Глава 3 романа Ты Пандора

Глава 3:
- Слуги, найдите мне Рейвен и Декстера!-  приказала Пандора. " Как прикажете!" произнесли и разошлись Висп, и Валентин. Квин и Чарминг в это время ничего не подозревали. Они гуляли в парке возле школы,  как вдруг услышали звук как от взрыва. " Что это было?" спросила девушка". " Не знаю" ответил парень. " Пойдём,  посмотрим?" после долгого молчания предложила Рейвен Квин. "Да"  только и сказал Декстер Чарминг. Они встали с лавки и направились в сторону звука. На их пути встали вампир и джин.  " Вы пойдете с нами!" крикнули они. " Валентин, Висп? Это вы?" спросила неуверенно она. Дочь Злой королевы чувствовала присутствие тёмной силы.  Ей это не понравилось. " Декстер, вставай позади меня" воскликнула она.
- Рейвен, что происходит? Зачем? Что ты собираешься делать?- запаниковал сын короля. Принцесса ничего не ответила, лишь создала барьер и,  защитив принца,  вышла с него.
- Я не знаю, что с вами произошло, но я не дам вам никому вредить!- воскликнула она и начала колдовать. Разбросив их в стороны,  она вздохнула с облегчением, но не тут, то было. Появилась виновница этого кошмара. Кьюпид или кем она стала Пандора.
- Рейвен, тебя то я и хочу уничтожить!- воскликнула она и направила на неё свой луч. Девушка отпрыгнула, но луч попал на её руку.
"Кьюпид? Зачем ты это делаешь?"  спросила Рейвен. В её руке была огромная боль.
- Больно? Я рада. Я не моя дочь. Я уничтожу тебя и буду править миром. " Кто ты?" спросила девушка и услышала в ответ " Я Пандора!"


Рецензии