Почему я ненавижу литературу и практически не чита

Вероятно, это покажется вам несколько странным, но книг я почти не читаю, хотя меня и сложно назвать человеком, далеким от искусства. Кинг, к примеру... мне совсем не нравится.
Лавкрафт очень даже неплох.

Просто я не признаю писателей, которые советуют начинающим авторам "писать максимально доступным, то есть, банальным языком, чтобы вас все понимали", и по его произведениям, говоря честно, это очень заметно. Текст в книгах Кинга изобилует местоимениями, а языковая красота отсутствует напрочь, как у тех же Глуховского, Чейза, у большинства авторов, увы. Я являюсь эстетом в этом плане, и мне не по душе, когда текст предназначается лишь для донесения информации.
Но, как я уже говорил, повторюсь еще раз, так пишет большинство, потому что лишь некоторый процент ставит перед собой задачу писать оригинально. Возможно, Кинг и неплохой автор. Но его произведения явно не для тех, кому нужны мудреные словесные повороты и красивый слог. Во всех моих книгах слог очень красивый и витиеватый, поэтому всякие Кинги мне не по душе. Они пишут банально...


Рецензии