Письмо к Музе

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
                Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
А. С. Пушкин
Не знаю почему, но именно с этих знаменитых строк мне захотелось начать письмо. О, Муза, вы не представляете, как мне не хватает вас. Я не нахожу себе места, после вашего отъезда. Не могу ничего нового написать, получается очень сухо, и затрагиваю уже давно избитые темы. Нет чего-то нового, мне не хватает вашего свежего взгляда. Если бы вы прочли мои рассказы, написанные в последние месяцы (да какие там рассказы, маленькие заметки) то вы бы мгновенно сказали что в них нет душе, не можете  найти того удовольствия, с которыми автор  писал  эти строки. Даже письмо к вам у меня получается каким-то серым.
Умоляю, вас, вернитесь ко мне, будьте снова моей наставницей. Разве вам было плохо от наших прогулок, когда солнце окрашивало небо в персиковый цвет, а само оно постепенно уходило за горизонт. Или вы уже успели позабыть, как в дождливую погоду мы с вами сидели на кухни, пили чай и обсуждали на сущие проблемы? Вы не помните, как нам было весело вдвоем проводить время? Почему вы оставили меня одну? Неужели я была скучной для вас? Скажите честно, наша дружба была обманом, я ничего не значу для вас? Я думала, мечтала, что мы будем лучшими подругами до скончания веков, будем помогать друг другу в сложные минуты жизни, но вы, вы! Вы бросили меня, ушли так внезапно, что я даже не могла поначалу осознать, что со мной происходит. Почему вы так поступили? Часами вы мне рассказывали о долге, чести, о правилах морали, о добре и зле, а сами поступили хуже, даже чем Онегин, когда разбивал хрупкое еще доверчивое сердце Татьяны. 
Что же, дружба, тоже сильное чувство, как любовь, и ее также  легко сломать. Я не хочу знать вас, видеть вас, помнить о вас! Все что нас соединяло, хочу разорвать прямо сейчас! Зачем я поддалась на ваше искушение?! Теперь я не могу прожить и дня без вдохновения! Мое сердце болит, ноет от нехватки того мучительного и в тоже время сладкого  напитка, который вы мне подали, тогда в нашу первую встречу! О Господи, за что мне, было суждено встретится с вами?! Я не могу ни дня прожить без вашего общества! Не могу! Вы сами прекрасно знаете, что кроме вас у меня нет никого настолько близкого! Я одна в этом скупом, алчном, жестоком, но в тоже время прекрасном мире!
Прошу, вас, вернитесь…
«Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю... »


Рецензии