Глава 3 Фанфика по Леди Баг и Супер Коту

Глава 3:
В доме Чена
- Габриэль, ты опять пришёл за квами?- спросил Чен.
- Отдай их мне,  и мы больше не встретимся никогда!- ответил Габриэль.
- У меня их нет. Их новые владельцы  будут оберегать их от тебя как и Париж!- произнёс Фу.
- Я найду и заберу их любой ценой!- произнёс Агрест и ушел. " Я найду их" произнёс,  вернувшись,  Габриэль Агрест.  " Тёмное перевоплощение" сказал мужчина и превратился в Бражника. Его сила была в том, что он мог создавать акум  и после того как они их побеждали они стовали сами собой и на память, и  силы оставались у них, но в кольце на пальцах.  Он нашёл первую жертву. Это была Маринетт ( Леди Баг).
- Любовь, она такая сильная и опасная штука.  Лети мой маленький акума и вселись в неё. Акума летела и летела,  пока не вселилась в сережки Дюпэн-Чен.
- Привет   Тёмная Леди, я Бражник. Добудь мне талисман Супер Бабочки и сможешь устранить свою помеху к Эдриану,  - произнёс он. " Да, Бражник!" произнесла она и превратилась в Тёмную леди. К счастью если героев " кумируют" создаются их копии для защиты Парижа. Следующей жертвой был Адриан ( Супер Кот). Он стал Злым котом, из-за своего отца который не уделяет ему внимания. Акума вселился в его кольцо. Его целью была Супер Черепаха. Следующей жертвой была Вольпина. Она стала Леди Вайфай из-за сильного желания узнать кто такая Леди Баг.  Акума вселилась в телефон. Цель Леди Павлин. Дальше  Нино из-за библиотекаря. Акума в наушниках.  Стал  Наушникоменом. Цель Вольпина. Следующая Хлоя ( Пчёлка) из-за своей упертости . Акума в очках. Стала Очкодамой . Цель Пчёлка. Сабина(   Леди Павлин)из-за не желания быть марионеткой.  Акума в обруче. Стала Браслетокидалкой. Цель Супер Кот.  Следующий Иван из-за страха Милен. Акума в маске. Стал Каменным сердцем. Цель: Леди Баг.



Рецензии