Они лишь пешки в этой игре

Действие происходит в будущем.


Ника.


Я проснулась от очередного кошмара.
Чудовище вновь разрывало всех на части и я все никак не могла убить его...Ноги постоянно цеплялись обо что-то, руки наливались свинцом, а в голове проносились картинки разных ракурсов. Приходилось сжав зубы, превозмогая страх и отчаянье убегать! Но оно догоняло меня... Очень быстрое. Слишком жестокое...
Дрожь по всему телу отозвалась болью в животе.
" Это всего лишь сон! Я смогла... Я жива!"
Откинула мокрое от пота одеяло и поднялась. Пытаясь унять мандраж, прошла в ванную и окунулась под холодные струи воды. Пижама, в которой я спала, намокла, но снимать ее не было никаких сил.
Но сон не ушел окончательно, в голове крутились образы и оставляли после себя слабость и боль.
" Когда же это закончится! Прошу. Перестаньте! Хватит..."
Мне было страшно... От того, что не знаю что будет дальше. От того, что боялась  повторения ужаса.
Машинально прикоснулась к правой руке. Шрам, после схватки, до сих пор болел. Я получила его случайно, зацепилась об толстую ветку. Но после, кровь чудовища попала мне в рану.
Все последние две недели, моя жизнь превратилась в одно сплошное отчаянье. Страх, боль, тревога смешались в приступе одиночества. Я старалась не думать, но не получалось.
После того, как из сотни подростков, выжили только трое, нас вновь стали истязать ежедневными тренировками. Для чего, мы не знали... Могли только догадываться, от чего становилось еще хуже.
Неожиданно включился яркий свет, от которого я зажмурилась.
- Семь. Ноль-ноль. - прозвучал голос системы оповещения. - Подъем!
Мокрая одежда прилипала к телу, но я высвободилась из ее плена. И вновь все как обычно. Темная одежда, которая скрывает тело и половину лица. Завтрак, насытиться которым было необходимо, из-за больших нагрузок. И коридоры, которые приводили меня, Ариса и Карину на специальную площадку.
На этот раз нас тренировали уже с использованием некоторых новинок. Нам отводилось с утра несколько часов на ознакомление с новыми летательными аппаратами. Мне больше всего понравился мотолет, он поднимался до семи метров и превосходно маневрировал обходя преграды.
Уже предвкушая ощущение полета, поравнялась и поздоровались с ребятами. Мы как обычно прошли в помещение и направились к тренеру. Но он оказался не один. Рядом стояли несколько человек в такой же, как и у нас, форме.
" Прибавление? С чего это вдруг?"
- Итак, тринадцатый, девятый и седьмой. Пополнение. Отныне вы работаете командой, а не по одиночке.
И только тогда я внимательно посмотрела на новоприбывших, девушку и двое парней. Они были старше нас и их глаза... Яркие синие и зеленые, они смотрели с интересом и опасением. Эльфы?
- Первый, второй и третий. Сначала мы определим ваши способности, затем выберем главного. Вопросы? Нет. Отлично! Становимся на маршрут 24.
"Мотолет на сегодня отменяется! Нас ждут тренажеры!"
Целый день мы бегали, прыгали и пытались успеть за командами тренера. Я мокрая и уставшая с трудом переставляла ноги, когда нас наконец-то отпустили. Предвкушая отдых и сон, устало пошла к выходу.
- Тринадцатый, ты куда? - догнал меня кто-то. - Нам ведь в одну комнату...
- И что? А вдруг там и душ всего один! - раздраженно ответила ему, очень не хотелось жить с кем-то в одном помещении.
Все же, так как я не знала пути, пришлось дожидаться остальных. Нас решил проводить тренер. Прибыв на место мы оказались в довольно большой и светлой комнате. 
- Только от вас всех зависит, выживите вы или нет, так что советую подружиться. - Тихо сказал тренер и уже громче добавил. - Завтра в то же время, не опаздывайте!
Как только дверь закрылась мы уставились друг на друга. Я устало стянула повязку с лица и представилась.
- Ника. Тринадцатый номер. - все с интересом посмотрели на меня, а вот эльф с зелеными глазами, как-то странно дернулся, но уже через секунду принял свое прежнее положение.
- Арис. Седьмой. - убрал повязку парень, раньше было видно только его темные волосы, карие глаза и нижнюю часть лица. А теперь я наконец-то могла увидеть, человека, которого спасла в ту злополучную  ночь.
- Карина. Девятый. - тем временем Арис приобнял девушку, указывая, что они вместе.
Новенькие медлили, но тут один из них выдохнул.
- Владлен. Третий. Да, эльф. - я усмехнулась своим мыслям и внимательно всмотрелась в его лицо. Пшеничные волосы, сейчас собранные в тугую косу до лопаток, чуть темнее брови и ресницы. И яркие, как молодая трава, зеленые глаза. Мне они в какой-то момент показались знакомыми, но этого просто не может быть...
" А сколько ему лет?"
- Анна. Первый. Полу эльф. - очаровательное лицо девушки показалось из под маски. На ее лице застыло измученное выражение.
- Второй. - послышался грубый голос и последняя маска упала на пол.
- А имя твоё? - уставилась я на блондина с синими глазами.
- Перебьешься! Максимум месяц и мы все подохнем! Надо смотреть правде в лицо! - грубо выдал он и ушел оставляя за собой грязные следы.
" А ведь он прав!"
Я с сожалением посмотрела ему вслед и перевела взгляд на комнату. Три кровати с одной стороны, столько же с другой. Возле каждой тумбочка и дверь. Светящиеся чуть голубоватым потолок и стены.
" Сколько мы тут пробудем? Зачем они так с нами? Жить… надо жить!"


Ника. "Они пешки в этой игре" Глава пятая из книги
Сулуэты будущего: http://yapishu.net/book/57620


Рецензии