаться еще больше по поводу этой вечеринки.
- Ты сможешь выстрелить в человека? – спросил меня Макс очень серьезно.
- Нет. – тут же ответила я.
- Должна смочь. – он прожег меня взглядом. – Иногда от этого зависит жизнь.
- Макс…я не смогу. Давай, я просто останусь дома?
- Нельзя. Мы должны прийти на эту вечеринку вместе. Иначе я буду дергаться по поводу того, как ты здесь, а мне нельзя дергаться.
Я хмыкнула. Дергаться он будет. А так я должна дергаться и по поводу того, что меня выводят в высшее общество и по поводу возможного нападения на нас. Отлично.
Он подошел ко мне и сгреб меня в свои стальные объятия.
- Все будет хорошо. – прошептал он мне на ухо, отчего у меня по спине побежали мурашки. – Я никому не позволю… - он запнулся на полуслове  и уткнулся носом мне в макушку. Я впервые за все время вытянула руки и обняла его за талию. Он от неожиданности замер, боясь шелохнуться.


Рецензии