Почему я поэтесса

Когда-то вёлся мной дневник,
И не простой, а в форме писем.
Не всё записывала в нём,
Лишь трудные моменты в жизни.

Не просто так, а для того,
Чтоб оставалось горе на бумаге,
В подробностях описывая, что, когда и где?
Писала, о своей беде, о горькой правде.

И много, помню, у меня сложилось писем,
Тетради тонкие и толстые – тома.
Я раз взяла, открыла, прочитала –
Какая жуть, какая кутерьма.

Всё плохо, всё черно, всё грустно –
Не хочется об этом вспоминать.
Тогда зачем хранить всё это грузом,
Раз неприятно взять перечитать?

Я лучше удалю плохое,  и забуду –
Альтернативу подберу.
Возьму листок на чистенькой бумаге,
Попробую  стишок сложу.

О жизни  и  о  самом  главном,
Не забираясь в «грязное бельё»,
Зато когда возьму, перечитаю –
Приятно на душе, светло.
2017г.


Рецензии