Космос

Нас ждет только космос с большими китами
Что плавают там и махают хвостами
Поют про войну и про что-то такое
Не веришь?А зря,тут случалось любое

Смотри как плескаются в звездах те рыбы
Плывут,окунаясь в огромные глыбы
Туда попадем мы,родная,увидишь
Пока еще рано,китов ты не слышишь...

Немного осталось,упадут все кометы
Расчистят нам путь на другие планеты
И войны пройдут и закончится кризис
Но это позже,сначала все ж лизис

Все ждем мы и ждем,а так времени мало
Киты не поют?Может просто устала?
Не веришь?А жаль... верю я,может позже...
Немного осталось,мурашки по коже..

Мечты и не боле?А ты все смеешься
И все мне твердишь,что ты тут остаешься
Что я все придумала,что глупости это
Что просто я брежу,устала за лето...

Пускай,что ж,быть может мечта лишь
А ты уже рядом со мной засыпаешь
Спи сладко,родная.Я глаза закрываю...
И в космосе снова... и снова летаю...


Рецензии