И тих, и сладок зимний вечер

                И тих, и сладок зимний вечер.

   И тих, и сладок зимний вечер
   И ночь сулит спокойствие и блажь
   И огоньком из кельи недалече
   Струится свет на сладостный пейзаж.

   Прожитых лет ложится мне на плечи
   Печальной дымкой жизни антураж
   Мехами дум мне раздувает свечи
   Воспоминаний юности кураж.

   Ловлю я памятью в ячеистые сети
   Мелькнувших дней, как молний, борозду
   И в тот же миг, как ураганный ветер
   Пером бросаю я на них узду.

   Во днях былых я грустью растворяюсь
   Мне сладок их чудесный, дивный плен
   Пером со страхом к ним я прикасаюсь
   Боясь спугнуть, без них я просто тлен.

   Как мало дней счастливых в жизни было
   Намного больше их могло бы быть
   И я так рад, что сердце не остыло
   И может так, как в юности, любить.

   Любить людей и этот зимний вечер
   Любить детей и их боготворить
   И очень жаль, что ни за что на свете
   Печальных дней я не смогу забыть.
   
   
   


Рецензии
Древние греки считали, что человек может быть счастлив тем счастьем, которое дают молодые годы, и тем счастьем которое дают ему в преклонные годы дети. Кажется, Ваше стихотворение перекликается с этим представлением людей античности. Стихотворение это, на мой взгляд, заслуживает высокой оценки. Спасибо Вам за Ваше творчество! Счастья Вам, здоровья и пусть всегда Вас радуют дети!

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   19.01.2017 19:09     Заявить о нарушении
Это что- рецензия?! Опять только хвалите. А давайте-ка почитаем внимательней. "сладостный пейзаж". И как "антураж может ложиться на плечи"? Да тут полно странностей! А вы говорите о "высокой степени". Сырые стих!

Николай Хребтов   07.02.2017 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.