Криница памяти полна

  Криница прошлой памяти полна:
   ещё жива моя подруга "ЯВА",
   открыта вся огромная страна -
   единою тогда была держава...

   Шоссе раскалено, асфальт блестит,
   чужак на "Яве" - вычисляю сразу,
   отринув кайф спокойного пути,
   в привычную вхожу азарта фазу.
   Прикидываю, как бы обогнать,
   соперник визави,видать, серьёзный,
   придётся терпеливо случай ждать,
   и чувствую уже свою нервозность.
   Вот догоняем пыльный самосвал,
   идём по виражам крутого склона,
   там, впереди Байдарский перевал
   и я попытку делаю обгона.

   Явист иногородний, не крымчак -   
   и шлем на нём, и импортная кожа,
   уверен, что не попадёт впросак,
   и хитро ухмыляется всей рожей.
   А я дорогу знаю, впереди
   есть старого участка ответвленье,
   вхожу в вираж вперед на полгруди,
   и выгодно использую мгновенье.
   Давно "на ты" с шоссе своих широт,
   десяток лет - уже заматерелый,
   и вот вхожу в закрытый поворот
   с достоинством английской королевы...

   Впиваюсь в звонкий холод родника,
   подкатывает этот...посрамлённый,
   и вот ко мне протянута рука,
   я жму её, как будто век знакомы.


Рецензии
Ах, какая незавершённость!
Всё так бойко и на одном дыхании читается, но вот концовка... Захворала. Так хотелось большего. Вы уж простите меня! Но, это мой взгляд со стороны. Навеяло:

Слетел он с гор, в ущелии застряв,
Теперь лежим, мы вместе с ним в больнице,
Соперник, руку мне протягивает, всю в бинтах,
Живой. И с переломанной ключицей.

Спасибо Вам. Пишите ещё! У Вас это очень великолепно получается/воспринимается/понимается/звучит/читается!
С уважением.

Курбатов Алексей   07.01.2017 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Моя незавершённость имеет свои плюсы - дожил до 80 лет,
вряд ли дожил бы, имея переломанную ключицу и руку.
Шутник вы, однако. А написано у меня много - читайте!

Адольф Зиганиди 2   07.01.2017 03:28   Заявить о нарушении