Можно войти?

        Удачно припарковавшись перед его домом, она краем глаза взглянула на часы: "Шесть. Ровно шесть" – и похвалила себя за пунктуальность.
        Открыв калитку, тихонько вошла в хорошо знакомый сад. Вечернее солнце отбрасывало длинные кипарисовые тени на круглую, аккуратно подстриженную лужайку, а обрамляющие её растения выглядели свежо и радостно, особенно голубые и розовые незабудки, уютно пристроившиеся около крошечного фонтана, любующиеся своим отражением. Пройдя по дорожке, она ступила на вычищенное до блеска патио, обратив внимание, что высушенное бельё аккуратно лежало в бельевой корзине и, как всегда, всё было чисто и ухожено, а садовая мебель, прогревшись за день, так и манила разнежиться на своих мягких подушках. И ничего, ничего не говорило о том, что завтра он уезжает.
        Она подошла ближе к дому. Он ждал её на пороге и в его глазах светились огоньки нежности.

– Можно войти? Действительно ли я приглашена на сегодняшний ужин? – спросила она, ласково улыбаясь.
– О, да, дорогая, я так тебя ждал, и даже немного волновался, успеешь ли ты к назначенному часу.
– Знаешь, сегодня движение было довольно приличным, да и выехала я заранее.

        Она улыбнулась в ответ и распахнула руки для объятия, и он тотчас обвил руками её точёную фигурку, нежно наклонившись и целуя в щёку. Он выглядел озабоченным и усталым – больше, чем обычно после работы. "Мы могли бы пойти в ресторан сегодня, не утруждаясь готовкой, сервировкой, уборкой… но уже поздно что-то менять, – подумала она с сожалением, а завтра он улетает в отпуск".
Без неё.
Как обычно.
Казалось бы, что за девять лет их отношений она могла бы к этому привыкнуть, но всё равно загрустила. Можно было по пальцам сосчитать те дни, которые они проводили вместе, те счастливые, прекрасные моменты, которым, скорее всего, уже не суждено повториться…
        Он стоял у кухонного стола, готовя ужин. На нём были футболка, шорты и домашние тапочки, на ней – мягкий джемпер и джинсы. "Мы выглядим, как семейная пара, прожившая вместе долгие годы: вернувшись с работы оба молчим, выглядим устало и…" – подумала она и сказала:

– Могу ли я переодеться для ужина?
– Конечно, дорогая, а я постараюсь побыстрее управиться с готовкой.

Она взяла привезённый с собой пакет и прошла в уютную ванную, в очередной раз порадовавшись чистоте и комфорту, которые поддерживал её любимый холостяк во всём доме, но в ванной особенно. Когда она припомнила, сколько труда, вкуса и фантазии он вложил в её ремонт и оформление, то множество самых разных любовных воспоминаний вмиг всколыхнулись в её душе…

        Сняв свою повседневную одежду, она бережно и медленно надевала что-то совершенно иное, специально купленное для него, потому что этот вечер непременно должен быть особенным – одним из тех редких вечеров, которые они проводили вместе. Посмотревшись в зеркало, она улыбнулась и похвалила себя: "Отлично!" Изящная красная открытая блузка, в вырезах самой необычной формы, выглядела очень сексуально и призывно... длинная чёрная юбка из тянущегося вельвета облегала её привлекательные формы, а глубокие разрезы по бокам приоткрывали красные ажурные чулки на резинках с алым пушком… Наряд завершали ярко-красные туфли в тон – его любимые высоченные каблуки дополняли ей стройности, да и нескольких разгрузочных дней на вегетарианской диете тоже сделали своё дело. Она понравилась самой себе в отражении высокого зеркала и улыбнулась.

Выйдя из ванной, она тихонько постучала в кухонную дверь.

– Можно войти?
– Да, он повернул голову в её сторону и по выражению его глаз она поняла, что сделала правильный выбор одежды для сегодняшнего ужина…
Он тут же оставил готовку и медленно подошёл к ней так близко, как могут быть близки два родных человека.

– Ты выглядишь просто потрясающе, сказал он низким голосом и мягко подтолкнул её к столу, склоняясь над ней и касаясь губами её губ – сначала нежно, потом более настойчиво.

Они посмотрели друг на друга, будто встретились впервые, но в то же время между ними возникла та потрясающая искра глубокой страсти, которая всегда расцветала после их поцелуев. Он увлёк её за собой в спальню и прикрыл дверь. Она мягко прислонилась к стене и закрыла глаза…

– Это было не так уж и плохо для мужчины пятидесяти двух лет, как ты думаешь? – спросил он с хитрой и милой улыбкой, когда они покинули спальню, держась за руки. Дорогая, ты была восхитительна! И теперь даже я чувствую, что пришло время поужинать!

        Ужин! Сидя за красиво сервированным столом, она ещё раз подумала о том, что всё, что он делает, всегда получается на отлично. Еда была приготовлена точно по её вкусу и даже запечёный картофель выглядел как Король всего запечёного картофеля на свете! Овощная смесь, выглядывавшая из духовки, явно только что сошла с обложки глянцевого журнала: красный и жёлтый перец, брокколи и стручковая фасоль, белый лук и баклажаны, сбрызнутые оливковым маслом, манили к себе, обещая медленно таять во рту. Ах! Всё выглядело потрясающе аппетитно. Они потихоньку говорили о разных пустяках, он потягивал красное вино, а она пила ананасовый сок – скоро ей предстоит ехать домой, где её ждали мама и дети.

– Ты знаешь, что ты красивая? – вдруг сказал он.
– Нет, – промурлыкала она в ответ.
– О, да, верь мне.
Он замолчал, и вдруг неожиданно спросил:
– Скажи, ты до сих пор находишь меня привлекательным?

Тёплая волна нежности и умиления пронеслась по её телу, и она на мгновение замерла, подумав, что обычно люди не говорят о таких вещах, но он выглядел таким серьёзным и грустным, что на её глаза навернулись слёзы.

– Что ты имеешь ввиду? Конечно же, любовь моя! И когда ты вернёшься из отпуска, твои голубые глаза засияют ещё ярче, оттеняя твою загорелую кожу, и ты будешь совершенно неотразим – улыбнулась она, стараясь развеселить его, но он не улыбнулся в ответ.

– Нет, ты до сих пор считаешь меня таким же привлекательным, каким я был, когда мы встретились впервые? Он был довольно серьёзен.
– Да. Она тоже стала серьёзной. Почему бы я тогда до сих пор была с тобой, как ты думаешь?

Молчание.

– Я скоро должна уехать, дорогой, – продолжала она.
Мои глаза закрываются и я чувствую, что только-только смогу добраться до дому. На улице уже ночь...
Позже она подумает, что никогда до той минуты не слышала его голоса, звучащего так любяще. Она ожидала услышать что-то более спокойное, как, например, "Да, я знаю, и мне тоже нужно ещё многое успеть сделать до отлёта", но он сказал:

– Прошу тебя, дорогая, задержись ещё немного. Мы так мало видимся. Останься ещё хотя бы минут на десять, пожалуйста, и он увлек её в комнату. Они сели на диван.

– Скажи, милый, я по-прежнему являюсь твоим секретом от родных и друзей? – спросила она, и добавила, уютно устраиваясь в его объятиях: "Конечно, это зависит только от тебя".
– Ты меня рассмешила! "Это зависит только от тебя!" Ты забавная.
– Я рада, что ты улыбаешься – улыбка очень идёт тебе. Так что же?
– Ну, что я могу сказать? Что я наконец-то встретил женщину своей мечты, с которой я не могу быть вместе? Дорогая моя… ну почему я встретил тебя так поздно? Где ты была всё это время, когда я был моложе и ты не была замужем?
Он приподнял её лицо, заглянув в глаза долгим взглядом.

– Ты самая лучшая женщина из всех, которых я только встречал в своей жизни. Иногда я чувствую себя очень одиноким, но тогда я вспоминаю, что ты любишь меня…
Я понимаю, что ты принадлежишь другому и мы никогда не сможем быть вместе.

Она вздохнула. Много лет назад они уже говорили на эту непростую тему, и он был прав: всё так и есть и, скорее всего, так и будет… И она снова рассказала ему свою историю замужества, когда будучи ещё студенткой забеременела первым ребёнком и будущий муж чуть не лишился из-за этого своей карьеры, и что она обещала ему всегда быть рядом.

– Да, я узнаю тебя, ты – такая, ты так создана, моя дорогая, – его голос дрожал от нежности.
– Да, мой дорогой… я не оставляю людей в беде, но если они решают оставить меня, то это их выбор, сказала она насколько могла спокойно и тихо.

Он повернулся к ней.
– Я люблю тебя.
Она посмотрела на него.
– Я люблю тебя, я действительно люблю тебя… и он начал целовать её шею, щёки, лоб, губы… Он обнимал её так, что ей захотелось остаться в его руках навсегда…

– Я люблю тебя… прошептала она в его полураскрытые губы…

     Она была готова уйти. Но что-то совершенно особенное удерживало её сейчас в его доме. Что-то изменилось. Она сосредоточилась… Его лицо. Его лицо светилось изнутри. И вдруг, самой прекрасной музыкой на свете, до неё донеслись его слова:

– Я люблю тебя. Если бы я умер сегодня, я бы умер счастливым.

Май, 2003.


Рецензии
"– Я люблю тебя. Если бы я умер сегодня, я бы умер счастливым."
Алексей.

Алексей Брюшневский   22.03.2021 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Свет Мой...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.03.2021 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.