God s of Time s Begin Глава 1

Смерть всегда следовала за ней.
Она бежала все дальше и дальше в лес, уже совсем не разбирая дороги. Ложь, предательство, презрение близких, все это разом свалилось на нее, все люди, все те, кто ей был дорог, все были против нее. Ее ждала смерть. 
Она чудовище, люди рядом с ней загадочным образом стали умирать, а звери подчинялись без всякой дрессировки, это пугало как ее, так и остальных. И именно этот день стал последней каплей. Ее родители, оберегавшие ее все это время от ненависти окружающих, мертвы. Теперь ей уготована  смерть. Есть только один выход - сбежать. Уйти как можно дальше, в забытое Богами место, где она больше не сможет причинять людям вред, где ее оставят в покое, где она сможет остаться.
Нескончаемый лес, сил бежать уже не было, в голове все еще отчетливо слышаться проклятья, которыми ее осыпали люди, перед глазами она все еще видит их презренные взгляды, а тело все еще ощущает  ноющую боль от побоев.

Она ни за что не остановится, деревья становились все гуще, преграждая ей путь, колючие кусты царапали ее бледную кожу и рвали одежду, корни как будто бы специально появлялись там, где она ступала, что бы ухватить ее и остановить, но почему то не могли…

- Странно... — чей-то голос эхом пронесся мимо ее ушей, это заставило резко остановиться, тяжело дыша, она словно дикий зверек, испуганно оглядывалась по сторонам,  но вокруг не было ни души — Хм, – раздался смешок – Странно, что отталкивающие чары тебя пропустили, как и странен тот факт, что ты все  еще жива — кровь в жилах стыла от этого голоса.  Она почти ничего не поняла из услышанного, в голове был сплошной туман, все происходящее с ней сейчас было похоже на кошмар.
Холодные пальцы коснулись плеча.
- И разве ни странно, что ты забралась так далеко в лес?- прозвучал шепот за ее спиной, заставляя, поежится от страха
Сжав руки в кулак, она собралась с мыслями и уверенным тоном выдала: 
- Мне нужно на другую сторону! – но после ее уверенность резко спала, с незнакомцами стоит быть осторожнее, особенно с теми, которые стоят позади тебя в безлюдном лесу – Не могли бы вы мне подсказать, где она? – ее голос стал настолько жалким, что возникло желание откусить самой себе язык 
- На другую сторону? — задумчиво произнес он —  Не стоит девушкам одним бродить в таком лесу, - хитро проговорил загадочный путник, - Я провожу тебя туда, ведь мне все равно нужно туда же куда и тебе… -  это напугало ее еще больше, медленно поворачивая голову назад, она столкнулась с ним взглядами.
Бездонные черные глаза, которые топили ее в своей пустоте. Такого страшного взгляда она еще не встречала. Он был очень высоким и довольно худым, заостренное лицо обрамляли длинные черные волосы, которые спадали на его грудь, он был настолько мрачным, казалось, что деревья вокруг увядали от ужаса,  а воздух вокруг него становился ледяным. Она попятилась назад, и дрожащим голосом проговорила:
- Кто вы такой?
- Меня зовут Аломорас — негромко ответил он  -  и это пока что все, что требуется тебе обо мне знать..

***


Мы углублялись все дальше , очень странно было вновь ощущать рядом с собой живое существо, я чувствовал как она успокаивается, её дыхание выравнивается , а сердце уже не вырывается из груди. Встретить в глуши леса кого то на подобии меня и пойти куда я скажу, видимо она настолько разочаровалась в мире , что совсем не беспокоиться о собственной безопасности! - именно эти мысли были в данный момент в голове Аломораса — быть может  я потерял хватку , а она не человек а очередной дух принявший меня за обыкновенного человека, такое не раз случалось, что кто то забредал сюда в образе духа, намереваясь видимо пройти туда куда ему не следовало…

Становилось все темнее, и не потому что садилось солнце, даже воздух стал тяжелее , создавалось такое ощущение что его даже можно потрогать, тут он резко остановился и повернулся к девушке, готовый в любой момент испепелить ее если что то пойдет не так.
У меня есть к тебе один вопрос — начал он — ты бежала в одиночестве по лесу, зашла так далеко как никто еще не заходил, встретила меня и согласилась пойти куда я сказал, даже не спросив моего имени, не узнав кто я такой, ты просто соглашаешься идти со мной дальше, почему? - его разрывало любопытство , прошло уже слишком много времени с того момента когда он разговаривал с людьми.

Ответ он услышал сразу, было ощущение что она знала что будет такой вопрос и он вовсе не застал ее в расплох, прошло всего мгновение после которого она ответила — Я убежала от тех кого любила, от тех кто хотел меня убить, только потому что я не такая как все, если бы ты желал моей смерти , меня бы уже не было, а иду я с тобой потому что податься мне не куда , а в округе как ты уже сказал больше никого нет. - ответ прозвучал так будто она произносит речь перед королем, не со страхом с уважением смотрела она на него, и что то в ней было странное в этот момент, что то завораживающее, что то, что навсегда оставит её рядом с ним…

Что ж, твоя судьба печальна, но я думаю что тебе еще многое предстоит совершить, и я помогу тебе в этом, о, мы кстати пришли — и он подошел к особенно большому дереву, чья кора была с небольшим фиолетовым оттенком, и чем ближе к нему подходишь тем больше замечаешь как оно не похоже на других, ствол более гладкий , листья больше чем на остальных деревьях, и еще оно излучает нежно сладковатый запах, не похожий ни на что на свете.

Дерево портал, как принято его называть — чуть ли ни торжественным голосом произнёс Ал — таких на самом деле много, и стоят они обычно в центральных частях леса, что бы люди случайно не набрели на них, это волшебное дерево, открывающее проход между пятью мирами, так же с помощью него можно попасть в обитель хранителей, но не всем туда можно.

Видимо погрузившись в собственные мысли она не сразу поняла что он ей говорит, поэтому разобрала только конец фразы, про хранителей и что то там еще, и в этот момент , лес, который казался ей зловещим и пугающим, оказался приятным, спокойным и даже по своему волшебным, и тут к ней пришло осознание всего того что произошло сейчас и что произошло совсем недавно и она начала быстро говорить то и дело не успевая за мыслью — Я?…вы? ...Что это?…что за хранители? Почему вы говорите о людях так словно не относите себя к ним? Почему…почему...- она говорила настолько быстро что перехватило дыхание и она была вынужденна опереться о дерево, мысли в голове крутились так как никогда раньше, было столько вопросов, столько всего.. и тут она заметила на сколько странный её спутник, у него были длинные черные волосы, молодо выглядит,  одет он был во что то больше напоминающее мантию волшебника, а руке был, серебряный посох, и как раньше она этого не приметила?

Я смотрю ты наконец-то пришла в себя, и видимо только сейчас заметила на сколько я отличаюсь от людей — спокойно сказал он — что касается хранителей, то это долгий разговор и я бы хотел оставить его на потом, сейчас я могу тебе сказать только то, что я Аломорас , один из хранителей, а именно хранитель мира людей, и — тут он ударил  скипетром по стволу дерева и в нем открылась небольшая арка — я предлагаю обсудить дальнейшее после того как ты увидишь то, что не видел еще не один смертный.

И он взяв ее за руку шагнул в глубь арки и они вместе растворились в пустоте , а дерево приобрело свой обычный вид буд-то бы так и было всегда.


Рецензии