Водяная любовь. Глава 10

Глава 10
Ах, как я могла доверить Антону свое сердце. Как он мог сделать это?! Я, ведь, была уверена, что он не такой… Я так разочарована в нем, мне так больно…Боже, зачем, зачем я его полюбила, знала же, что такие парни, как он никогда не изменится, он подходит под описание всех тех, кто тусуется со всей элитой, и им нет дела до таких как я…
       За 7 часов до этого…
Сегодня прекрасный день, несмотря на то, что надо идти в школу… 1 декабря, через 30 дней новый год, что может быть чудеснее. Я проснулась в отличном настроении, ведь сегодня я выспалась. Я встала с теплой постельки, умылась, оделась, накрасилась, причесалась, позавтракала и пошла в школу… На пути я встретила Антона и мы пошли вместе в школу…Придя в класс я поздоровалась со своими и села к Альке:
- Ну как у вас дела?
- Все отлично, мы очень часто гуляем вместе
- Под статусом?
- Нет еще, но я думаю, что скоро будем встречаться… Все к этому и ведет
- Я так рада за тебя, пусть будет так…
- А, что ты такая счастливая сегодня? Выспалась что ли?
- Да
- Везет тебе, а я всю ночь делала уроки
- Вы вчера гуляли?
- Нет, просто показывали мой любимый сериал
- Все с тобой понятно
- Ну
- Эх
- Ну вот, звонок, какой у нас урок?
- Этикет
- Ух ты! Можно поспать на последней парте
- Да, но только ложись за Смирнова, он по шире будет
- Хорошо, я тогда пошла
-  Иди, сладких тебе
- Спасибо
Вот и прозвенел звонок, старый добрый звонок. Первым уроком этикет, боже, зачем нагружать так людей, они изверги. По-моему, это самый скучный предмет, который может быть, но делать нечего, придется потерпеть 45 минут. Это Алина может спокойно спать на этом предмете, у нее совести нет, а я слишком  воспитанная, вру, конечно же, этикет ведет Алина сестра, поэтому ей можно спать. Нет, ну везет человеку, а? Сегодняшний учебный день был расписан специально для Альки: Этикет, ОБЖ, Музыка, физкультура, экономика и физика. Не знаю, почему переменили все расписание, но это все равно классно. Меньше на один урок, да еще и математики. Сказка…
 Эх, два часа дня, а я уже свободна. За сегодняшний день я успела сделать все уроки на завтра. Сегодня я свободна. Погуляю с Антоном, помогу ему с домашкой, а что еще делать? У меня есть он, и я должна ему помогать… Я бы погуляла с Алиской, но она весь день проспала, можно сказать, поэтому на завтра ей делать гору домашки. Не завидую ей… Пока я не вышла со школы, решила заскочить к Антону в класс, но что я увидела шокировало меня.  Он стоял и целовался с Дианой, да, я ее узнала, Антон показывал мне ее фотографию. Как он мог? Видимо первая любовь не забывается. Я выбежала вся в слезах, мне было настолько обидно, что я не хотела слушать его, хоть он и пытался угнаться за мной…
   Ах, как я могла доверить Антону свое сердце. Как он мог сделать это?! Я, ведь, была уверена, что он не такой… Я так разочарована в нем, мне так больно…Боже, зачем, зачем я его полюбила, знала же, что такие парни, как он никогда не изменится, он подходит под описание всех тех, кто тусуется со всей элитой, и им нет дела до таких как я… 
      Я прибежала домой,  папы дома не было… Я кинулась на подушку и продолжила реветь. Антон названивал мне… Раз 30 позвонил, но я не ответила, я не хотела его слушать, да я его даже видеть не хочу. Эти бесстыжие голубые глаза, в которые я влюбилась… Боже, я готова ему все простить, но и у меня есть гордость и чувство собственного достоинства. И вообще, что я из-за него свою красоту трачу,  не достоин он этого.
 Прошло ровно  пять дней, как я поссорилась с Антоном. Он ходит за мной, просит прощения, а делаю вид, что не вижу его. Игнорирую, одним словом… Но сегодня он превзошел сам себя… Дело было после уроков, я осталась дежурить в пустом классе одна, потому что тот, с кем я должна была дежурить, заболел и поэтому я все делала одна.  Водила веником по полу около получаса, не, ну а что, я человек ленивый, особенно после семи уроков и электива. На часах 5, а я все тут, кушать хочется, сил нет, вдруг в класс зашел Миша, лучший друг Антона:
- Привет, Сонь
- Привет, Миш, что пришел?
- Ну, надо твое мнение
- О чем?
- Пошли, покажу
- Сейчас, только уберусь в  классе
- Хорошо, я тебе помогу
- Спасибо
 Миша помог мне убраться в классе:
- Спасибо тебе большое, Миш, ты спас мне жизнь
- Да, ладно, мне не трудно
- Ахаха, ну так, что ты мне хотел показать?
- А, пошли
Мы спустились на первый этаж. Шли прямо к актовому залу. Когда мы зашли внутрь,  было темно. Миша сказал, что сейчас вернется  и ушел. Внезапно свет включился, и я увидела Антона. Он стоял с букетом красных роз, какой-то коробкой и маленьким плюшевым мишкой:
- Сонь…
- Я не хочу тебя слышать, - со слезами на глазах я рванула к выходу. Было закрыто. – Открой дверь!
- Не открою, пока не выслушаешь меня
Я переборола свою гордость и решила выслушать его, да еще и женское любопытство, мне было интересно, что же он скажет:
- Ну давай, оправдывайся
- Я не буду оправдываться, я просто расскажу тебе правду…
- Ну, давай, говори, я тебя внимательно слушаю
- Сонь, я  не хотел с ней целоваться, она сама полезла
- Да ты и не особо сопротивлялся
- Сонь, не перебивай…
- Хорошо-хорошо
- Просто, как только ты зашла, она именно в этот момент меня поцеловала, я был немного в шоке, я не успел ее оттолкнуть, пока ты видела это… Как я увидел, что ты стоишь там, я опомнился, пришел в себя, я бежал за тобой, но ты не реагировала… Потом она подбежала ко мне, начала лезть с поцелуями, выяснять, что за девушка, зачем я за тобой побежал… Я все объяснил ей, я сказал, что кроме тебя мне никто не нужен, я сказал, что люблю только тебя, и никто мне не нужен. Я говорил правду, она дала мне пощечину и сказала, что я еще пожалею об этом… Сонь, я люблю только тебя одно, да мне больше никто кроме тебя не нужен, я даже проиграл наше будущее, придумал имена для наших будущих детей, Сонь, прости меня, я не должен был, прости… Я не собирался тебе делать больно… Я тебя один раз уже потерял, и не хочу потерять тебя снова… Ты самое лучшее, что было со мной… Я без ума от тебя, я люблю тебя, самой настоящей любовью, я готов ждать, когда ты меня простишь, если простишь, конечно… Но я искренне надеюсь, что мы проживем тот день и не будем вспоминать его…
- Как я могу верить тебе после всего, что ты сделал?
- Я же рассказал тебе правду, Сонь, прости, прошу
После пяти минут молчания и плача, я бросилась к Антону:
- Я тебя прощаю, ты самый лучший, я люблю тебя, на твоем месте другой бы просто забыл об этом, а ты нет, ты совсем другой… Прости меня…
- За что?
- За то, что я не выслушала тебя тогда, просто сбежала, прости…
- Тебе не за что извиняться, я тебе прекрасно понимаю, предательство пережить очень тяжело, но ты смогла, я так горжусь тобой
- Антош, спасибо
- За что?
- За то, что ты есть, без тебя я бы умерла со скуки, а ты делаешь мою жизнь ярче, насыщенней
- Боже, это тебе спасибо, с тобой я начал заново жить…
 - Раз так, то спасибо нам за то, что мы есть друг у друга
- Да, вот это правильно сказано
- Пойдем домой?
- Пошли
Мы вышли из школы, как в старые добрые времена, Антон проводил меня до дома, я пригласила его пить чай, мы сделали уроки, и он ушел домой…  Я так счастлива, что мы снова вместе, теперь я извлекла еще один урок, что если любишь, то надо слушать, а не убегать, когда что-то случиться. Надо любить друг друга несмотря ни на что, просто любить и дружить…


Рецензии