две души

Покинув землю,две души
Приюта в небесах искали.
Не надо,милый, не спеши,-
Одна к другой прильнув, шептала.

Быть может нас земля к себе
Ещё принять опять захочет,
И даст мне жить в любви к тебе!?
А мир внизу только хохочет.

Вдруг содрогнулись небеса,
И звезды дружно расступились.
И взмыла вверх одна душа,-
Ей райские врата открылись!

Прощай,любимая, Прости!
Я отыскал себе местечко.
Ты не тоскуй,и не грусти,
Не плачь, не рви своё сердечко.

Я буду помнить о тебе,
И ждать последнего привета,
Мы будем вместе сотни лет
В сияньи  Божиего света!


Рецензии
Добрый вечер, Елена!

Понравились Ваши стихи - интересная история о которой я часто думаю в последнее время. Они мне очень близки и кажется, что Вы тоже думали об этом когда писали.

Что будет с двумя любящими Душами, которые прожили всю свою жизнь в любви?

Ваш сюжет один из возможных, и я его не исключаю.

Как хочется и дальше плыть в любви по новой реке жизни с любимой!

Но все решают небеса... Стихи очень поэтичны! Спасибо!

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   10.05.2023 18:57     Заявить о нарушении
Большое признание Вам за прочтение и приятный отзыв о стихотворении! Спасибо,Сергей! Я надеюсь на встречу с родной душой там. С уважением и лучшими пожеланиями!

Елена Николаенко 2   10.05.2023 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.