Если любишь

              Если  любишь,  многое  Земное  становится  неважным.
              Неважны  расстояния, время…
              Не  имеют  значения   внешность, рост,  манера  говорить,
              думать…
              Когда  появляется   любовь, значение  имеет  только  одно:
              ОН  или  ОНА  -  есть!

              Любимого  можно  увидеть, услышать,  почувствовать,
              предугадать,  понять, радовать  и радоваться,  обнимать…
              И  даже, если  ОН на  другой  планете -  ОН  существует!
              Только  это  важно:  ЛЮБИМЫЙ  -  ЕСТЬ!,
              а  всё  остальное  зависит
              только   от  ВАС.

              ЛЮБИТЕ!


Рецензии
Танечка,тема хорошая,мысли тоже.Но это не стихотворение.Попробуй перевести на прозу или стих.Я тебе бесконечно благодарна за то,что ты мне подсказала с формой под фотографией.
Но моя драгоценная дочь сделала слишком длинные ноги на фотографии и текст не вошел.
Я уже убрала своё резюме и все фамилии,которые я хотела отдельно поблагодарить,но
ничего не вошло.Танюша,мы с тобой одних кровей,Я простая кубанская казачка,просто вид
у меня высокомерный.Бывает.Но это фотографа вина,все той же дочки.ты уже один раз помогла мне с формой,помог,пожалуйста, еще.Найди мою первую страницу И покажи её мне.
Это очень важно
Обнимаю

Анна Куликова-Адонкина   13.09.2017 09:00     Заявить о нарушении
Анечка! Как я тебе рада! Рада, что читаешь. Обнимаю. Таня.

Татьяна Белокурова   13.09.2017 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.